Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Клиент
Какие велись работы
Юлия Кауфельдт – дизайнер интерьеров в Санкт-Петербурге. За ее хрупкой спиной отличное портфолио и опыт работы по различным тематикам: от дизайна загородного дома до дискотеки! Одна проблема, в Инстаграме* об этом не знали.
Наличие оформленного аккаунта в едином стиле с качественным контентом (примеры своих работ, советы, подборки материалов), отзывами клиентов и заметками об интерьере – это must-have для дизайнера в 2020 году ;-)
Юлия занимается дизайном интерьеров домов, квартир, ресторанов и других интересных пространств. Прямо сейчас идет работа над проектом, который будет одновременно офисом, шоу-румом и творческим пространством для мебельного производства.
Предоставляемые услуги:
1) Консультация, которая включает в себя:Основная цель – повысить узнаваемость Юлии как опытного профессионала в сфере дизайна интерьеров в городе Санкт-Петербург.
Чтобы прийти к этой цели, нам предстояло решить задачи:
Попутно использовать профиль как средство коммуникации и собирать обратную связь от клиентов.
Работу по проекту мы начали в апреле 2019 года.
У Юлии была личная страничка в Instagram*, но мы приняли решение создать отдельный рабочий профиль. Почему это было необходимо?
Целью продвижения – повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов на дизайн интерьеров.
Много раз мы говорили о том, что любое продвижение начинается со стратегии. Этот проект не исключение.
В нем зафиксировали цели и задачи проекта, УТП клиента и проработали портрет целевой аудитории.
Часть стратегии продвижения - анализ целевой аудитории:
Женщины:
Жительницы г. Санкт-Петербург и Ленинградской области. Все их дни расписаны по минутам: бытовые домашние дела, работа, уход за детьми. Самодостаточны, со вкусом, имеют стабильный заработок, автомобиль, в планах приобретение квартиры. Или домохозяйки, у которых мужья с высоким уровнем дохода.
Страх перед выбором дизайнера для обустройства жилья. “Холодные” лиды, которые задумываются о покупке квартиры; “теплые” – те, кто уже сидит на всевозможных страницах дизайнеров, в блогах по ремонту.
Мужчины:
Жители г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Они заняты работой, ведут активный образ жизни, экономят каждую минуту. Холостяки или семейные люди. Заинтересованы в поиске дизайнера, которым можно доверить всю работу по обустройству квартиры.
Следующий мега важный этап продвижения - анализ конкурентов
Согласитесь, врагов (ой, коллег) нужно знать в лицо. Мы посмотрели большое количество схожих профилей. В стратегию вынесли самые весомые:В процессе продвижения нам нужно было закрыть такую “боль” потенциальных клиентов Юлии как боязнь наткнуться на непрофессионалов. Подписчики должны были доверять Юлии и убедиться, что это не мошенники. Нужно было максимально прозрачно рассказывать об условиях сотрудничества и показывать примеры выполненных работ.
Чтобы сформировать такое доверие, мы выбрали стратегию продвижения в стиле ведения личного блога. Что это значило?
Нам предстояло вести профиль от первого лица! Звучит может и просто, но на деле это означало полное погружение SMM-специалиста в мир дизайна интерьеров. Но при этом нам нужно было не просто разобраться в напольных покрытиях, люстрах, и прочем. Фактически нужно было думать как Юлия, делиться настроением и передавать ее харизму.
Пару слов об этом от старшего SMM-специалиста Юлии Ромашиной:
«Первые две недели было сложно погружаться в тему дизайна интерьеров, когда ранее с ней не сталкивался. Сразу стало понятно, что совсем непросто ориентироваться в стилях и специфике работы дизайнера.
Эти сложности мне помогла преодолеть в первую очередь сама Юлия. Было принято решение работать по схеме: мы готовим публикации, отправляем их Юлии, а она корректирует или дополняет их. Например, вносит правки с точки зрения использования профессиональных терминов.
Из поста в пост было всё меньше и меньше правок от клиента.
Спустя 3 месяца мы услышали заветные слова: теперь вы тоже можете быть дизайнерами :) Мы и не мечтали о такой высокой оценке на этапе запуска проекта.
Через тернии к звездам, но уже с уверенностью можно было сказать: цель погружения в тему была достигнута!
Теперь мы знаем, где можно в Петербурге купить оригинальные обои, кто сможет создать уникальную мебель и как стильно обустроить семейное гнездышко...но об этом всем читайте в инстаграм-блоге* Юлии Кауфельдт - @juli_kaufeldt :) “
Юлия Ромашина
старший SMM-специалист ООО «Веб-Центр»
Во время знакомства с дизайном, мы время не теряли и симпатично оформили аккаунт:
А теперь наглядно:
Highlights (вечные истории) разбили по рубрикам и закрепили самую важную информацию, для простоты навигации в аккаунте:
Закрепили услуги для удобной навигации:
Под начало запуска проекта отлично выпало важное ежегодное событие в мире дизайна – выставка Salone Del Mobile в Милане. Юлия была своеобразным корреспондентом с места событий. Все тренды 2019-2020 были в наших сторис :) И, конечно, осветили в ленте.
