Обязательно размещайте стоимость товара или услуги, если хотите получать заказы. Если бы можно было дать только один совет по интернет-маркетингу, я бы оставил этот — настолько он важен.
Представьте себе булочную, где нет ни одного ценника на товаре. А когда кто-то из очереди спрашивает: «Скажите, а батон сколько стоит?», продавец говорит: «Ответил в личку». Смешно, конечно, но в интернете такие магазины и такие ответы — обычное дело. Хотя по сути они ничем не отличаются от той же булочной, в которую мы заходим.
В головах у владельцев таких интернет-магазинов много страхов и мифов. Вот самые распространенные, которые я слышал много раз:
-
конкурент увидит и сделает дешевле;
-
в нашей сфере не принято указывать стоимость;
-
у нас нет стандартных цен, всегда устанавливаем цены индивидуально.
Это вредные мифы и они реально мешают продавать. И вот почему.
1. Да, конкурент увидит, и да, он может сделать дешевле
Но купит ли кто-то товар, не узнав цену? Каждый покупатель хочет сделать это как можно быстрее, и никогда не сделает заказ без точных цифр. Не найдёт их у вас — пойдёт к тем, у кого они есть, даже если у вас дешевле. Конкуренты в любом случае узнают ваши цены.
Когда вы не показываете цену, клиенту не с чем сравнивать цены конкурентов. Клиент не знает, что есть дешевле и берёт то, что предлагают другие.
Надо думать о своем покупателе, а не о своем конкуренте. Помогите ему понять суть предложения, опишите все преимущества и покажите стоимость — если всё сделать правильно, высокая цена не оттолкнёт клиента.
Конкурентов не надо бояться. Цена — это не единственный параметр, на который ориентируется пользователь при заявке. Важен сервис, отзывы покупателей, условия доставки, возможность обмена и возврата — и много всего остального. Если показать эти плюсы. то заявки будут, даже если у вас дорогие товары. На сайте Веб-Центра мы даже сделали отдельную страницу, где собрали цены на все наши услуги.
2 и 3. Про сферы и индивидуальность
Не спорю, бывают разные сферы и разные товары, но все покупатели устроены одинаково. Для них цена была, есть и будет необходимым параметром заказа. Если стоимость товара зависит от каких-то сложных параметров, есть два варианта:
- Показать выполненный проект с параметрами и стоимость этого конкретного проекта Например, вы кухни на заказа. Стоимость индивидуальна и рассчитывается в зависимости от размера, материала фасадов и столешницы, фурнитуры, опций. В таком варианте можно разместить список выполненных проектов, с точными размерами, описанием материалов и конечной стоимостью. Например, кухня из дуба длиной 3 м, с фурнитурой BLUM с монтажом под ключ 120 т.р руб. В похожих ситуациях мы советуем клиентам специальный алгоритм подбора цен поискового продвижения на сайте Веб-центра.
- Калькулятор расчета стоимости. Этот вариант более сложный и трудоемкий в реализации, но позволяет клиенту прямо на сайте выбрать для себя оптимальный вариант. Мы его сделали для тех, кому нужно посчитать стоимость поискового продвижения.
Будьте открыты для посетителей вашего сайта и они обязательно превратятся в ваших клиентов. Увидимся в следующем совете.
-
Хотите, чтобы ваш сайт реально продавал? Готовы работать вместе с нами? Оформите заявку и мы свяжется с вами в течение часа.