Используйте новогодний ажиотаж по максимуму!
Зимние предпраздничные дни — самое прекрасное время года. И самое продуктивное для всех, кто занимается онлайн продажами! Люди ищут подарки, в торговых центрах суета, поэтому заказывать в Интернете быстрее и удобнее. А владельцы сайтов, в свою очередь, практически не ограничены в выборе стимулирующих акций и вариантах подготовки к Новому году.Итак, как же правильно подготовить сайт к Новому году?
Оформление и фишки
Самое важное — это создание атмосферы праздника. То, что клиент покупает в интернет-магазине или оставляет заявку на сайте, говорит нам о том, что он не любит «стоять в очередях». При этом, праздничное настроение очень важно для многих. Кто-то останавливается на логотипе с новогодними атрибутами (елочкой, шариками, подарками). Мы же решили ограничиться несколькими новогодними элементами в слайдере:
В компании «Твой Мир» на слайдере разместили красивую картинку с Дедом Морозом, елкой и подарками:
На просторах Интернета есть ресурсы, которые идут дальше и делают намного больше, выстраивая полноценную маркетинговую стратегию на идее Нового года.
На сайте гипермаркета мебели «Hoff» появился слайдер с новогодней фотосессией мебели. Диван остался тот же, но появилась красивая украшенная елочка, подарки, «Снегурочка» и главный символ года — игрушка обезьянки. Все это в сочетании со скидкой — как раз то, что и нужно:
Некоторые интернет-магазины создают отдельный раздел идей для подарков и предлагают свои товары в виде комплектов (аксессуары, косметика, посуда) либо отдельно. Также товары «на подарок» разделяются по стоимости, например, до 2000 рублей. Неплохо дополнить это продающими описаниями и яркими картинками.
В гипермаркете домашних товаров «Уютерра» пошли дальше идей для подарков. Из ассортимента своих товаров сформировали предложения новогодних аксессуаров и декора. Многие привычные товары разбавили предложениями с новогодними украшениями.
Интернет-магазин электроники «Техносила» предлагает клиентам календарь событий, где на каждый день декабря предложен совет, идея для подарка или напоминание. Также компания обещает акции и скидки. Помимо этого, здесь может быть фото, видео, аудио в целях создания нужной атмосферы для новогоднего онлайн-шопинга.
Такой же календарь предлагает MyToys.ru, но с призывом подписаться на рассылку акций. Кстати, e-mail-рассылка, приуроченная к предстоящему Новому году, — тоже отличный способ привлечь старых и заинтересовать новых клиентов.
Уделите место на главной странице отдельным предложениям товаров с подарками или скидками. Пример с сайта «М.Видео»:
Старайтесь помогать посетителям вашего сайта определиться с выбором подарка на Новый год и Рождество:
Не обязательно делать из всех зимних товаров праздничные предложения. Оставьте место для «просто-зимних-товаров» либо вообще не сезонных предложений. Пример с интернет-магазины одежды «Wildberries»:
И еще 8 советов, которые помогут вам:
- Cделайте сайт более эффективным. Сейчас самое время проверить свой ресурс на удобство и привлекательность. Посмотрите на свой сайт со стороны и поправьте шероховатости.
- Подумайте о проведения конкурсов и акций. Декабрь — время, когда конкурс с определением победителя под Новый год — один из лучших способов создания ажиотажа.
- Дарите подарки и купоны. Например, с 20 декабря и до конца месяца вы можете к каждому заказу добавлять подарочный сувенир. Елочная игрушка, вязанный Дед Мороз, расписной леденец, купон на следующую покупку — порадуйте своих клиентов вниманием. Купон поможет «привязать» клиента к себе бонусом на следующий заказ. Клиент придет в январе, а ваши продажи, как волшебство для Золушки, не закончатся ровно в 00:00 ночи 31-го декабря под бой курантов.
- Проверьте сайт на мобильных устройствах. Он должен корректно отображаться с любого устройства (еще протестируйте, корректно ли работают формы для заказа товаров). Многие будут создавать списки подарков родным и близким в своем смартфоне. Оттуда же они будет искать предложения магазинов в Интернете.
- Уточните сроки доставки и условия приобретения товара. Обязательно укажите, сколько времени нужно ждать заказ и как будет осуществляться доставка, есть ли предоплата. Сообщите об этом на страницах «Доставка» и «Оплата», в карточках товара. Клиент должен знать все условия, иначе негатив обеспечен.
- Привлеките больше посетителей на сайт. Используйте для этого контекстную рекламу или таргетированную рекламу в социальных сетях. Пользователей можно приводить на конкретные разделы с новогодними подарками и даже в конкретные дни и время суток. Например, показ рекламных объявлений можно остановить в 18:00 31-го декабря.
- Анализируйте запросы. Посмотрите, что ищет ваша аудитория в Yandex.Wordstat, чтобы удовлетворить ее пожелания.
- Упростите работу себе и своим сотрудникам. Подключите к своему сайту приложения, которые помогут экономить время и быстро обрабатывать заказы.
Подводим итог
Время перед Новым годом потребует от вас максимальной вовлеченности и отдачи. Нужно проконтролировать и внедрить множество процессов, при этом важно оставаться радушным своим клиентам и создавать для них праздничное настроение. Все эти советы помогут вам и вашему сайту встретить сезон высоких продаж во всеоружии. Старайтесь не упустить этот шанс. Это тяжело, и дается не сразу, но нужно хотя бы попробовать сделать правильно, чтобы оценить, как отличается один месяц в году от остальных.
-
А если вы хотите, чтобы ваш сайт реально продавал и готовы работать вместе с нами – оформите заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа и подберут для вас наилучшее решение.
Коллекция скидок «Зима 2015»!
До Нового года осталось уже 2 недели. И самое время дарить подарки. В Веб-Центре сейчас зимние скидки: 15% на тарифы интернет-рекламы и 10% на готовые сайты. Также в компании Битрикс на все продукты и продления лицензий скидки от 10% до 40%.