Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Теплый сентябрь так и шепчет: самое время для полезных прогулок! В минувшую субботу мы организовали путешествие по объектам Москвы с историей предпринимательства и рекламы для маркетологов, резидентов Marcom Club. Прогулка была со смыслом: «История московского бизнеса, или как купцы свой товар продвигали».
Участники экскурсии оказались в самом сердце московского торга. Узнали, где начались первые продажи по каталогам с доставкой из Москвы в любые веси и дали, каким был кросс-маркетинг с театрами у московских парфюмерных домов. Услышали историю Фаберже и секрет его позиционирования. Наконец, почему Кузнецкий и почему мост, и как это место выдерживало самые высокие цены и имело феноменальный торговый успех.
В историях маршрута:
- как Люсьен Оливье создал знаменитый столичный салат, и в чем выражалось самодурство купеческой ЦА.
- как конкурировали в Москве 19 веке кондитеры и шоколадные фабриканты, чтобы увеличить продажи. Стратегический маркетинг магната Алексея Абрикосова.
- о бизнес-стратегиях первых московских ювелиров и конкуренции российских чаеторговцев.
- у Сандуновских бань — истории о силе личного бренда Сандунова и одноименных бань.
Атмосферным завершением прогулки стало чаепитие из фарфора в кафе Народного музея фарфора. И, конечно, общение. Представили себя маркетологами 100 лет назад и пришли к выводу, что сейчас в отрасли интереснее.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!