Доработка интернет-магазина торгового оборудования для компании «Торговый дизайн»

Комплексное оснащение предприятий торговым оборудованием

s

Задача

Доработать интернет-магазин, чтобы расширить рынки сбыта и улучшить имидж компании

Результат: Глубина просмотра выросла на 34%, а время на сайте – на 49%

Особенности

Многие знают, что продуманный сайт помогает создать позитивное отношение к компании, дает возможность посетителям оценить уровень фирмы. Именно для этого специалисты агентства «Веб-Центр» переработали дизайн и функциональные возможности интернет-магазина компании «Торговый дизайн».

Компания «Торговый дизайн» реализует различное торговое оборудование для магазинов и предлагает услуги по их комплексному оснащению.

Интернет-агентство «Веб-Центр» сотрудничает с «Торговым дизайном» с 2010 года. Руководство компании уже не в первый раз обращается к нам. И это понятно, ведь бизнес не стоит на месте, и сайт должен соответствовать.

imac-27-mockup.jpg

А что первоначально послужило поводом для разработки интернет-магазина? Об этом рассказывает директор компании «Торговый дизайн» Федорова Татьяна:

«Расширение рынка сбыта, завоевание дополнительного доверия покупателей, доступность информации о товаре, о компании, возможность совершить покупки в уже привычной для них форме, т.е. через Интернет.

А если коротко, то разработка сайта — требование современного рынка, сайт - лицо компании, без него сейчас невозможно выглядеть на рынке достойно.»
Многие знают, что продуманный сайт помогает создать позитивное отношение к компании, дает возможность посетителям оценить уровень фирмы. Именно для этого перед специалистами агентства «Веб-Центр» была поставлена задача переработать дизайн и функциональные возможности интернет-магазина компании «Торговый дизайн».

Почему Веб-Центр?

На этот вопрос отвечает директор компании «Торговый дизайн» Федорова Татьяна:

«Названий компаний (среди которых происходил выбор) уже не помню. Тот сотрудник, кто изначально занимался поиском фирмы для разработки сайта, уже у нас не работает. Выбор был сделан в пользу адекватности восприятия Вами наших задач.

Ваш главный плюс, который относится непосредственно к Вашему директору Роману, — Вы не боитесь браться за сложные задачи, тратить на них свое время, вкладывать в них себя. «Главное ввязаться в бой, а там разберемся...» И Вы ввязываетесь в этот бой, и разбираетесь, и получаете результат. Эта позиция мне близка, и поэтому, я думаю, мы до сих пор с Вами работаем.»

Реализация

Старт проекта: 20 августа 2013 года.

Важно, что кроме хорошего ассортимента и приемлемых цен пользователям должно быть комфортно и удобно находиться на сайте. Тогда посетители будут возвращаться снова и снова. Для этого мы изменили структуру главной страницы. Посетители сайта теперь видят преимущества компании, интересные предложения, понимать структуру и состав каталога. 

Элементы, которые добавили на главную страницу:

todiz_glavn.jpg

Каждый проект начинается с создания прототипов — схематических изображений страниц с основными элементами на них. С помощью прототипов клиентам легче оценить внешний вид будущих страниц. Прототипы создавал руководитель интернет-агентства «Веб-Центр» Роман Плотников, который был менеджером этого проекта:

todiz_prototip.png

В каталог товаров добавили несколько элементов: гарантия производителя, сервис и обслуживание, похожие товары.

От того, насколько красивым и качественным будет дизайн сайта, во многом зависят его продающие свойства и запоминаемость для посетителей.
Макеты дизайна некоторых страниц
todiz_designe.png

Особое внимание уделили переработке оформления форм заявок на продукцию и корзины.

При покупке товаров в 1 клик посетитель попадает в форму оформления быстрого заказа:

todiz_zayavka.jpg

А после добавления товара в корзину посетителю предлагается два варианта: продолжить покупки или сразу оформить заказ.

todiz_zayavka2.jpg

На сайте пользователи найдут огромный выбор витрин, стеллажей, стоек, стендов. Согласитесь, если посетителю удобно совершать покупки — он будет возвращаться в интернет-магазин снова и снова.

Чтобы покупатель мог самостоятельно рассчитать стоимость стеллажа, добавили на сайт калькулятор. Это удобно не только для клиента, но и для менеджера интернет-магазина, так как упрощает оформление заказа.



А для тех покупателей, которые хотят полностью оборудовать торговый зал, был добавлен новый раздел «Готовые решения». В нем находятся описания выполненных компанией объектов с фотографиями, составом оборудования и товаров, общей стоимостью, а также возможностью перехода на каждую позицию, из которого состоит данное решение. Это очень удобно. Использование готовых решений поможет значительно сократить время по подбору оборудования. 

todiz_got2.jpg

С новыми изменениями пользователи будут воспринимать интернет-магазин как более современный, появилась более удобная схема восприятия информации товаров и услуг компании.

Кроме того, переделали навигацию по интернет-магазину. Основное меню каталога переместили вверх, при пролистывании страницы оно теперь закреплено в верхней части экрана:

todiz_menu.jpg

Всякий раз после того, как сайт готов, в «Веб-Центре» бесплатно проводят обучение сотрудников компании Заказчика. Это дает возможность самостоятельно, оперативно (в удобное для них время) вносить изменения без помощи сторонних специалистов.

О том, кто занимается интернет-магазином в компании «Торговый дизайн» рассказала Татьяна Федорова:

«За своевременным обновлением информации следит руководитель отдела продаж. В ручном режиме заполняются только изображения в каталоге, это делает офис-менеджер, контролирует руководитель отдела продаж. Общая концепция — на мне.»

Результат

Своими соображениями о результатах нашей работы  поделилась директор компании «Торговый дизайн» Татьяна Федорова:

«В общем и целом довольны. Бывают свои моменты недопонимания, но, наверное, без этого невозможно. Ведь все мы разные. Есть такое высказывание: «Ежемесячно мы тратим на рекламу 5 миллионов, один из них эффективно, знать бы какой...». Поэтому конкретно сказать сложно. Но разработка сайта является одной из составляющих целого ряда мероприятий по улучшению качества нашей работы с клиентами.»
Для оценки результатов мы использовали сервис Яндекс.Метрика:
  1. Количество просмотренных страниц пользователями во время одного посещения сайта увеличилось в среднем на 34%!
  2. Время нахождения на сайте посетителей возросло к ноябрю на 49%.
Увеличение времени нахождения на сайте и числа просмотренных страниц говорит о более удобной и понятной структуре сайта, о  том, что добавленные разделы и элементы несут в себе нужную информацию для посетителей. При этом посещаемость сайта в среднем осталось на прежнем уровне.

todiz_stat1.jpg
todiz_stat2.jpg

Интернет-агентство «Веб-Центр» благодарит коллектив компании «Торговый дизайн» за оказанное доверие и надеется на дальнейшее совместное развитие проекта! 

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.