Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Оперативно перенести продвижение бизнеса из Instagram* во ВКонтакте. Подготовить сообщество ВКонтакте к запуску рекламы.
Период работ:
март-апрель 2022 года
Результат:
Перенесли продвижение spa-клуба «Шоколад» из Instagram* во ВКонтакте, «под ключ» упаковали сообщество и подготовили к запуску рекламы.
Клиент
Какие велись работы
SPA-клуб «Шоколад» – SPA-центр в городе Альметьевск. Посещают центр не только жители Альметьевска, а также из городов: Альметьевск, Бугульма, Набережные Челны, Елабуга, Лениногорск.
Основные услуги: SPA, Финская сауна, хамам, spa-программы, массаж (расслабляющий, тайский и т.д., не лечебный), кедровая бочка, шугаринг, подарочные сертификаты.
УТП: Есть готовые, совершенно разные spa-комплексы, на разные зоны и для разных возрастов, с разным воздействием
Мы в команде Веб-Центра активно занималась продвижением Instagram*, и после его блокировки перед нами встала задача: оперативно перенести продвижение в соц.сеть, где есть целевая аудитория и большой выбор инструментов продвижения.
В выборе площадки для переезда мы опирались на статистику. Заметно выросла доля контента во ВКонтакте, что говорит об активной аудитории:
После начала перебоев с Instagram* ежедневная аудитория ВКонтакте выросла на 200 000 человек, просмотр ленты новостей вырос на 5%, а просмотры видео – на 15%. А после блокировки нового контента в ТикТоке ВКонтакте зафиксировали увеличение просмотров и загрузок коротких видео в Клипах в 2 раза.
Также вырос объем ежедневной аудитории в России:
Так, для переноса продвижения SPA-клуба «Шоколад» мы выбрали социальную сеть ВКонтакте.
Мы создали группу ВКонтакте и начали ее оформление. Было важно сохранить узнаваемость, так как пользователи могут искать компанию в поиске, а не по ссылке.
Так это выглядело это в Instagram*: Кружок с автаркой, описание и адрес.
Так стало во ВКонтакте. На мобильную обложку VK установили видео скрабирования и массажа от клиента.
Это наглядно показывает все процедуры, так и хочется оказаться на месте девушки и ощутить на себе все прелести спа, согласны? :)
Также доработали обложку для ПК версии:
Таким образом, пользователи, попадая в сообщество, даже не вникая в описание и посты, сразу понимают чье это сообщество, какие здесь предоставляют услуги и как можно связаться.
Добавили описание со списком услуг и точку на карте, чтобы пользователи могли ориентироваться, где находится SPA-клуб.
Так это выглядело это в Instagram*. Список услуг, сохраненный в вечных сторис.
Вечные сторис с перечнем услуг
Слайды с услугами
Так стало во ВКонтакте. Оформили блок с предоставляемыми услугами: указали названия комплексов, их стоимость, добавили фото для наглядности + создали подборки по категориям:
Так выглядит список услуг в сообществе
Подборки услуг
Так карточка товара выглядит внутри:
Так это выглядело это в Instagram*. В роли меню выступали все те же вечные сторис:
Так стало во ВКонтакте. Здесь можно было разгуляться и подключить к меню дополнительные фишки.
Меню ВКонтакте
У аудитории появилась возможность онлайн-записи в SPA, что экономит время и пользователей, и администраторов:
Окно онлайн-записи в SPA
Также мы настроили квиз, в который можно попасть из меню по кнопке «Получить скидку 10%».
Квиз «Какой тип массажа вам подходит»
Это мини-тест, проходя который пользователи получают скидку на первое посещение, а наш клиент – контакты заинтересованной аудитории.
А нажав на кнопку меню «Получить консультацию», пользователи попадают в Личные сообщения с приветственным сообщением:
Приветственное сообщение spa-клуба «Шоколад»
В результате, мы наполнили сообщество всей базовой информацией и добавили узнаваемое оформление:
После того, как сообщество было готово, мы приступили к наполнению постами.
Так это выглядело это в Instagram*. Пример одного из перенесенных постов.
Так стало во ВКонтакте.
В Instagram* сделали несколько сторис о переезде:
Пример сторис о переезде
Во Вконтакте у SPA-клуба была старая и заброшенная группа. Чтобы подписчики не потерялись и перешли в новое сообщество, мы написали в ней о переезде:
Также добавили ссылку на новое сообщество в описание и в статус, удалили аватар, чтобы не было путаницы между новым и старым сообществом.
Сайт ВКонтакте – это бесплатный инструмент. Он создается на основе сообщества ВКонтакте — за него не нужно платить, но нужно грамотно оформить сообщество.
На сайте предлагаются готовые блоки для любых задач:
На сайте также можно отслеживать статистику посещения сайта, установить пиксель, собирать аудиторию и использовать ее в рекламе.
Мы возможности не упускаем, поэтому оформили такой сайт для spa-клуба «Шоколад», так как у клиента своего еще нет.
Мобильная версия сайта на основе сообщества ВК
Для того, чтобы у подписчиков была мотивация почаще заходить в сообщество, разработали рубрику с обложками на телефон: «Аффирмации на месяц от SPA Шоколад»:
Проводили розыгрыш и другие активности для повышения вовлеченности подписчиков:
Развлекали подписчиков в рубрике с гороскопом:
Важно выкладывать разнообразный контент, поэтому использовали весь функционал ВКонтакте. Например, собирали для подписчиков плейлисты для расслабления:
Так мы полностью перенесли оформление и наполнение из Instagram* во ВКонтакте и подготовили сообщество к запуску рекламы и дальнейшему продвижению.
«Под ключ» упаковали сообщество SPA-клуба «Шоколад»:
Находитесь в поиске надежного подрядчика, который займется ведением ВКонтакте «под ключ»? Оставляйте заявки, вы нас нашли :)
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!