Как оформить бизнес-аккаунт «Инстаграм»: инструкция по настройке профиля с примерами

s
Как оформить бизнес-аккаунт «Инстаграм»: инструкция по настройке профиля с примерами
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В 2019 году уже нельзя игнорировать влияние интернет-площадок на бизнес. По статистике, у 90% брендов есть свой аккаунт в соц. сетях. Однако, без грамотного оформления социальных сетей ваше продвижение может не дать результата.

Как выработать свой неповторимый визуальный контент и найти отклик у пользователей Инстаграм*, аудитория которого в России превысила  22 млн в человек в месяц, читайте в нашем материале.


Оглавление:

1. Никнейм или Как корабль назовешь, так он и поплывет

2. Расскажите миру о своем УТП через Описание

3. Брендируй или прогоришь


Для начала необходимо наметить для себя три отправные точки, которые нужно проработать для достижения наилучшего результата:

  • Правильно подобрать название/ник;

  • Составить грамотное описание того, что вы предлагаете;

  • Провести брендинг всех картинок, видео или Сторис.

Никнейм или Как корабль назовешь, так он и поплывет

Давайте на минуту представим, что на всей планете осталось всего трое человек, которые продают мёд. При этом, двое из них делают сладости искусственным путем, и лишь один получает сырье естественным образом. Как же выделиться и обогнать тех, кто продает некачественный продукт? Создать себе имя! 

Начнем с простого: super.med — как Вам такой ник? Банально и скучно? Все верно. Следующий: vinnipuh — а этот вариант? Подумали о сказочном персонаже, но никак не о покупке мёда? Значит, все намного сложнее и придется подумать. Рекомендуем не использовать слишком длинные и сложные ники. Или те ники, которые сложно ассоциировать с вашим видом деятельности. Например, наш ник @obrazstroy — это название и одноименного сайта. Клиенту очень легко найти нас в социальных сетях.


obrazstroy


Кстати, количество знаков в никнейме — не более 30. Также не забывайте ставить хештеги в описании профиля (именно по ним можно вас найти) и указывайте географическое положение.

Расскажите миру о своем УТП через Описание

Отличный способ заинтересовать Клиента — выделить самые сильные стороны своего бизнеса в Описании аккаунта.

Например,


Описание аккаунта в инстаграм


Здесь сразу же понятно, что визажист оказывает креативные услуги.

Также в Описание стоит добавить способы связи, ссылки на другие аккаунты или сайт, свои хештеги (о чем говорилось ранее), указать город и вид деятельности.

Помните, что у Вас есть всего 180 символов в багаже. Поэтому рекомендуем использовать смайлики, чтобы сократить или выделить по смыслу какую-то часть УТП.

Брендируй или прогоришь

Это означает, что все ваши фото, картинки, инфографика и т.д. должны быть в едином стиле, и ваш брендинг – цвета, шрифт, логотип, должны перетекать из одной картинки в другую, как единое целое.

Способы брендинга:

  1. Панно


    панно


  2. Шахматка


    Шахматка


  3. Коллажи


    Коллажи


    Доверьте ведение своих социальных сетей профессионалам. Оставляйте заявку и получите бесплатную консультацию по продвижению, а также помощь с переездом из Instagram*.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.