Продвижение в Instagram* салонов «Кухни Экспресс» в городе Краснодар

s

Задача

Цель –  продвинуть сеть салонов «Кухни Экспресс» в городе Краснодар в соц.сети Instagram*.

Какие велись работы

О компании

Компания продает кухни немецкого качества в доступном ценовом сегменте. Первый салон открылся в 2013 г. в г. Киров. За 6 лет кроме Кирова появились салоны в Казани, Самаре, Москве, Перми и Краснодаре, всего 26 салонов на начало 2019 года.
Главное преимущество компании – использование материалов проверенных европейских производителей: Hettich, Rehau, Egger (Германия), Blum (Австрия), Vibo (Италия-Германия).

Задачи и цели

Цель – продвинуть сеть салонов «Кухни Экспресс» в городе Краснодар в соц.сети Instagram*.
Для этого необходимо было решить ряд задач: 
  • Рассказать о салонах «Кухни Экспресс» в соц.сети Instagram*.
  • Повысить узнаваемость бренда в городе Краснодар.
  • Показать преимущества заказа в «Кухни Экспресс».
  • Увеличить количество заявок на выезд мастера на замер.
  • Рассказать об акциях компании.
  • Увеличить количество обращений на просчет кухни в своих размерах за счет подключения таргетированной рекламы.
  • Собирать отзывы от клиентов, формировать лояльность подписчиков к бренду для создания эффекта «сарафанного радио». 

Решение задачи

Основой продвижения в социальных сетях является разработка SMM-стратегии для профиля. С нее мы и начали. 
Провели анализ ЦА и составили детальный портрет клиента. Зафиксировали пол, возраст, а самое главное, интересы потенциальных покупателей. Например:

Портрет 1. Женщины. 
Интересы: новостройки, дизайн интерьера, кулинария, ремонт.
Возраст: 25-55 лет.
География: Краснодар. 

Портрет 2. Мужчины.
Интересы: новостройки, ремонт, стройматериалы и инструменты. 
Возраст: 25-55 лет 
География: Краснодар. 

В рамках следующего этапа разработки стратегии провели анализ конкурентов. 
Мы разделили их на 3 типа: 
  1. Прямые конкуренты (по бизнесу) – салоны продажи кухонь среднего ценового сегмента в Краснодаре.
  2. Косвенные конкуренты – салоны продажи кухонь высокого уровня.
  3. Конкуренты «за внимание» – салоны продаж мебели, сантехники, застройщики, магазины предметов интерьера, стройматериалов. 
Просмотрели 7 профилей конкурентов в Instagram* и выделили, что можем использовать для продвижения профиля «Кухни Экспресс»:

 Компания  Подписчики    Характеристика профиля Что можем использовать у себя
      Столплит 40 тыс. В описании фотографий расписаны составы и цены предложения. Есть посты с несколькими изображениями. В самом профиле интересно заполнены хайлайты. Указание цен, фото с названием.
Classic 250 тыс. Публикации – карусель из фото разных ракурсов. Призывы к действиям под каждым постом. Неформальный стиль общения. Призывы к действию.

Мебель КР 26,1 тыс Несколько фотографий одной и той же кухни. Полное описание составляющих кухни. Все фотографии в профиле сделаны в квартирах клиентов. Несколько фотографий одной и той же кухни в одной публикации. 
Арт-Мастер 9586 Светлые фотографии отличного качества при ярком освещении. Правый и левый столбец ленты страницы – тематические. В оформлении аккаунта использованы корпоративные цвета. Текст публикаций структурирован, познавательный контент.  Светлые фотографии. Познавательный контент о кухнях. 
Кухни Тиффани 218 тыс. Красивые качественные фото с разных ракурсов. Полная характеристика кухни. Страница ведется от лица руководителя студии. Вовлекающие тексты с призывами к действию. Легкий стиль общения.  Качественные фото. Вовлекающие легкие тексты. 
Салон SAFIYA 683 тыс. Высокий ценовой сегмент. Фото кухонь в интерьере. Видео кухни. На каждом фото эмблема салона.  Фото кухни отличного качества у клиента. Видеоматериалы. 
    МебельСова 18,5 тыс.  Большая активность на странице. Фото от клиентов (минимум студийных фото). Описание размеров кухни, цены, материалов. Призыв к действию (присылайте эскизы ваших кухонь для расчета…) Описание размеров, цены, материалов. Призыв к действию. 
Сравнительный анализ конкурентов  

Выбрали следующее соотношение контента:

2.png

Соотношение типов контента

Сделали оформление аккаунта компании в «Инстаграм»*

После согласования стратегии мы приступили к оформлению аккаунта. Добавили фото профиля, обложку для highlights и шаблон поста:

3.jpg

Общее оформление профиля kuhni_express_official

4.png

Highlights (вечные истории)

5.png

Пример наполнения highlights (Салоны)

Решили не перегружать фото кухонь дополнительными элементами и выбрали максимально «легкий вариант» для шаблона поста:

6.jpg

Шаблон поста

Далее мы разработали контент-план на месяц и размещали посты каждый день: 

7.png


Пример контент-плана


В первый месяц мы достигли показателей:
  • прирост подписчиков за счет БЕСПЛАТНОГО охвата – 178
  • охват публикаций – 4461
  • количество лайков – 773,
  • комментариев – 27
  • сохранения – 30.
  • Коэффициент вовлеченности составил 16,7%, что указывает на положительный отклик от посетителей профиля. 
  • Появились первые лиды через директ.
Чтобы увеличить количество обращений на просчет кухни в своих размерах на второй месяц работ мы подключили таргетированную рекламу. 

