Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Какие велись работы
Meringo – это онлайн-гипермаркет специализированной продукции для сна и отдыха. В его ассортимент входят матрасы, наматрасники и подушки тридцати известных фабрик индустрии сна: Аскона, Орматек, Benartti, Dimax, Dreamline и других.
Интернет-магазин клиента разработан на платформе 1С-Битрикс с использованием современного решения АСПРО: Максимум.
Как – расскажем на примере выбора матрасов А и Б.
Покупатель просмотрел в каталоге матрас А размером 200х200 см. Затем он открывает страницу матраса Б и выбирает для него размер 150х195 см.
При этом ранее выбранный размер матраса А (200х200 см) сбрасывается. Если покупатель вернется обратно на страницу этого матраса, в карточке товара будет указан размер по умолчанию – тот размер, который находится в самом верху выпадающего списка.
Выбранный покупателем размер матраса А запоминается и применяется ко всем остальным товарам на сайте.
В карточках всех товаров, в том числе и матраса Б, устанавливается размер 200х200 см. Если у товара нет такого размера, для него автоматически проставляется самый близкий по параметрам размер.
Если после этого покупатель откроет страницу матраса Б и выберет для него размер 150х195 см, этот размер или ближайший к нему установится во всех карточках товаров, включая матрас А.
Избранные товары попадали в раздел «Корзина»:
Отдельная страница, на которой находятся только избранные товары:
На странице бренда выбор товаров по торговым группам работал медленно и не всегда корректно. На страницах некоторых производителей невозможно было выбрать товарные группы. У бренда Lineaflex, к примеру, не работал переход в разделы «Детские матрасы» и «Наматрасники».
Фильтр отладили, сделали недоступным выбор нескольких категорий одновременно.
Выпадающие списки в мобильной версии сайта – маленькие, листать их в поисках нужного размера неудобно.
Выпадающие списки разворачиваются на весь экран.
Доработки, которые выполнила наша команда, сделали интернет-магазин проще и удобнее, а значит, привлекательнее для покупателей.
Клиент остался доволен работой команды Веб-Центра и прислал нам отличный отзыв.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!