В 2019 году уже нельзя игнорировать влияние интернет-площадок на бизнес. По статистике, у 90% брендов есть свой аккаунт в соц. сетях. Однако, без грамотного оформления социальных сетей ваше продвижение может не дать результата.
Как выработать свой неповторимый визуальный контент и найти отклик у пользователей Инстаграм*, аудитория которого в России превысила 22 млн в человек в месяц, читайте в нашем материале.
Оглавление:
1. Никнейм или Как корабль назовешь, так он и поплывет
2. Расскажите миру о своем УТП через Описание
Для начала необходимо наметить для себя три отправные точки, которые нужно проработать для достижения наилучшего результата:
-
Правильно подобрать название/ник;
-
Составить грамотное описание того, что вы предлагаете;
-
Провести брендинг всех картинок, видео или Сторис.
Никнейм или Как корабль назовешь, так он и поплывет
Давайте на минуту представим, что на всей планете осталось всего трое человек, которые продают мёд. При этом, двое из них делают сладости искусственным путем, и лишь один получает сырье естественным образом. Как же выделиться и обогнать тех, кто продает некачественный продукт? Создать себе имя!
Начнем с простого: super.med — как Вам такой ник? Банально и скучно? Все верно. Следующий: vinnipuh — а этот вариант? Подумали о сказочном персонаже, но никак не о покупке мёда? Значит, все намного сложнее и придется подумать. Рекомендуем не использовать слишком длинные и сложные ники. Или те ники, которые сложно ассоциировать с вашим видом деятельности. Например, наш ник @obrazstroy — это название и одноименного сайта. Клиенту очень легко найти нас в социальных сетях.
Кстати, количество знаков в никнейме — не более 30. Также не забывайте ставить хештеги в описании профиля (именно по ним можно вас найти) и указывайте географическое положение.
Расскажите миру о своем УТП через Описание
Отличный способ заинтересовать Клиента — выделить самые сильные стороны своего бизнеса в Описании аккаунта.
Например,
Здесь сразу же понятно, что визажист оказывает креативные услуги.
Также в Описание стоит добавить способы связи, ссылки на другие аккаунты или сайт, свои хештеги (о чем говорилось ранее), указать город и вид деятельности.
Помните, что у Вас есть всего 180 символов в багаже. Поэтому рекомендуем использовать смайлики, чтобы сократить или выделить по смыслу какую-то часть УТП.
Брендируй или прогоришь
Это означает, что все ваши фото, картинки, инфографика и т.д. должны быть в едином стиле, и ваш брендинг – цвета, шрифт, логотип, должны перетекать из одной картинки в другую, как единое целое.
Способы брендинга:
-
Панно
-
Шахматка
-
Коллажи
-
Доверьте ведение своих социальных сетей профессионалам. Оставляйте заявку и получите бесплатную консультацию по продвижению, а также помощь с переездом из Instagram*.