Как нейросеть Midjourney сэкономила бюджет и время разработки сайта
Кейсы по созданию и разработке сайтов на 1С-Битрикс

Как нейросеть Midjorney сэкономила бюджет и время разработки сайта. Делимся реальным опытом

Triplex-Doors
Как нейросеть Midjorney сэкономила бюджет и время разработки сайта. Делимся реальным опытом
Задача

Разработать сайт с современным дизайном для презентации продукции компании

О клиенте

Triplex-Doors — производитель межкомнатных дверей из эко-материалов. У компании 22 офиса в 14 городах. Важной особенностью дверей Triplex-Doors является экологически чистое производство, здесь задействованы безотходные технологии, а в качестве сырья используются эко-материалы.

Задача

У клиента был устаревший сайт, который плохо адаптировался к мобильным устройствам. Он обратился к нам за сайтом с современным дизайном, который расскажет о компании, собственном производстве и ассортименте товара.

«Чтобы после посещения сайта у него (клиента) не оставалось вопросов по поводу производства, качества и обслуживания»

©️ Директор компании «Triplex-doors»

С чего мы начали

Первое, что нужно было сделать — выбрать платформу для разработки.

Заказчику нужен был сайт с уникальным дизайном. Сервисы оплаты, доставки и интеграция с другими платформами не требовались. Поэтому мы остановились на Tilda.

Данная платформа имеет несколько преимуществ:

Далее разделили задачу по разработке на несколько этапов:

Индивидуальный дизайн сайта

Главный продукт компании — двери. Поэтому мы решили сделать акцент на баннерах с дверьми Triplex-Doors и добавить их не только на главную страницу, но и в карточки товаров.

Баннер на главной странице

Форма обратной связи на главной странице

Мы хотели показать двери в интерьере, но где взять столько фонов? На стоках можно найти подходящих картинок 10, а для товаров и баннеров нужно около 100.

Наша команда нашла решение этой проблемы и сгенерировала картинки интерьеров с помощью нейросети Midjourney. Нам удалось получить подходящие локации для каждой модели дверей. Такое решение позволило сберечь:

Баннеры в карточках товара

Чтобы показать, что одна модель двери может быть и «глухой», и со стеклом мы сделали слайдер в карточке товара. По задумке в баннере можно было переключать двери, чтобы увидеть разные вариации.

Такой функционал не предусмотрен в Тильде, поэтому мы доработали его с помощью стороннего кода.

слайдер в карточке.gif

Слайдер на баннере в карточке товара

По странице «Где купить» у клиента был сформирован конкретный запрос. Ему не нужны были стандартные карты с точками. Он хотел, чтобы при переключении городов появлялись соответствующие адреса магазинов.

Мы отрисовали макет страницы и доработали функционал платформы, чтобы получить желаемый результат.

где купить десктоп.gif

Функционал страницы «Где купить»

Стандартная шапка в Тильде не адаптируется к цвету фона. При скроле страницы пункты меню становились незаметными. Мы доработали эти момент с помощью CSS стилей. Теперь при скроле страницы к шапке добавляется блюр. Эту же доработку мы использовали для меню в карточке товара.

шапка гиф.gif

Шапка при скроле страницы

Акцент на мобильных устройствах

Согласно данным сервиса Яндекс.Радар трафик с мобильных устройств составляет в среднем 65%. Поэтому важно, чтобы внешний вид сайта и его функционал в мобильной версии не уступал десктопной.

Для клиента адаптация дизайна к мобильным устройствам — одно из главных требований. Поэтому с помощью Zero блока мы настроили отображение слайдера на баннере в карточке товара для планшетов и мобильных устройств. Адаптировали к мобильной версии дизайн и функции страницы «Где купить».

карточка товара мобилка.gif

Карточка товара на мобильных устройствах

где купить мобилка.gif

Страница «Где купить» на мобильных устройствах

Для каталога был использован стандартный блок. На мобильных устройствах он выглядит, как горизонтальный скрол товаров.

слайдер товаров на главной мобилка.gif

Слайдер товаров на главной странице

Это подходило для главной страницы. Но в каталоге было неудобно просматривать двери в таком формате. Поэтому мы доработали стандартный блок, чтобы вывести товары списком по две карточки в ряд.

каталог мобилка.gif

Каталог товаров на мобильных устройствах

О работе с Midjourney более детально

Рассказывать о том, как создать аккаунт в Midjourney и как им пользоваться, не будем. На эту тему уже есть много подробных материалов. Расскажем о собственном опыте, но перед этим все равно немного вводных.

