Cправочник SMM-щика: размер картинок для социальных сетей Инстаграм*, ВКонтакте, Youtube, Одноклассники, Facebook*, Twitter, Pinterest, Tumbler, LinkedIn

s
Cправочник SMM-щика: размер картинок для социальных сетей Инстаграм*, ВКонтакте, Youtube, Одноклассники, Facebook*, Twitter, Pinterest, Tumbler, LinkedIn
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Интерфейсы социальных сетей регулярно обновляются и дополняются новыми форматами. Визуальный контент как в блогах, так и в рекламных объявлениях выходит на передний план. Внимание с текста перешло на картинку и ее качество.

Поэтому при подготовке контента для соцсетей учитывайте размер изображения для оформления, иначе рискуете выложить фото без макушки или рекламу с обрезанным слоганом на картинке.

Итак, давайте разберемся, какие же форматы изображений на сегодняшний день предлагают социальные сети.

Содержание

Размеры изображений для Instagram*

Размеры изображений для ВКонтакте

Размеры изображений для Youtube

Размеры изображений для Одноклассников

Размеры изображений для Facebook*

Размеры изображений для Twitter

Размеры изображений для Pinterest

Размеры изображений для Tumbler

Размеры картинок для LinkedIn

Размеры изображений для Instagram*

Для публикаций

Пост в ленте

Квадратное изображение: соотношение сторон 1:1, разрешение 1080 х 1080 px.


    Такой формат изображения существует с момента создания Instagram* и является самым универсальным.




Вертикальное изображение: разрешение 1080 x 1350 px. Чтобы избежать неудачной обрезки в самом приложении, рекомендуем публиковать изображения с соотношением сторон 4:5.


2 (1).jpg


Горизонтальное изображение: рекомендуемое соотношение сторон 1,91:1. Чтобы не потерять качество изображения стоит использовать разрешение не менее 1080 x 566 px.


3 (1).jpg


Изображение для Stories

Instagram* Stories поддерживает изображения любой ориентации: вертикальной и горизонтальной.

Рекомендуем использовать вертикальные изображения, как и задумано разработчиками. Соотношение сторон: 9:16, разрешение 1080 х 1920 px. Если вы отдаете преимущество горизонтальным изображениям в Stories, то рекомендуемое соотношение сторон: 1,91:1.


4 (1).jpg


Картинка для обложки Reels

Используйте вертикальные изображения, они смотрятся органично в качестве обложки для рилс. Рекомендуемое соотношение сторон 9:16, разрешение 1080 х 1920 px.


5 (1).jpg


Изображение профиля Instagram*

Минимальный размер изображения профиля Instagram*: 180 х 180 рх.


Изображение для обложки Highlights

Минимально допустимый размер обложек для Highlights: 600 х 750 рх, а максимально допустимый: 1 080 х 1 920 рх.


6 (1).jpg

Для рекламы

Лента Instagram*

Квадратное изображение: соотношение сторон 1:1, минимальное разрешение: 600 x 500 рх, максимальное: 1 936 x 1 936 рх.


    Совет:
    Если на картинке есть изображение стрелки, то Facebook* может не допустить картинку к рекламе.


7 (1).jpg


Вертикальное изображение: соотношение сторон 4:5, минимальное разрешение: 600 x 750 px, максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 px.


8 (1).jpg


Горизонтальное изображение: рекомендуемое соотношение сторон: 1,91:1, минимальное разрешение: 600 x 315 px, максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 px.


9 (1).jpg


Истории в Instagram*


    Рекомендуем использовать полноэкранные вертикальные изображения, так рекламное объявление будет смотреться органично.


Соотношение сторон изображения: от 1,91:1 до 4:5, рекомендуемое разрешение: 1 080 x 1 920 px, минимальное разрешение: 600 x 1 067 px.


10 (1).jpg


Размеры изображений для ВКонтакте

Для публикаций

Обложка сообщества

Разрешение обложки для ВКонтакте: 1 590 х 400 px. Такое разрешение подойдет только для полной версии сайта, открытой на компьютере. В мобильном приложении обложка обрезается по бокам, и отображается только часть размером 1 196 х 400 рх. Учитывайте это при создании обложки.


