Cправочник SMM-щика: размер картинок для социальных сетей Инстаграм, ВКонтакте, Youtube, Одноклассники, Facebook, Twitter, Pinterest, Tumbler, LinkedIn

s
Cправочник SMM-щика: размер картинок для социальных сетей Инстаграм, ВКонтакте, Youtube, Одноклассники, Facebook, Twitter, Pinterest, Tumbler, LinkedIn
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Интерфейсы социальных сетей регулярно обновляются и дополняются новыми форматами. Визуальный контент как в блогах, так и в рекламных объявлениях выходит на передний план. Внимание с текста перешло на картинку и ее качество.

Поэтому при подготовке контента для соцсетей учитывайте размер изображения для оформления, иначе рискуете выложить фото без макушки или рекламу с обрезанным слоганом на картинке.

Итак, давайте разберемся, какие же форматы изображений на сегодняшний день предлагают социальные сети.

Содержание

Размеры изображений для Instagram

Размеры изображений для ВКонтакте

Размеры изображений для Youtube

Размеры изображений для Одноклассников

Размеры изображений для Facebook

Размеры изображений для Twitter

Размеры изображений для Pinterest

Размеры изображений для Tumbler

Размеры картинок для LinkedIn

Размеры изображений для Instagram

Для публикаций

Пост в ленте

Квадратное изображение: соотношение сторон 1:1, разрешение 1080 х 1080 px.


    Такой формат изображения существует с момента создания Instagram и является самым универсальным.




Вертикальное изображение: разрешение 1080 x 1350 px. Чтобы избежать неудачной обрезки в самом приложении, рекомендуем публиковать изображения с соотношением сторон 4:5.


2 (1).jpg


Горизонтальное изображение: рекомендуемое соотношение сторон 1,91:1. Чтобы не потерять качество изображения стоит использовать разрешение не менее 1080 x 566 px.


3 (1).jpg


Изображение для Stories

Instagram Stories поддерживает изображения любой ориентации: вертикальной и горизонтальной.

Рекомендуем использовать вертикальные изображения, как и задумано разработчиками. Соотношение сторон: 9:16, разрешение 1080 х 1920 px. Если вы отдаете преимущество горизонтальным изображениям в Stories, то рекомендуемое соотношение сторон: 1,91:1.


4 (1).jpg


Картинка для обложки Reels

Используйте вертикальные изображения, они смотрятся органично в качестве обложки для рилс. Рекомендуемое соотношение сторон 9:16, разрешение 1080 х 1920 px.


5 (1).jpg


Изображение профиля Instagram

Минимальный размер изображения профиля Instagram: 180 х 180 рх.


Изображение для обложки Highlights

Минимально допустимый размер обложек для Highlights: 600 х 750 рх, а максимально допустимый: 1 080 х 1 920 рх.


6 (1).jpg

Для рекламы

Лента Instagram

Квадратное изображение: соотношение сторон 1:1, минимальное разрешение: 600 x 500 рх, максимальное: 1 936 x 1 936 рх.


    Совет:
    Если на картинке есть изображение стрелки, то Facebook может не допустить картинку к рекламе.


7 (1).jpg


Вертикальное изображение: соотношение сторон 4:5, минимальное разрешение: 600 x 750 px, максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 px.


8 (1).jpg


Горизонтальное изображение: рекомендуемое соотношение сторон: 1,91:1, минимальное разрешение: 600 x 315 px, максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 px.


9 (1).jpg


Истории в Instagram


    Рекомендуем использовать полноэкранные вертикальные изображения, так рекламное объявление будет смотреться органично.


Соотношение сторон изображения: от 1,91:1 до 4:5, рекомендуемое разрешение: 1 080 x 1 920 px, минимальное разрешение: 600 x 1 067 px.


10 (1).jpg


Размеры изображений для ВКонтакте

Для публикаций

Обложка сообщества

Разрешение обложки для ВКонтакте: 1 590 х 400 px. Такое разрешение подойдет только для полной версии сайта, открытой на компьютере. В мобильном приложении обложка обрезается по бокам, и отображается только часть размером 1 196 х 400 рх. Учитывайте это при создании обложки.


