Как получать в 1,5 – 2 раза больше за свою работу

s директор
Как получать в 1,5 – 2 раза больше за свою работу
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Стандартная ситуация. В отделе работают сотрудники на схожих должностях.

Но один назначен старшим и получает в 1,5 – 2, а иногда и в 3 раза больше денег по сравнению со своими коллегами. При этом обязанностей у него не в разы больше, чем у коллег.


image1.png


Чем объясняется такое неравенство? Почему руководитель готов платить старшим за какие-то мелкие дополнительные функции в разы больше?

Опишу очевидный, но на 100 % проверенный и рабочий лайфхак.

Он работает в любой компании, не важно в какой сфере и какой масштаб бизнеса.

Руководители платят больше не за дополнительные обязанности или функции. Они платят за более ответственный и надежный подход к работе.

Примеры подхода на конкретных задачах

Задача 1 – сделать презентацию новой услуги действующему клиенту.

Вариант «просто» подхода или «и так сойдет»:

image2.png


  1. Сотрудник берет контакты клиента, которому надо презентовать.

  2. Делает звонок. 

  3. Проговаривает, что за услуга и условия, которые компания ему предлагает.

  4. Отчитывается руководителю о том, что работа сделана.

После этих действий сотрудник решает, что полностью выполнил свою работу.


Вариант ответственного и надежного сотрудника:

image3.png


  1. Узнает цель презентации? (Это ведь может быть не продажа, а бесплатная дополнительная услуга. А может задача в том, чтобы заменить клиенту текущую услугу. Цели могут быть разные).

  2. Берет контакты клиента.

  3. Внимательно изучает информацию о клиенте. Делает это, чтобы понять как услуга может помочь клиенту.

  4. Спрашивает, в какое время клиенту будет удобно пообщаться.

  5. Проговаривает Объясняет клиенту, чем услуга будет полезна.

  6. Спрашивает на какую почту можно продублировать информацию про услугу, чтобы клиенту было удобно спокойно ознакомиться с ней.

  7. Перезванивает и узнает у клиента получил он письмо или нет, нужна ли еще дополнительная информация?

  8. Интересуется мнением клиента про услугу.

  9. Фиксирует полученную обратную связь и договоренности в отчете для руководителя.


По сути, оба выполняли одно и тоже поручение – сделать презентацию услуги для клиента. Но, первый подошел к поручению формально, не стал заморачиваться и вникать. Результат – задача не решена. Очевидно, что руководитель задаст вопросы: «Ну и что решил клиент?» или «Возникли у клиента вопросы по нашему предложению?». 

Для ответов на них сотруднику придется еще раз связываться с клиентом. А это дополнительное время, и не факт, что клиент вспомнит, о какой услуге идет речь и, самое главное, зачем эта услуга ему нужна.

Сотрудник с ответственным подходом потратил совсем немного больше времени на старте и вник в поручение. Как итог – его действия полностью решили поставленную задачу. Никаких дополнительных действий и вопросов для него не будет. Проще говоря, он сделал свою работу полностью и до конца.

 Руководители ценят свое время. Они мечтают о сотрудниках, которым можно дать задание и забыть. Именно таким людям они платят в разы больше, даже если их обязанности не отличаются от их коллег из отдела. 


Задача 2

Руководителю надо заключить договор.

Он просит сотрудника получить от подрядчика реквизиты.


Безответственный сотрудник позвонит в компанию, с которой надо подписать договор и попросит выслать реквизиты на почту. На этом этапе он уже считает свою работу выполненной.

Секретарь компании подрядчика спешила домой и просто забыла отправить реквизиты.

Когда руководитель спросит про реквизиты, сотрудник скажет: «Ну, я попросил их отправить, а они чего-то не выслали».


Ответственный и надежный сотрудник не просто попросит отправить. Он узнает у подрядчика, когда их отправят и проверит, пришел файл или нет. А если нет, то перезвонит и еще раз напомнит о том, что надо прислать.

И, только после того, когда увидит и проверит файл, скажет руководителю, что все норм.

 Ответственный сотрудник доводит порученную задачу до логического завершения.

Нужно отметить, что и в первом и во втором примере ответственный сотрудник потратил не больше, а меньше времени на выполнение задач, чем безответственный. Ему не надо было доделывать, совершать дополнительные действия, чтобы задачу приняли. Он сразу понял, что от него требуется и просто сделал это не формально, а сразу как надо.


Ответственные люди экономят свое и чужое время, они более эффективны, поэтому им и платят больше.

Вывод

Получать больше в 1,5 – 2 раза просто – надо быть ответственным в своей работе.

А приятным бонусом будет экономия собственного времени и хорошие отношения с руководителем :-)


    Нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов? Оставляйте заявку.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.