Как оформить профиль агентства недвижимости в Инстаграм*

s

Задача

Создать и упаковать профиль в Инстаграм*, повысить узнаваемость и уровень доверия потенциальных клиентов агентства недвижимости.

Клиент

профильфинальный.png

«AGENT+» – агентство недвижимости из Екатеринбурга. Сильнейшие молодые риэлторы с опытом работы из крупнейших агентств города создали свою компанию. Широкий спектр услуг по недвижимости «под ключ».

Профиль работы: покупка/продажа/аренда недвижимости, инвестиции в недвижимость, ипотечное кредитование, юридическое сопровождение. Объекты в работе: вторичное жильё, новостройки, земельные участки, коммерческая, загородная недвижимость.

Цели и задачи упаковки профиля агентства в инстаграме*

Создать и упаковать профиль в инстаграм*, повысить узнаваемость и уровень доверия потенциальных клиентов агентства недвижимости

Сложности в работе над оформлением профиля агентства недвижимости:

  • Старт проекта «с нуля». До начала работ агентство не было представлено в социальных сетях. Нам надо было самостоятельно определить портреты целевой аудитории, подобрать рубрики интересные для них.
  • У Заказчика не было четкого брендбука, было только понимание «как не надо».
  • Работа с упаковкой и позиционированием агентства недвижимости в инстаграме* сложнее, чем упаковка конкретного эксперта. Доверие быстрее формируется к конкретному человеку и его жизненной позиции. Нам же надо было в равной степени представить всех агентов и общую миссию агентства недвижимости AGENT+.

Определение целевой аудитории агентства недвижимости в инстаграме*

Часть данных нам предоставил клиент в брифе, часть мы собрали с помощью изучения схожих по тематике профилей.

География: Екатеринбург.

Пол: женщины (80%), мужчины (20%).

Возраст: от 35 до 55 лет.

Интересуются: покупка/продажа и аренда недвижимости.

Потребности: продажа жилья, покупка жилья, покупка недвижимости для инвестиции, поиск опытного риэлтора,проведение сделки «под ключ».

Что не нравится клиентам у конкурентов: нет отзывов, мало видео в сторис с показом будней риэлторов (рабочие совещания, сделки, счастливые клиенты, посещение банка и тп), начинающий риэлтор.

Что привлекает у конкурентов: посты с новостями на тему недвижимости, обзоры жилых комплексов, районов города, чек-листы для процедуры покупки/продажи жилья, новости рынка недвижимости, истории совершенных сделок риэлторов.

Пример одного из портретов:

1-портрет-целевой-аудитории.jpg

Исследование оформления аккаунтов схожей тематики

Провели анализ конкурентов агентства в инстаграме*. Эти данные помогли выделить 4 концепции визуального оформления:

2-вариант-1-профессиональные-фото-без-шаблона.jpg

Вариант 1: профессиональные фотографии без шаблона


3-вариант-2-яркий-узнаваемый-шаблон.jpg

Вариант 2: яркий узнаваемый шаблон


4-вариант-3-комбинированный-инфографика-люди.jpg

Вариант 3: комбинированный = инфографика + люди


5-руководитель-агенства-экспертный-блог.jpg

Вариант 4: руководитель агентства = экспертный блог


Остановились на 3-м комбинированном варианте (инфографики плюс люди):

  1. Создали и настроили бизнес-аккаунт агентству недвижимости в Instagram*.
  2. Добавили аватар и описание профиля агентства.

    6-аватарка-и-описание.jpg
  3. Согласовали визуальную концепцию:

    7-визуальная-концепция.jpg
  4. Разработали варианты оформления highlights (вечных историй):

    8-вариант-оформления-хайлайтов.jpg

    Заказчику больше понравился 5 вариант, мы его «докрутили» и предложили дополнительные варианты в разных цветовых решениях:

    9-другие-цвета-хайлайтов.jpg

    В работу взяли 2 вариант с доработкой, ниже представлены highlights после добавления в профиль:

    10-хайлайты-в-профиле.jpg

Далее мы поработали над «голосом бренда», который соединяет визуальную и текстовую концепции в одно.

«У аудитории при прочтении постов должен представляется образ активных современных ребят, но в то же время настоящих профессионалов. Каждый член команды увлечен своим делом и заинтересован в положительном исходе каждой сделки, заинтересован проблемой подписчиков, даже если они не станут в дальнейшем клиентами. Ребята из AGENT+ заранее предупреждают о сложностях, если такие могут быть. Искренне выражают своё мнение по любым вопросам. Любят делиться отзывами своих клиентов и ходом сделок» – выдержка из стратегии продвижения.

Оформление обучающих и брендовых постов

В этих постах нужно было донести важную информацию в тексте, но не перегрузить и не создать лишнего информационного мусора.

11-12.jpg

В общей ленте профиля они стали «якорями внимания»:

13-привлечение-внимания-яркими-постами.jpg

Для обзоров и топов сделали макеты:

14-15.jpg

Еще мы определились с элементами в постах, которые помогут настроить позиционирование:

  1. мокапы смартфонов, ноутбуков;
  2. элементы рабочего стола (например, курсор, папки с файлами) или браузера и поисковых систем (поисковая строка, лупа, открытые окошки и т.д.);
  3. элементы интерактивных взаимодействий из Инстаграм* (опрос в сторис, окошко для вопросов);
  4. интерфейс мессенджеров (всплывающие окошки сообщений, «облака» переписки).

Такие элементы помогают привлечь внимание целевой аудитории агентства недвижимости.

Вот несколько примеров реализации этих элементов в постах профиля агентства недвижимости:

16-17-18-19.jpg

Агентство AGENT+ работает в конкретном регионе – Екатеринбурге. Этот важный момент мы подчеркивали в оформлении, добавляя узнаваемые места Екатеринбурга. Это помогло повысить доверие жителей города:

20-21.jpg

Работе с плейсментом Stories агентства недвижимости

Отдельно остановимся на работе с плейсментом Stories агентства недвижимости. Начнем с рубрики: агенты AGENT+.

Мы взяли за основу идею Заказчика и реализовали наглядное представление сотрудников с интересными фактами и актуальной музыкой:

22-23.jpg
24-25.jpg

Наполнили highlights в узнаваемом стиле профиля:

26-27.jpg

Поддерживали концепцию пользовательского интерфейса в Stories:

28-29.jpg

Таким образом, мы оформили профиль агентства недвижимости в Instagram*, сделали стиль узнаваемым и ярким. О том, какое впечатление наша работа оставила у клиента вы можете посмотреть в видео отзыве руководителя агентства недвижимости AGENT+ Натальи Голенькой:

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.