11 (1).jpg


Аватар сообщества

Миниатюра аватара отображается в виде круга диаметром 200 px. Рекомендуемое разрешение: 200 х 200 px.


12 (1).jpg


Аватар профиля

Минимальное расширение аватара профиля: от 200 х 500 рх.


13 (1).jpg


Обложка альбома

Рекомендуемый размер – 200 х 132 px.


14 (1).jpg


Обложка к внешним ссылкам

Рекомендуемый размер изображения обложки специального блока для внешних ссылок: 1200 х 536 px. Минимально допустимый размер: 537 х 240 px.


15.jpg


Обложка для статьи

Минимальный размер обложки для статьи: 510 х 286 px. Рекомендуем использовать изображение с разрешением: 1 926 х 1 080 px.


    Лучше не использовать изображения с текстом, так как название статьи автоматически выводится наверх.


16.jpg


Обложка для витрины товаров

Соотношение сторон изображения в каталоге товаров: 1:1, разрешение: 1 000 х 1 000 px.


17.jpg


Изображение для историй

Размер картинки: 1 080 х 1 920 px.


18.jpg


Для рекламы

Изображение для кольцевой галереи


    Карусель ВКонтакте – это рекламная запись, состоящая из 3-10 карточек товаров, куда можно добавить перечеркнутую старую цену и актуальную стоимость.


Разрешение для изображений в карточке: не менее 400 × 400 px, рекомендуем использовать: 600 × 600 px.


19.jpg


Изображение для универсальных записей

Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене, и часто пользователи воспринимают его не как рекламу, а как обычную запись в новостях. Разрешение у изображения: не менее 537 x 240 px.


20.jpg


Реклама личной страницы

Минимальный размер изображения: 1 080 × 607 px. Допустимое соотношение сторон строго 16:9.


21.jpg


Запись с кнопкой

Размер изображения: минимум 537 x 240 px. Старайтесь использовать изображения больше минимального размера, чтобы ссылка была заметнее.


22.jpg


Изображение для рекламы сайта

Минимальный размер изображения: 1 080 х 607 px. Соотношение сторон: строго 16:9.


23.jpg


Изображение для текстово-графического блока (ТГБ)

Изображение с заголовком: минимальный размер 145 х 165 рх.


24.jpg


Изображение с тестом: минимальный размер 145 × 85 px.


25.jpg


Изображение для рекламы групп

Минимальный размер 145 × 145 px.


26.jpg


Изображение для рекламы в историях

Соотношение сторон вертикального изображения: 9:16, минимальное разрешение 720 x 1 280 px.


27.jpg


Размеры изображений для Youtube

Для публикаций

Превью видео

Соотношение сторон картинки: 16:9, разрешение 1280 x 720 px.


28.jpg


Изображение на обложке канала

Минимальный размер изображения: 2 048 х 1 152 px.


29.jpg


Изображение профиля

Размер картинки: 800 х 800 px.


30.jpg


Картинка для обложки альбома

Размер картинки для обложки альбома: от 1 400 x 1400 до 4 098 x 4 098 px. Соотношение сторон: 1:1.


31.jpg


Для рекламы

Медийные объявления

Размер: 300 × 250 или 300 × 60 px.


    Объявления такого типа появляются в правой верхней части браузера или под окном просмотра.


32.jpg


Оверлеи

Размер: 468 × 60 или 728 × 90 px.


    Объявления такого типа появляются в нижней части окна просмотра.


33.jpg


Размеры изображений для Одноклассников

Для публикаций

Аватар

Минимум 190 х 190 рх. Рекомендуемое разрешение: 300 × 300 px.


34.jpg


Обложка страницы

Минимальный размер картинки для обложки: 640 x 320 px, максимальный: 4 048 х 4 048 px.


35.jpg


Изображение для поста

Размер: максимум 1 680 х 1 680 рх.


36.jpg


Для рекламы

Изображение для продвижения группы или страницы, поста из группы или страницы

Размер: минимум 240 x 400 px.


37.jpg


Продвижение игр

Разрешение баннера в разделе «Игры для вас»: 128 × 128 px.

Разрешение изображения: 240 x 400 px.


38.jpg


Рекламная карусель

Карусель предусматривает от трех и до пятнадцати карточек. Размер изображения: 600 х 600 px.


