Пишем полезные статьи о маркетинге и продажах
в интернете — помогаем вам стать экспертом в digital
Фильтр
Я недавно писал статью о том, как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Теперь настало время узнать, как сделать то же самое в Google Ads. Не будем второй раз рассказывать, что такое ретаргетинг и для чего он нужен. Будем считать, что вы уже определились с целью, сегментами аудитории, рекламным предложением, структурой рекламных кампаний. Перейдем сразу к настройкам.
В этой статье я хочу рассказать о том, как правильно действовать бизнесмену или руководителю, чтобы деньги, вложенные в интернет-рекламу и продвижение, приносили прибыль, а не головную боль. Не нужно воспринимать мою статью как оправдание недобросовестных или неквалифицированных подрядчиков, таких тоже хватает. Речь пойдет не о них.
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!