Настроили таргетинговую рекламу для привлечения новых подписчиков и обращений

Таргетолог выделил целевую аудиторию и разработал креативы. 
Например, со скидкой для подписчиков:

8.png

Пример рекламного объявления


Рекламу запустили на регионы Краснодар + приближенные районы: Сочи, Геленджик, Анапа, Туапсе, Новороссийск.
В рамках работы по рекламе мы тестировали новые аудитории и создавали новые объявления, в зависимости от полученных результатов рекламных кампаний.
Наилучший результат в первый месяц работы показало объявление «фото у клиента». Оно собрало 249 кликов, при этом показало самую низкую цену за клик – 7,60р.: 

9.png

Статистика по объявлению «фото у клиента»

По другим объявлениям цена за клик была в среднем от 8 до 15 рублей. При этом количество переходов по ссылке было значительно ниже: от 40 до 100.

По итогу второго месяца показатели продолжали расти:

  1. Прирост подписчиков (+231).
  2. Коэффициент вовлеченности сохранился на уровне 16,7%, что говорило о том, что привлеченные подписчики также активно взаимодействовали с профилем. Целевая аудитория была подобрана верно.
  3. Количество лидов выросло в 3 раза

В первые месяцы работ удалось решить основные задачи, которые перед нами стояли на старте: мы познакомили подписчиков с преимуществами кухонь, росло количество обращений на просчет кухни в своих размерах и отзывов от клиентов, но мы не останавливались на достигнутом. 

Мы тестировали различные типы постов. Например, конкурсы для подписчиков: 

10.jpg

Пример поста с конкурсом

Полезные посты и лайфхаки: 

11.jpg

Пример поста с полезным контентом

Новый тип продающих постов, где заинтересованному клиенту предлагалось написать кодовое слово «Дизайн», чтобы получить 3d проект кухни: 

12.jpg

Пример продающего поста

Мы публиковали один пост в день, корректировали рекламу. Таким образом, проект продолжал расти. 

Как получили новых подписчиков за счет расширения аудиторий в таргетинге

Для улучшение показателей рекламы пробовали новые аудитории. Например, мы добавили в действующее объявление новые жилищные комплексы Краснодара и получили хороший прирост: 

13.png

Таблица с показателями по объявлению до и после корректировок

При меньшем расходе мы получили больше взаимодействий с объявлением, чем раньше.

Профиль получил «всплеск» обращений и хорошую активность. Количество запросов на уточнение цены выросло в два раза. После внесения корректировок в рекламные кампании за месяц мы получили следующий прирост показателей:

Подписчики: 950 (+185)

Лайки: 1889 (+174)

Комментарии: 86 (+17)

Сохранения: 205 (+39)

Репосты: 22 (+3)

Охват публикаций: 22948 (+5722)

Это было точное попадание в целевую аудиторию :-) 

В таком ритме мы продолжали нашу работу 3 месяца.

За этот период достигли получили серьезный прирост подписчиков:
 

14.png

Рост подписчиков с января по август 2019 года

При этом основная доля привлеченных подписчиков соответствовала портрету потенциальных покупателей, зафиксированных на старте:

15.png

Характеристики аудитории профиля


Значительно вырос охват публикаций: 

16.png

Рост охвата публикаций с января по август 2019 года

Добиться такого прироста мы смогли за счет комплексного решения задач клиента: 
  1. разработали стратегию продвижения, 
  2. оформили сообщество, 
  3. осуществляли регулярный постинг различного вида контента,
  4. вовлекали подписчиков с помощью опросов и конкурсов,
  5. получали дополнительный охват за счет публикации сторис, 
  6. запускали рекламные объявления на различные аудитории, за счет чего получали новые заявки,
  7. давали рекомендации по развитию проекта (например, рекомендации по качественной обработке лидов), 
  8. тесно взаимодействовали с клиентом и выявляли новые точки роста.

Заказчик остался доволен результатами продвижения

17.jpg

Результаты продвижения профиля с января по август 2019 года

и прислал нам классный отзыв: 

18.jpg


На данный момент мы продолжаем сотрудничество, намечены новые грандиозные планы, но об этом мы уже напишем в следующем успешном кейсе ;-)

Хотите таких же эффективных и измеримых результатов? Обращайтесь к специалистам Веб-Центра — предложим лучшие инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните по номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.


Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.