Спустя месяц после запуска мы получили неплохие результаты:
Напомним, что аккаунт создавался с “нуля”, прирост достигнут без использования рекламы и запрещенных механик (вроде массфолловинга, масслайкинга и прочего “масс”).
«Первый месяц пролетел незаметно, а нам нужно было привлекать целевую аудиторию в профиль и повышать узнавать личного бренда Юлии. Эту задачу можно было решить с помощью запуска таргетированной рекламы».
Светлана Самылина
Таргетолог Веб-Центра, о запуске рекламы
Клиент пришел с целью продвижения и получения заказов на создание дизайна интерьера через Instagram*. Бюджет был ограничен –10 000 р. на таргетированную рекламу в месяц.
Первая целевая аудитория была выбрана следующая:
Нам было важно таргетироваться на платежеспособную аудиторию, поскольку средний чек на услуги был выше 50 000 рублей.
Первые объявления были запущены на 2 плейсмента, – лента и сториз и выглядели так:После запуска рекламы начали поступать первые целевые обращения.
Мы получили клики по 14,37 р. в ленте и по 12,31 р. в сторис. Такая цена нас не устроила и мы решили поработать над её уменьшением.
Запустили новые объявления в ленте, так и в сторис:
Результат не заставил себя долго ждать. Нам удалось снизить цену за клик до 3,25 р. в ленте, CTR этой группы объявлений составил 3,37% – это очень хороший показатель.
В сториз отклик был не настолько результативный. Цена за клик хоть и уменьшилась, но всё равно была выше более, чем в 2 раза по сравнению с рекламой в ленте и составила 7,23 р. Мы решили сосредоточиться на плейсменте "Лента".Поначалу пришедшая в профиль аудитория наблюдала за наполнением аккаунта молча и никак не проявляла себя, но нам удалось ее расшевелить.
Нам удалось убедить целевую аудиторию в профессионализме Юлии и расположить их к активностям. Уже через несколько месяцев после начала ведения аккаунта подписчики начали сами «подкидывать» темы для постов, так называемые «боли ЦА».
К этому времени удалось полностью погрузиться в тематику:«Вдохновение приходило само после просмотра дизайнов, близких по духу Юлии. Темы для публикаций возникали в голове как по взмаху волшебной палочки. Два творческих направления – SMM и дизайн слились воедино.»
Юлия Ромашина
старший SMM-специалист ООО «Веб-Центр»
Однажды в публикации мы рассказали интересные факты о Юлии. В том числе о ее любимом дизайнере. Мы решили развить эту тему и попали “в точку”. На данный момент пост про золотые правила дизайна Келли Хоппен самый популярный в профиле! ;-) Люди активно сохраняли и комментировали публикацию.
В июле заказчиком был изменен приоритет задач. Было получено достаточно заказов, нам нужно было подогревать текущих подписчиков и привлекать новую аудиторию. Поэтому мы остановили объявления с рекламой услуг и разработали новые креативы с призывом подписаться на полезный блог о дизайне интерьера.
Через 2 месяца после смены стратегии мы получили прирост +725 подписчика.
После мы продолжали работу над целевой аудиторией по смежным интересам и разрабатывали новые объявления.
Кроме рекламы, мы также пробовали новые рубрики. Наибольший отклик получила рубрика “Разбор гнездышка”. Мы призывали присылать фото комнат, а Юлия проводила анализ и давала свои рекомендации.Так мы добились повышения лояльности, а самое главное: Юлия смогла показать подписчикам на сколько она открыта для подписчиков и готова делиться своей экспертностью.
В процессе работы мы продолжали освещать новые темы и рубрики, пробовать различные гипотезы в рекламе и тестировать аудитории. Также мы запустили несколько розыгрышей, которые позволили привлечь в профиль новую аудиторию, а затем задержали ее с помощью полезного контента.
Итогом нашей работы стал вдохновляющий отзыв от Юлии:
«Выражаю благодарность коллективу Веб-центр за совместную работу по продвижению в Instagram*.Напомним, что мы начали работы в апреле 2019 года и к началу 2020 года получили следующие результаты:
Мы работаем с ребятами уже больше полугода, и за это время я могу сказать следующее: я правда всем довольна и безмерно благодарна!
Огромное спасибо Диане, а также всей команде Веб-центра за креативность и профессионализм!
Благодаря вам я не только стала более востребована в профессии, но и познакомилась с новыми интересными людьми. Социальные сети работают!
С уверенностью рекомендую Веб-центр как проверенного и надежного подрядчика и желаю много новых творческих проектов!»
Сегодня мы продолжаем наше сотрудничество, ставим новые и не менее грандиозные цели и радуемся вместе с Юлией, когда берем новую высоту.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!