Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Привести 15 заявок на курсы для фитнес тренеров и менеджеров залов
Какие велись работы
Академия Фитнес-Технологий занимается профессиональной подготовкой тренеров и менеджеров для фитнес-центров и клубов.
География продаж: Москва и Московская область.
Академия обратилась в Веб-центр с конкретной задачей – набрать 15-20 учащихся на профильные семинары и совместный курс с РЭУ Плеханова.
Стоимость 1 курса 139 000 р.
Для того, чтобы достичь эту цель, мы разбили ее на подзадачи:
В этом кейсе мы хотим вам показать всю кухню, поэтому будет много букв, картинок и списков. Надеемся, наш материал поможет вам в продвижении вашего бизнеса.
Провели анализ текущего профиля.
Составили список изменений, которые повысили вовлеченность:
Профиль до начала работ
Составили и утвердили список доработок аккаунта:
Далее зафиксировали основные тезисы по целевой аудитории:
География: Россия.
Пол: женщины, мужчины.
Возраст: от 25 до 45 лет.
Интересуются: повышением квалификации в фитнесе, спортом, новыми направлениями в фитнесе, здоровым питанием, спортивным питанием.
Потребности: получить образование, чтобы устроиться в престижный фитнес-клуб, повысить средний чек своих услуг, повысить уровень знаний, чтобы выступать на соревнованиях и готовить к соревнованиям клиентов.
Выбрали 2 основных портрета:
Тренеры:
Менеджеры и управленцы фитнес-центров:
Целью нашего анализа было собрать информацию по рабочим механикам для получения результата. А еще, мы посмотрели как оформлены посты с наибольшим количеством комментариев.
Какой контент нравится подписчикам: экспертные посты на темы здоровья, посты с детальным разбором вопроса (сопровождающие материалы в форме видео), фотографии преподавателей.
Какой контент вызывает негатив: картинки с фотостока без полезной информации в посте.
Ошибки конкурентов: нет стабильного ведения, не все комментарии обработаны.
Что мы стали использовать у себя:
Добавили ключевые слова в название профиля.
Разработали и согласовали шаблоны постов:
Добавили вечные истории highlights c описание курсов и преимуществами:
Для удобной навигации по семинарам сделали отдельный highlights «Календарь» с актуальным расписанием на месяц. Также добавили таплинк со ссылками на сайт. Отдельно выделили масштабный курс для менеджеров.
Подобрали список хэштегов:
#обучениетренеров #обучениефитнес #обучениефитнесинструкторов #обучениефитнесу #обучениефитнес #обучениефитнестренера #повышениеквалификации #фитнестренермосква #курсыфитнеса #курсымосква #обучениетренеровмосква #обучениетренеровкраснодар #фитнесинструктор #фитнесинструктормосква #дипломтренера #сертификациятренеров
И несколько для навигации: #academy.fit_курсы #academy.fit_отзывы
Составили контент-план публикаций и сделали по нему постинг:
В течение месяца регулярно размещали публикации по контент-плану:
После того, как лента и highlights были наполнены, оформлены, мы запустили таргетированную рекламу.
Основной задачей первого месяца было получение 10-15 обращений на курсы и семинары Академии Фитнес-технологий.
Мы стартовали с рекламы недорого семинара: «Позвоночник. Анатомия. Патологии. Фитнес»
Перед запуском рекламной кампании мы собрали потребности и «боли» целевой аудитории. На семинар нужно было привлечь тренеров групповых занятий, персональных тренеров, которые хотят повысить квалификацию.
Подготовили рекламные креативы с фотографией преподавателя и информацией о курсе. Решили протестировать макеты с вопросом и без, в формате анимации.
Решили запускать рекламную кампанию по цели «Генерация лидов», поэтому оформили форму заявки. На картинке ещё раз прописали важную информацию о курсе и добавили фотографию тренера.
До начала семинара у нас было всего 7 дней, но даже за это время мы успели протестировать 2 аудитории:
Лучше всего по семинару отработала аудитория по должности и макет без вопроса.
Большая часть обращений пришла в первые 3 дня. Ближе к семинару заявки оставляли неохотно, так как он проходил в воскресенье и у многих были уже другие планы.
Далее нужно было подготовить макеты и аудитории для запуска рекламы на большой курс стоимостью 139000 рублей.
Перед запуском рекламной кампании подготовили рекламные креативы в формате анимации и кольцевой галереи с фотографиями преподавателей, оформили форму заявки для получения лидов.
На рекламные креативы добавили главные УТП курса и логотипы ВУЗов
Анимация
Кольцевая галерея
Форма заявки в рекламе
Время рекламной кампании: 19 дней
Курсы специализированные и серьезные, поэтому для увеличения охвата мы решили запустить рекламу не только на Москву и Санкт-Петербург, но и на города ЦФО.
Использовали настройки аудитории:
Такая работа по рекламе показала ее рентабельной, клиент остался доволен.
Лучшие аудитории:
Москва, СПБ. Похожая аудитория на лиды 4% – 5 лидов. Объявление – кольцевая галерея.
Москва, СПБ. Аудитория по прямым интересам (спорт, фитнес), сузили до маркетинга, менеджмента и т.д – 4 лида. Высокий результат у объявления с анимацией.
Хуже всего отработали следующие аудитории:
Чтобы увеличить охват и вовлеченность аудитории, мы продвигали публикации с небольшим бюджетом 300-400 рублей. Лучший пост по результатам:
Количество взаимодействий с публикацией: 291
За взаимодействие с публикацией: 1,15 рублей
Потрачено: 333 рубля
Всего за месяц работ мы настроили рекламные кампании, доработали оформление аккаунта и получили нужный результат по обращениям:
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!