Просмотрели 7 профилей конкурентов в Instagram* и выделили, что можем использовать для продвижения профиля «Кухни Экспресс»:
Компания
|
Подписчики
|
Характеристика профиля
|
Что можем использовать у себя
|
Столплит
|
40 тыс.
|
В описании фотографий расписаны составы и цены предложения. Есть посты с несколькими изображениями. В самом профиле интересно заполнены хайлайты.
|
Указание цен, фото с названием.
|
Classic
|
250 тыс.
|
Публикации – карусель из фото разных ракурсов. Призывы к действиям под каждым постом. Неформальный стиль общения.
|
Призывы к действию.
|
Мебель КР
|
26,1 тыс
|
Несколько фотографий одной и той же кухни. Полное описание составляющих кухни. Все фотографии в профиле сделаны в квартирах клиентов.
|
Несколько фотографий одной и той же кухни в одной публикации.
|
Арт-Мастер
|
9586
|
Светлые фотографии отличного качества при ярком освещении. Правый и левый столбец ленты страницы – тематические. В оформлении аккаунта использованы корпоративные цвета. Текст публикаций структурирован, познавательный контент.
|
Светлые фотографии. Познавательный контент о кухнях.
|
Кухни Тиффани
|
218 тыс.
|
Красивые качественные фото с разных ракурсов. Полная характеристика кухни. Страница ведется от лица руководителя студии. Вовлекающие тексты с призывами к действию. Легкий стиль общения.
|
Качественные фото. Вовлекающие легкие тексты.
|
Салон SAFIYA
|
683 тыс.
|
Высокий ценовой сегмент. Фото кухонь в интерьере. Видео кухни. На каждом фото эмблема салона.
|
Фото кухни отличного качества у клиента. Видеоматериалы.
|
МебельСова
|
18,5 тыс.
|
Большая активность на странице. Фото от клиентов (минимум студийных фото). Описание размеров кухни, цены, материалов. Призыв к действию (присылайте эскизы ваших кухонь для расчета…)
|
Описание размеров, цены, материалов. Призыв к действию.
|
Сравнительный анализ конкурентов
Выбрали следующее соотношение контента:
Соотношение типов контента
Сделали оформление аккаунта компании в «Инстаграм»*
После согласования стратегии мы приступили к оформлению аккаунта. Добавили фото профиля, обложку для highlights и шаблон поста:
Общее оформление профиля kuhni_express_official
Highlights (вечные истории)
Пример наполнения highlights (Салоны)
Решили не перегружать фото кухонь дополнительными элементами и выбрали максимально «легкий вариант» для шаблона поста:
Шаблон поста
Далее мы разработали контент-план на месяц и размещали посты каждый день:
Пример контент-плана
В первый месяц мы достигли показателей:
-
прирост подписчиков за счет БЕСПЛАТНОГО охвата – 178,
-
охват публикаций – 4461,
-
количество лайков – 773,
-
комментариев – 27,
-
сохранения – 30.
-
Коэффициент вовлеченности составил 16,7%, что указывает на положительный отклик от посетителей профиля.
-
Появились первые лиды через директ.
Чтобы увеличить количество обращений на просчет кухни в своих размерах на второй месяц работ мы подключили таргетированную рекламу.
Настроили таргетинговую рекламу для привлечения новых подписчиков и обращений
Таргетолог выделил целевую аудиторию и разработал креативы.
Например, со скидкой для подписчиков:
Пример рекламного объявления
Рекламу запустили на регионы Краснодар + приближенные районы: Сочи, Геленджик, Анапа, Туапсе, Новороссийск.
В рамках работы по рекламе мы тестировали новые аудитории и создавали новые объявления, в зависимости от полученных результатов рекламных кампаний.
Наилучший результат в первый месяц работы показало объявление «фото у клиента». Оно собрало 249 кликов, при этом показало самую низкую цену за клик – 7,60р.:
Статистика по объявлению «фото у клиента»
По другим объявлениям цена за клик была в среднем от 8 до 15 рублей. При этом количество переходов по ссылке было значительно ниже: от 40 до 100.
По итогу второго месяца показатели продолжали расти:
-
Прирост подписчиков (+231).
-
Коэффициент вовлеченности сохранился на уровне 16,7%, что говорило о том, что привлеченные подписчики также активно взаимодействовали с профилем. Целевая аудитория была подобрана верно.
-
Количество лидов выросло в 3 раза.
В первые месяцы работ удалось решить основные задачи, которые перед нами стояли на старте: мы познакомили подписчиков с преимуществами кухонь, росло количество обращений на просчет кухни в своих размерах и отзывов от клиентов, но мы не останавливались на достигнутом.
Мы тестировали различные типы постов. Например, конкурсы для подписчиков:
Пример поста с конкурсом
Полезные посты и лайфхаки:
Пример поста с полезным контентом
Новый тип продающих постов, где заинтересованному клиенту предлагалось написать кодовое слово «Дизайн», чтобы получить 3d проект кухни:
Пример продающего поста
Мы публиковали один пост в день, корректировали рекламу. Таким образом, проект продолжал расти.
Как получили новых подписчиков за счет расширения аудиторий в таргетинге
Для улучшение показателей рекламы пробовали новые аудитории. Например, мы добавили в действующее объявление новые жилищные комплексы Краснодара и получили хороший прирост:
Таблица с показателями по объявлению до и после корректировок
При меньшем расходе мы получили больше взаимодействий с объявлением, чем раньше.
Профиль получил «всплеск» обращений и хорошую активность. Количество запросов на уточнение цены выросло в два раза. После внесения корректировок в рекламные кампании за месяц мы получили следующий прирост показателей:
Подписчики: 950 (+185)
Лайки: 1889 (+174)
Комментарии: 86 (+17)
Сохранения: 205 (+39)
Репосты: 22 (+3)
Охват публикаций: 22948 (+5722)
Это было точное попадание в целевую аудиторию :-)
В таком ритме мы продолжали нашу работу 3 месяца.
За этот период достигли получили серьезный прирост подписчиков:
Рост подписчиков с января по август 2019 года
При этом основная доля привлеченных подписчиков соответствовала портрету потенциальных покупателей, зафиксированных на старте:
Характеристики аудитории профиля
Значительно вырос охват публикаций:
Рост охвата публикаций с января по август 2019 года
Добиться такого прироста мы смогли за счет комплексного решения задач клиента:
-
разработали стратегию продвижения,
-
оформили сообщество,
-
осуществляли регулярный постинг различного вида контента,
-
вовлекали подписчиков с помощью опросов и конкурсов,
-
получали дополнительный охват за счет публикации сторис,
-
запускали рекламные объявления на различные аудитории, за счет чего получали новые заявки,
-
давали рекомендации по развитию проекта (например, рекомендации по качественной обработке лидов),
-
тесно взаимодействовали с клиентом и выявляли новые точки роста.
Заказчик остался доволен результатами продвижения
Результаты продвижения профиля с января по август 2019 года
и прислал нам классный отзыв:
На данный момент мы продолжаем сотрудничество, намечены новые грандиозные планы, но об этом мы уже напишем в следующем успешном кейсе ;-)