Требования к интернет-магазину
Многие наши клиенты обращаются в «Веб-Центр» по рекомендации знакомых или коллег. И компания «Ростпродукт» не стала в этом исключением. Руководство компании предъявляло высокие требования к интернет-магазину. Спустя уже 6 месяцев совместного сотрудничества можно было сказать, что результат соответствует ожиданиям клиента.
Основные моменты, которые необходимо было сделать в рамках работ по сайту:
- Настроить двустороннюю синхронизацию товаров с системой 1С.
- Сделать возможность отдельной заявки на услуги шиномонтажа.
- Установить на сайт калькулятор шин.
- Реализовать модуль подбора шин и дисков по автомобилю.
Так выглядит результат нашей работы
Реализация
Магазин работает на системе управления сайтом 1С-Битрикс.
На главной странице представлены хиты продаж, а также есть фильтр по подбору шин и дисков по нескольким параметрам. Это позволяет существенно сузить поиск нужного товара еще до перехода в каталог.
Главная страница
позволяет пользователю сразу подобрать необходимые шины и диски
Раздел «Шины»
Далее посетитель попадает на страницу разделов «Диски» или «Шины» (в зависимости от того, какой товар он подбирал на главной странице). Для товаров доступна сортировка, фильтрация по параметрам и автомобилю. Они могут быть представлены списком или плиткой:
Карточка товара
В карточке товара есть вся необходимая информация для совершения заказа: описание, изображение, наличие на складе, отзывы о товаре. Можно купить товар в 1 клик и поделиться ссылкой на него с друзьями.
Корзина товаров
Шинный калькулятор
В разделе «Покупателю» есть шинный калькулятор, который помогает понять разницу при монтаже резины с другим диаметром, высотой профиля и шириной протектора:
Контекстная реклама
На начало 2017 года контекстная реклама показывает следующие результаты:
Общая сводка по источникам трафика: доля рекламного трафика составляет почти 65%
Рекламные каналы распределены следующим образом:
Количество рекламных кампаний: более 30.
Цена клика удерживается в пределах 6 рублей.
Качество трафика, как видно из статистики, высокое.
О влиянии интернет-рекламы на бизнес
читайте в подробном интервью руководителя компании «Ростпродукт» Александра Изотова на нашем блоге.