Фильтр
Для того чтобы рекламодатель стойко выдержал конкуренцию на Facebook*, он не должен «плавать» в вопросах ставок, бюджета, модели оплаты, оформления объявления. Сегодня остановимся на том, как работает аукцион Facebook*, наглядно покажем на примерах.
Вы размещаете контекстную или таргетинговую рекламу, неважно, сами или с помощью специалиста. Как понять, приводит она хоть кого-то или просто деньги тратит впустую? А на самом-то деле, понять это совсем не сложно. Нужно просто перед запуском рекламы немного настроить систему “пометки” заявок, и тогда все будет предельно прозрачно. Читайте и запоминайте, как это делается.
Ретаргетинг – это способ старгетироваться на пользователей, которые уже «касались» вашей компании. Возможно, они просто посещали ваш сайт, а может быть даже что-то у вас покупали. Чем такая аудитория ценна и зачем вообще с ней работать? Хотите узнать, как вернуть посетителей на ваш сайт, как продать товар, который они так и не оформили... Но не знаете, как это сделать? Читайте пошаговую инструкцию в нашей статье и узнаете все тонкости настройки ретаргетинговой рекламы в директ.
Прошедший 2018 год был насыщенным на события в сфере PPC-рекламы. Яндекс ввел видеоформаты в Директе, снял ограничения на размер ставки, вывел из теста турбостраницы и внедрил еще много изменений. Google тоже не отставал: провел ребрендинг рекламных сервисов и запустил платформу Google Ads, добавил опций в настройки стратегий, таргетингов, отчетности. Но это уже прошедший этап. А с чем же нам предстоит столкнуться в будущем году, году веселого поросенка? Хочу поделиться трендами, которые будут диктовать развитие рынка контекста в следующем году.
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!