39.jpg


Рекламная ссылка

Используйте изображение не менее 640 x 320 px.


40.jpg


Размеры изображений для Facebook

Для публикаций

Аватар

Размер: 170 х 170 рх.


41.jpg


Обложка личной страницы

Размер: 820 х 312 рх.


42.jpg


Обложка сообщества

Размер: 820 х 312 px.


43.jpg


Изображение к постам

Для размещения поста используйте картинки размером: 1 200 х 630 px. Максимально возможное разрешение: 2 048 x 2 048 px.


44.jpg


Изображение ко внешним ссылкам

Размер: 500 × 261 px.


45.jpg


Для рекламы

Изображение в ленте Facebook

Соотношение сторон: от 1,91:1 до 4:5. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 рх.

При публикации изображения с ссылкой используйте соотношение сторон: от 1,91:1 до 1:1, минимальное разрешение: 1 080 × 1 080 px.



    Загружайте изображения в поддерживаемом формате с самым высоким разрешением. Верхний предел разрешения не установлен.



46.jpg


Facebook Marketplace

Поддерживаются изображения с соотношением сторон от 16:9 до 9:16, рекомендуем использовать 1:1. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 px.


47.jpg


Правый столбец Facebook

Поддерживаются изображения соотношением сторон от 1,91: до 1:1, однако они могут быть преобразованы в формат 1:1. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 px.


48.jpg


Изображение для кольцевой галереи

Соотношение сторон изображения: 1:1. Рекомендуемое разрешение: 1 080 × 1 080 px.


50.jpg


Входящие Messenger

Рекомендуем использовать изображения с соотношением сторон 1:1, разрешение минимум 1 080 х 1 080 px.


50.jpg


Истории на Facebook

Соотношение сторон: 9:16. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 px.


51.jpg


Истории в Messenger

Соотношение сторон: 9:16. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 px.


52.jpg


Размеры изображений для Twitter

Аватар

Размер: 400 х 400 px.


53.jpg


Изображение на обложке

Размер: 1 500 x 500 px.


54.jpg


Картинка к твитам

Размер:1 024 x 512 px.

В ленте горизонтальное изображение уменьшится до 506 px по ширине, но пропорции сохранятся.

Вертикальное изображение уменьшится до 506 px по ширине и обрежется до прямоугольника. Максимальный размер изображения: 4096 × 4096 px.


55.jpg


Размеры изображений для Pinterest

Для публикаций

Аватар

Размер: 165 х 165 рх.


56.jpg


Обложка для профиля

Размер: 800 х 450 рх.


57.jpg


Пин с изображением

Pinterest обрезает вытянутые изображения. Рекомендуемое соотношение сторон: 2:3 – 1:2,1. При клике на изображение оно откроется до 735 px по ширине.


58.jpg


Для рекламы

Изображения для рекламных объявлений в Pinterest

Иллюстрации в рекламе соответствуют статическому пину и совпадают с рекомендациями к обычным пинам в ленте: соотношение сторон: 2:3 или 1 000 x 1 500 px.


    В карусель можно загрузить от 2 до 5 изображений, с соотношением сторон 1:1 или 2:3.


59.jpg


Размеры изображений для Tumbler

Изображение профиля

Размер:128 х 128 рх.


60.jpg


Обложка профиля

Размер: оптимально 3 000 х 1 055 рх.


61.jpg


Изображение для поста

Размер: оптимально 500 х 750 рх.


62.jpg


Размеры картинок для LinkedIn

Аватар профиля

Размер: минимум 400 х 400 рх.


63.jpg


Изображение для обложки профиля

Размер 1 536 х 768 рх.


64.jpg


Изображение для поста

Размер: 1 200 х 630 рх.


65.jpg


Заключение

Чтобы не теряться в размерах изображений в соцсетях, добавьте эту статью в закладки. Такое пособие не будет лишним как для SMM-специалиста, так и для дизайнера.

Следите за обновлениями в социальных сетях, а если не хотите пропустить выход новых обучающих материалов, то подписывайтесь на наш Телеграм и рассылку.

Теперь вы готовы создавать свой визуал в соответствии с требованиями каждой социальной сети!


    Нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов? Оставляйте заявку.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Петр

Петр

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.