Продвижение курсов и семинаров в Инстаграм: как привлечь клиентов на обучение

s

Задача

Привести 15 заявок на курсы для фитнес тренеров и менеджеров залов

Какие велись работы

Ссылка на проект

instagram.com/academy.fit.ru

Дата разработки: 14 июля 2021 г.

Описание клиента

Академия Фитнес-Технологий занимается профессиональной подготовкой тренеров и менеджеров для фитнес-центров и клубов.

1.jpg

География продаж: Москва и Московская область.

Цель продвижения в Instagram:

Академия обратилась в Веб-центр с конкретной задачей – набрать 15-20 учащихся на профильные семинары и совместный курс с РЭУ Плеханова.

Стоимость 1 курса 139 000 р.

Преимущества и УТП курсов «Академия Фитнес-Технологий»:

  • Совместные фитнес-курсы с РЭУ им. Г.В.Плеханова и Российским государственным университетом физической культуры, спорта и туризма.
  • Диплом государственного образца.
  • Уникальная программа обучения фитнес-менеджеров.
  • Есть как офлайн, так и онлайн курсы.
  • Квалифицированные преподаватели с опытом работы более 5 лет.

Для того, чтобы достичь эту цель, мы разбили ее на подзадачи:

  • увеличить целевых подписчиков аккаунта;
  • повысить узнаваемость академии;
  • увеличить вовлеченности аккаунта;
  • настроить и запустить таргетированную рекламу.

Какие были сложности в работе над проектом и как мы их решили:

  • Заказчик ранее уже проводил семинары, но отзывов клиентов для Инстаграма не было. Чтобы привлечь внимание аудитории, сделали упор на сотрудничество с крупными вузами России.
  • Основной бюджет по рекламе выделялся на услуги, рекламы на подписку длительное время не было. Чтобы решить этот вопрос, запускали продвижение отдельных постов, подбирали актуальные темы, которые подписчики будут сохранять себе.
  • Клиент обратился за 2 недели до первого семинара, на который нужно было набрать слушателей, к тому же календарь мероприятий часто обновлялся, поэтому практически не было времени на тестирование рекламных макетов и аудиторий.

Список и описания работ по продвижению курсов фитнеса в Инстаграме

В этом кейсе мы хотим вам показать всю кухню, поэтому будет много букв, картинок и списков. Надеемся, наш материал поможет вам в продвижении вашего бизнеса.

Разработка стратегии продвижения «Академии Фитнеса»   2.png

Провели анализ текущего профиля.
Составили список изменений, которые повысили вовлеченность:
Профиль до начала работ

Составили и утвердили список доработок аккаунта:

  1. Расширить описание, чтобы пользователи четко понимали предложение
  2. Добавить хайлайтсы: расписание, для тренеров, для менеджеров, жизнь академии, адрес, отзывы
  3. Доработать шаблоны для постов в ленте
  4. Не использовать массфоловинг. Это снижает качество профиля и влияет на рекламные показатели. Необходимо почистить базу подписок.

Сделали анализ аудитории и сформировали портреты

Далее зафиксировали основные тезисы по целевой аудитории:

География: Россия.
Пол: женщины, мужчины.
Возраст: от 25 до 45 лет.
Интересуются: повышением квалификации в фитнесе, спортом, новыми направлениями в фитнесе, здоровым питанием, спортивным питанием.
Потребности: получить образование, чтобы устроиться в престижный фитнес-клуб, повысить средний чек своих услуг, повысить уровень знаний, чтобы выступать на соревнованиях и готовить к соревнованиям клиентов.

Выбрали 2 основных портрета:

Тренеры:

1.png
  1. Женщина/Мужчина от 25 до 45 лет. Живёт в Москве.
  2. Занимается коммерческим тренерством.
  3. Хочет повысить свои тренерские навыки, получить профессиональное образование.
  4. При выборе курса будет ориентироваться на программу, практическую направленность курса. Важен срок обучения и диплом, который получит по окончании обучения.
  5. Желания: получить профессиональное образование, устроиться работать в престижный фитнес клуб, привлечь новых клиентов, повысить средний чек услуг.

Менеджеры и управленцы фитнес-центров:

2.png
  1. Женщина/Мужчина от 25 до 45 лет. Живёт в России.
  2. Работает в фитнес клубе (менеджер или управляющий).
  3. Ищет способ улучшения продуктивности клуба.
  4. При выборе курса будет ориентироваться на программу, практическую направленность курса. Важен преподавательский состав с точки зрения работы в фитнес клубах.
  5. Желания: создать в клубе оптимальные условия для работы, сделать клуб более современным, собрать в клубе профессиональный тренерский состав.

Провели анализ 5 аккаунтов конкурентов

Целью нашего анализа было собрать информацию по рабочим механикам для получения результата. А еще, мы посмотрели как оформлены посты с наибольшим количеством комментариев.

5.png

Вывод по анализу конкурентов:

Какой контент нравится подписчикам: экспертные посты на темы здоровья, посты с детальным разбором вопроса (сопровождающие материалы в форме видео), фотографии преподавателей.

Какой контент вызывает негатив: картинки с фотостока без полезной информации в посте.
Ошибки конкурентов: нет стабильного ведения, не все комментарии обработаны.

Что мы стали использовать у себя:

  • Делать посты на узкоспециальные темы с видеопояснением.
  • Записывать и выкладывать IGTV на экспертные темы.
  • Показывать видео с кусочками практик по курсам.
  • Проводить прямые эфиры.

Изменили оформление аккаунта «Академии Фитнес-технологий»:

Добавили ключевые слова в название профиля.