11 (1).jpg


Аватар сообщества

Миниатюра аватара отображается в виде круга диаметром 200 px. Рекомендуемое разрешение: 200 х 200 px.


12 (1).jpg


Аватар профиля

Минимальное расширение аватара профиля: от 200 х 500 рх.


13 (1).jpg


Обложка альбома

Рекомендуемый размер – 200 х 132 px.


14 (1).jpg


Обложка к внешним ссылкам

Рекомендуемый размер изображения обложки специального блока для внешних ссылок: 1200 х 536 px. Минимально допустимый размер: 537 х 240 px.


15.jpg


Обложка для статьи

Минимальный размер обложки для статьи: 510 х 286 px. Рекомендуем использовать изображение с разрешением: 1 926 х 1 080 px.


    Лучше не использовать изображения с текстом, так как название статьи автоматически выводится наверх.


16.jpg


Обложка для витрины товаров

Соотношение сторон изображения в каталоге товаров: 1:1, разрешение: 1 000 х 1 000 px.


17.jpg


Изображение для историй

Размер картинки: 1 080 х 1 920 px.


18.jpg


Для рекламы

Изображение для кольцевой галереи


    Карусель ВКонтакте – это рекламная запись, состоящая из 3-10 карточек товаров, куда можно добавить перечеркнутую старую цену и актуальную стоимость.


Разрешение для изображений в карточке: не менее 400 × 400 px, рекомендуем использовать: 600 × 600 px.


19.jpg


Изображение для универсальных записей

Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене, и часто пользователи воспринимают его не как рекламу, а как обычную запись в новостях. Разрешение у изображения: не менее 537 x 240 px.


20.jpg


Реклама личной страницы

Минимальный размер изображения: 1 080 × 607 px. Допустимое соотношение сторон строго 16:9.


21.jpg


Запись с кнопкой

Размер изображения: минимум 537 x 240 px. Старайтесь использовать изображения больше минимального размера, чтобы ссылка была заметнее.


22.jpg


Изображение для рекламы сайта

Минимальный размер изображения: 1 080 х 607 px. Соотношение сторон: строго 16:9.


23.jpg


Изображение для текстово-графического блока (ТГБ)

Изображение с заголовком: минимальный размер 145 х 165 рх.


24.jpg


Изображение с тестом: минимальный размер 145 × 85 px.


25.jpg


Изображение для рекламы групп

Минимальный размер 145 × 145 px.


26.jpg


Изображение для рекламы в историях

Соотношение сторон вертикального изображения: 9:16, минимальное разрешение 720 x 1 280 px.


27.jpg


Размеры изображений для Youtube

Для публикаций

Превью видео

Соотношение сторон картинки: 16:9, разрешение 1280 x 720 px.


28.jpg


Изображение на обложке канала

Минимальный размер изображения: 2 048 х 1 152 px.


29.jpg


Изображение профиля

Размер картинки: 800 х 800 px.


30.jpg


Картинка для обложки альбома

Размер картинки для обложки альбома: от 1 400 x 1400 до 4 098 x 4 098 px. Соотношение сторон: 1:1.


31.jpg


Для рекламы

Медийные объявления

Размер: 300 × 250 или 300 × 60 px.


    Объявления такого типа появляются в правой верхней части браузера или под окном просмотра.


32.jpg


Оверлеи

Размер: 468 × 60 или 728 × 90 px.


    Объявления такого типа появляются в нижней части окна просмотра.


33.jpg


Размеры изображений для Одноклассников

Для публикаций

Аватар

Минимум 190 х 190 рх. Рекомендуемое разрешение: 300 × 300 px.


34.jpg


Обложка страницы

Минимальный размер картинки для обложки: 640 x 320 px, максимальный: 4 048 х 4 048 px.


35.jpg


Изображение для поста

Размер: максимум 1 680 х 1 680 рх.


36.jpg


Для рекламы

Изображение для продвижения группы или страницы, поста из группы или страницы

Размер: минимум 240 x 400 px.


37.jpg


Продвижение игр

Разрешение баннера в разделе «Игры для вас»: 128 × 128 px.

Разрешение изображения: 240 x 400 px.


38.jpg


Рекламная карусель

Карусель предусматривает от трех и до пятнадцати карточек. Размер изображения: 600 х 600 px.