Изображения в Midjourney генерируются с помощью команды /promt. В этой команде надо текстом описать желаемый результат.

Промт — это текстовое описание/инструкция, с его помощью пользователь указывает, что именно он хочет увидеть на изображении.

Структура промта обычно включает в себя следующие элементы:

Перейдем к практике

Чтобы сгенерировать изображения с дверьми в интерьере, мы использовали как референс картинки, найденные на стоках и подходящие нашей design-задумке. Это помогает быстрее добиться желаемого результата.

Один из используемых референсов

Также важно правильно сформулировать задание нейросети, он же промт, чтобы изображение получилось максимально приближенным к задуманному.

Как в Midjorney выглядит промт с выполненным заданием

Разберем один из промтов.

  1. Загрузили рефернес, чтобы нейросеть могла ориентироваться на него при создании нового изображения.
  2. Ключевые слова: комната в стиле минимализм, голубые стены, деверь, коричневый цвет с весом параметра 5.
    Описание стиля: реализм
    Дополнительный параметр: 1 dof.
    Depth of field — глубина резкости, этот параметр используется для создания реалистичных изображений. Перед ним цифра 1, она указывает на вес параметра. В зависимости от ваших целей значение может меняться. Чем больше вес, тем реалистичнее.
  3. Эти параметры задавали в конструкторе промтов:
    • Aspect Ratio (ar) — соотношение сторон, в нашем случае 16:9.
    • Quality — качество изображения.
    • Version — версия Midjourney, у нас 5.2 есть, мы выбирали ее.
    • Stylize — с помощью этого параметра можно контролировать «фантазию» нейросети. Чем меньше значение, тем меньше импровизации.
    • U1-4 — команда создает варианты одного понравившегося изображения из четырех. Считаются они так: левое верхнее - 1, правое верхнее - 2, нижнее левое - 3, нижнее правое - 4.
    • V1-4 — команда присылает выбранное изображение отдельной картинкой.

Иногда нейросеть выдавала сюрпризы — пририсовывала девушек, деревья и прочее, хотя в промте этого не было. Такие импровизации можно свести к минимуму с помощью упомянутого параметра Stylize со значением 0.

Если подытожить, то Midjourney помогла нам сократить создание графики для сайта втрое. В среднем, чтобы создать изображение с помощью нейросети и подогнать под размеры разных устройств, требовалось порядка 20 минут. У дизайнера работа над одной картинкой занимала около часа.

Соответственно, чем меньше часов специалист тратит на работу, тем дешевле проект. То есть статья расходов на создание графики сократилась в 3 раза.

SEO-оптимизация

Помимо красивого дизайна и удобного функционала, для сайта важно появиться в поисковой системе. Для этого мы прописали всем страницам метаданные. Теперь Triplex-Doors выдается в поиске по релевантным запросам.

Метаданные для страницы

Сайт в поисковой выдаче

Чего мы достигли

Всего за месяц работы мы создали новый сайт для компании Triplex-Doors. В этом проекте реализовали красивый дизайн и нестандартный функционал. Все доработки были реализованы как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Сделали первичную SEO-оптимизацию, чтобы сайт хорошо воспринимался поисковыми системами.

скрол главной.gif

Главная страница сайта

Использование нейросети в 3 раза ускорило процесс создания графики и, следовательно помогло сократить бюджет на работы по созданию сайта.

Но главным успехом мы считаем, что заказчик остался доволен реализацией своих идей.

Отзыв


Расскажите нам о своих задачах и мы подберем эффективные решения

Мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) 
и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Другие кейсы

HR-воронка в Битрикс24
HR-воронка в Битрикс24
Автоматизировать процесс подбора персонала, чтобы избавиться от хаоса в чатах и Excel
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Выстроить систему повторной работы с клиентами, которые отказались или отложили решение
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
Создать новый корпоративный сайт на смену устаревшему
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Обеспечить прозрачность клиентских коммуникаций и контроль отгрузок на всех этапах
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Увеличить количество посетителей и поднять сайт в поисковой выдаче.
SEO 181
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Провести базовую SEO оптимизацию для поднятия нового сайта в поисковых системах.
SEO 193
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
Увеличить количество заявок из поиска, настроить аналитику на сайте
SEO 496
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Подготовить сайт к SEO-оптимизации и запустить органический трафик
SEO 507
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создать новый корпоративный сайт для работы с дистрибьюторами
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Автоматизировать работу менеджеров и сократить ручные операции
415