Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.
Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Поисковая реклама - наиболее эффективная часть контекстной рекламы. Она показывается в ответ на явно сформулированную потребность пользователя, выраженную в запросе на поиск, и воспринимается не как реклама, а как полезная информация.
Механизм поисковой рекламы устроен так:
Выбираете нужный Вам запрос - ключевое слово или словосочетание;
Составляете объявление для показа посетителям поискового портала;
Оплачиваете размещение, рекламная кампания размещается на поисковом портале;
Теперь, если на поисковый портал приходит человек, набирает в строке поиска выбранное Вами ключевое слово и нажимает кнопку «найти», то на странице результатов поиска этот человек увидит сами результаты поиска и Ваше объявление;
Посетитель кликает на Ваше объявление и переходит на Ваш сайт.
Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашей продукции.
Рекламные блоки
В результатах поиска Яндекса (на странице, к которой ежедневно обращаются десятки миллионов раз) поисковая реклама показывается следующим образом:
Спецразмещение. Объявление показывается над результатами поиска (не более двух объявлений).
Первое место. Объявление показывается справа от результатов поиска на первой позиции.
Гарантированные показы. Объявление показывается справа от результатов поиска на трех позициях после первого объявления.
Реклама на Яндексе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Платите только за реальных посетителей, заинтересованных в ваших товарах или услугах!!!
Стоимость контекстной рекламы зависит от:
Цены контекстной рекламы в вашей тематике. Если ваши конкуренты платят за переходы больше вас, ваши объявления показываются клиентам реже.
Желаемого охвата аудитории (количества целевых посетителей, которые вам необходимы).
Для нас самое важное – получение качественных лидов, которые конвертируются в продажу. Ребята всегда оперативно решают вопросы, выполняют работы в срок и предлагают способы повышения эффективности контекстной рекламы.
Хочу обратить отдельное внимание на высокий уровень коммуникаций, отзывчивость, профессионализм и системный подход к работе. Благодаря этому сотрудничество на всех этапах происходило результативно.
— Мария Ливендорф Владелица интернет-магазина дизайнерских товаров для дома «Homedorf»
«Ребята всегда идут навстречу, постоянно ищем новые точки роста и развиваемся. Стабильно работа улучшается, мы расширяемся, и растет количество заявок.»
«Работаем вместе более двух лет. За это время позиции существенно продвинулись в Яндексе и Google. Признательны за отличную работу и рекомендуем «Веб-Центр» как ответственного и надежного партнера в области поискового продвижения»
— Токтохоева Т.Б. Генеральный директор ООО «АММА ПЕТ»
«От интернет-агентства «Веб-Центр» всегда ждем свежих идей по развитию онлайн-продаж, мы довольны сотрудничеством с агентством и всегда рекомендуем его знакомым и партнерам.»
— Сергей Разлатый Генеральный директор ООО «Карптревел»
«Сейчас 4-й месяц сотрудничества и мы уже в ТОП вышли по всем запросам, которые крайне важны для меня. В наше время меня что-то редко удивляет. Буду работать с вами дальше...»
«Мы довольны сотрудничеством с интернет-агентством Веб-Центр, компания соответствует нам по духу. Нам важно, чтобы подрядчики, как и мы, не стояли на месте, улучшали эффективность своей работы, внедряли инновации и расширяли ассортимент услуг.»
— Алексей Красников Генеральный директор ГК «Забава»
/
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Позвоните нам или оставьте заявку
на бесплатную консультацию, мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!