6.jpg

Разработали и согласовали шаблоны постов:

7-8-9.jpg

Добавили вечные истории highlights c описание курсов и преимуществами:

10-11.jpg

Для удобной навигации по семинарам сделали отдельный highlights «Календарь» с актуальным расписанием на месяц. Также добавили таплинк со ссылками на сайт. Отдельно выделили масштабный курс для менеджеров.

12-13.jpg

Подобрали список хэштегов:

#обучениетренеров #обучениефитнес #обучениефитнесинструкторов #обучениефитнесу #обучениефитнес #обучениефитнестренера #повышениеквалификации #фитнестренермосква #курсыфитнеса #курсымосква #обучениетренеровмосква #обучениетренеровкраснодар #фитнесинструктор #фитнесинструктормосква #дипломтренера #сертификациятренеров

И несколько для навигации: #academy.fit_курсы #academy.fit_отзывы

Составили контент-план публикаций и сделали по нему постинг:

Screenshot_1.png

В течение месяца регулярно размещали публикации по контент-плану:

14.png

После того, как лента и highlights были наполнены, оформлены, мы запустили таргетированную рекламу.

Работы по таргетированной рекламе в Инстаграме:

Основной задачей первого месяца было получение 10-15 обращений на курсы и семинары Академии Фитнес-технологий.

Как мы настроили таргетированную рекламу семинара 

Мы стартовали с рекламы недорого семинара: «Позвоночник. Анатомия. Патологии. Фитнес»

  • Стоимость семинара: 4000 рублей
  • Формат проведения: офлайн
  • Город: Москва

Перед запуском рекламной кампании мы собрали потребности и «боли» целевой аудитории. На семинар нужно было привлечь тренеров групповых занятий, персональных тренеров, которые хотят повысить квалификацию.

Подготовили рекламные креативы с фотографией преподавателя и информацией о курсе. Решили протестировать макеты с вопросом и без, в формате анимации.

фитнес-лента-_1_.gif фитнес-лента_-копия-_2_.gif

Решили запускать рекламную кампанию по цели «Генерация лидов», поэтому оформили форму заявки. На картинке ещё раз прописали важную информацию о курсе и добавили фотографию тренера.

7777.png

До начала семинара у нас было всего 7 дней, но даже за это время мы успели протестировать 2 аудитории:

  • По должности (тренер, персональный тренер и т.д);
  • С сочетанием интересов (фитнес, спорт), сузили до бизнеса – образование.

Результаты рекламы семинара в Instagram:

Лучше всего по семинару отработала аудитория по должности и макет без вопроса.

Большая часть обращений пришла в первые 3 дня. Ближе к семинару заявки оставляли неохотно, так как он проходил в воскресенье и у многих были уже другие планы.

  • Получено 8 заявок
  • Стоимость за один лид – 570 рублей
  • Общий бюджет – 4 567 рублей

22.png

Как мы настроили таргетинг курсов «Эффективное управление в фитнес-индустрии»

Далее нужно было подготовить макеты и аудитории для запуска рекламы на большой курс стоимостью 139000 рублей.

  • Формат проведения: офлайн
  • Гео: Москва

Перед запуском рекламной кампании подготовили рекламные креативы в формате анимации и кольцевой галереи с фотографиями преподавателей, оформили форму заявки для получения лидов.

На рекламные креативы добавили главные УТП курса и логотипы ВУЗов

Анимация

фитнес-лента_-копия-_1_.gif

Кольцевая галерея

777777777.png

Форма заявки в рекламе

55555555.png

Время рекламной кампании: 19 дней

Курсы специализированные и серьезные, поэтому для увеличения охвата мы решили запустить рекламу не только на Москву и Санкт-Петербург, но и на города ЦФО.

Использовали настройки аудитории:

  1. Москва, СПБ по должности
  2. Москва, СПБ по должности, сузили до бизнес-образования
  3. ЦФО по должности
  4. Москва, СПБ. Аудитория по прямым интересам (спорт, фитнес), сузили до маркетинга, менеджмента и т.д
  5. Москва, СПБ. Похожая аудитория на лиды 4%

Результаты таргетированной рекламы курса рекламы «Эффективное управление в фитнес-индустрии»:

  • Получено заявок: 15
  • Стоимость одной заявки: всего 665 рублей. Для курса со стоимостью 139000 р, это отличный результат.
  • Всего потрачено – 9976,37 рублей

Такая работа по рекламе показала ее рентабельной, клиент остался доволен.

31.jpg

Лучшие аудитории:

Москва, СПБ. Похожая аудитория на лиды 4% – 5 лидов. Объявление – кольцевая галерея.

32.jpg

Москва, СПБ. Аудитория по прямым интересам (спорт, фитнес), сузили до маркетинга, менеджмента и т.д – 4 лида. Высокий результат у объявления с анимацией.

33.jpg

Хуже всего отработали следующие аудитории:

  • Москва, СПБ по должности, сузили до бизнес-образования
  • ЦФО по должности

Как мы продвигали посты по цели "Вовлеченность"

Чтобы увеличить охват и вовлеченность аудитории, мы продвигали публикации с небольшим бюджетом 300-400 рублей. Лучший пост по результатам:

34-35.jpg

Количество взаимодействий с публикацией: 291

За взаимодействие с публикацией: 1,15 рублей

Потрачено: 333 рубля

Общий результат продвижения семинаров и курсов по фитнесу в инстаграм

Всего за месяц работ мы настроили рекламные кампании, доработали оформление аккаунта и получили нужный результат по обращениям:

  • 8 лидов на семинар c общим бюджетом на рекламу всего 3000 руб.
  • 15 заявок на курс стоимостью 139000 руб!
  • время получения результата: 1 месяц.

35.png

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Сергей

Сергей

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.