39.jpg


Рекламная ссылка

Используйте изображение не менее 640 x 320 px.


40.jpg


Размеры изображений для Facebook*

Для публикаций

Аватар

Размер: 170 х 170 рх.


41.jpg


Обложка личной страницы

Размер: 820 х 312 рх.


42.jpg


Обложка сообщества

Размер: 820 х 312 px.


43.jpg


Изображение к постам

Для размещения поста используйте картинки размером: 1 200 х 630 px. Максимально возможное разрешение: 2 048 x 2 048 px.


44.jpg


Изображение ко внешним ссылкам

Размер: 500 × 261 px.


45.jpg


Для рекламы

Изображение в ленте Facebook*

Соотношение сторон: от 1,91:1 до 4:5. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 рх.

При публикации изображения с ссылкой используйте соотношение сторон: от 1,91:1 до 1:1, минимальное разрешение: 1 080 × 1 080 px.



    Загружайте изображения в поддерживаемом формате с самым высоким разрешением. Верхний предел разрешения не установлен.



46.jpg


Facebook* Marketplace

Поддерживаются изображения с соотношением сторон от 16:9 до 9:16, рекомендуем использовать 1:1. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 px.


47.jpg


Правый столбец Facebook*

Поддерживаются изображения соотношением сторон от 1,91: до 1:1, однако они могут быть преобразованы в формат 1:1. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 px.


48.jpg


Изображение для кольцевой галереи

Соотношение сторон изображения: 1:1. Рекомендуемое разрешение: 1 080 × 1 080 px.


50.jpg


Входящие Messenger

Рекомендуем использовать изображения с соотношением сторон 1:1, разрешение минимум 1 080 х 1 080 px.


50.jpg


Истории на Facebook*

Соотношение сторон: 9:16. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 px.


51.jpg


Истории в Messenger

Соотношение сторон: 9:16. Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 px.


52.jpg


Размеры изображений для Twitter

Аватар

Размер: 400 х 400 px.


53.jpg


Изображение на обложке

Размер: 1 500 x 500 px.


54.jpg


Картинка к твитам

Размер:1 024 x 512 px.

В ленте горизонтальное изображение уменьшится до 506 px по ширине, но пропорции сохранятся.

Вертикальное изображение уменьшится до 506 px по ширине и обрежется до прямоугольника. Максимальный размер изображения: 4096 × 4096 px.


55.jpg


Размеры изображений для Pinterest

Для публикаций

Аватар

Размер: 165 х 165 рх.


56.jpg


Обложка для профиля

Размер: 800 х 450 рх.


57.jpg


Пин с изображением

Pinterest обрезает вытянутые изображения. Рекомендуемое соотношение сторон: 2:3 – 1:2,1. При клике на изображение оно откроется до 735 px по ширине.


58.jpg


Для рекламы

Изображения для рекламных объявлений в Pinterest

Иллюстрации в рекламе соответствуют статическому пину и совпадают с рекомендациями к обычным пинам в ленте: соотношение сторон: 2:3 или 1 000 x 1 500 px.


    В карусель можно загрузить от 2 до 5 изображений, с соотношением сторон 1:1 или 2:3.


59.jpg


Размеры изображений для Tumbler

Изображение профиля

Размер:128 х 128 рх.


60.jpg


Обложка профиля

Размер: оптимально 3 000 х 1 055 рх.


61.jpg


Изображение для поста

Размер: оптимально 500 х 750 рх.


62.jpg


Размеры картинок для LinkedIn

Аватар профиля

Размер: минимум 400 х 400 рх.


63.jpg


Изображение для обложки профиля

Размер 1 536 х 768 рх.


64.jpg


Изображение для поста

Размер: 1 200 х 630 рх.


65.jpg


Заключение

Чтобы не теряться в размерах изображений в соцсетях, добавьте эту статью в закладки. Такое пособие не будет лишним как для SMM-специалиста, так и для дизайнера.

Следите за обновлениями в социальных сетях, а если не хотите пропустить выход новых обучающих материалов, то подписывайтесь на наш Телеграм и рассылку.

Теперь вы готовы создавать свой визуал в соответствии с требованиями каждой социальной сети!


    Нужна помощь в продвижении бизнеса в интернете от профессионалов? Оставляйте заявку.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.