Курс: 2 месяца. Обучение Online

Интернет-маркетолог практик PRO

Освой и прокачай навыки работы с инструментами интернет-маркетинга за 2 месяца!

  1. 23 лекции 2 раза в неделю в формате вебинаров по 1,5 часа;
  2. Консультации, задания, кейсы от специалистов-практиков;
  3. Системные знания для работы в современном интернет-маркетинге;
  4. Диплом и рекомендательное письмо по окончанию.

Курс будет вам полезен, если:

  • Хотите получить актуальные знания о том, как работает интернет-маркетинг;
  • Хотите научиться работать с инструментами интернет-продвижения;
  • Хотите увеличить трафик и получать больше обращений из интернета для своего бизнеса;
  • Планируете освоить профессию, которая позволит работать не только в офисе, но и удаленно;
  • Хотите стать востребованным специалистом (даже в кризис) и иметь возможность зарабатывать реальные деньги на реальных проектах;
  • Хотите научиться ставить правильные маркетинговые цели и контролировать работы подрядчиков.
  • Что вы получите?

    Вы научитесь думать как маркетолог, создавать digital-стратегию, настраивать и запускать рекламные кампании, анализировать эффективность, работать с целевой аудиторией в интернете.

    • 23 лекции по 1,5 часа. Плюс домашние задания, проверка и консультации с преподавателями.
    • Системные знания для работы в сфере современного интернет-маркетинга. Компетенции в SEO, бизнес-аналитике, контент-маркетинге, работе с аудиторией, создании и мониторинге KPI.
    • Диплом от топового интернет-агентства России.
    • Практические навыки, основанные на кейсах реальных интернет-проектов.
    • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
    • Первичное наполнение портфолио проектами, которые мы будем давать вам в рамках курса, есть возможность обучение на вашем проекте.
    • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.

    Учебный план и состав занятий

    Стартовое занятие О курсе и спикерах. Структура обучения и ответы на вопросы.

    I. Основы интернет-маркетинга

    f22c1ded541bc39f5212ab2782d11893.png

    Преподаватель: Роман Плотников
    Эксперт по маркетингу, основатель «Веб-Центр».

    Лекция 1. Цели и задачи интернет-маркетинга:

    Какие задачи решает современный интернет-маркетинг? Роль интернет-маркетолога в компании, зоны ответственности и главные задачи.

    Лекция 2. Сегментация и работа с целевой аудиторией.

    Что такое «целевая аудитория» и зачем ее анализировать. Как составить портрет клиентов и интегрировать их в продвижение на практике.

    Лекция 3. Позиционирование и Уникальное Торговое Предложение (УТП).

    Что надо знать про позиционирование и создание УТП в интернете? Как выяснить потребительские инсайты. Алгоритм работы по составлению бренд-месседжа и выбору стиля коммуникации.

    Лекция 4. Анализ конкурентов.

    Какую пользу дает анализ конкурентов. Как найти правильных конкурентов. Методы анализа конкурентов (контент, рекламные кампании, охват и трафик)

    Лекция 5. Путь клиента.

    Как его разработать и применить в интернет-маркетинге. Способы сбора информации для разработки Customer Journey Maps.

    II. SEO. Поисковый маркетинг

    Лекция 6. Возможности поисковых систем для продвижения бизнеса.
    Лекция 7. Принципы работы поисковых систем.

    Как устроены поисковые системы на логическом и физическом уровне. Процессы поисковых систем

    Лекция 8. Ранжирование поисковых систем.

    Разбираем факторы ранжирования (учет географии и коммерческих факторов)

    Лекция 9. Ограничения для продвижения сайтов

    — Фильтры поисковых систем Яндекс и Google .

    — Влияние хостинга и CMS на продвижение сайта.

    — Как влияет неуникальность сайта, региональность сайта, несоответствие тематике, неинформативная главная.

    Лекция 10. Основы оптимизации сайта для продвижения.

    — Работа с семантическим ядром. Что такое семантическое ядро. Типы поисковых запросов: коммерческие, информационные, навигационные.

    — Как правильно собрать семантическое ядро и кластеризовать поисковые запросы.

    — Работа со структурой сайта. Оптимизация URL, сквозных блоков, метаданных Title. Description. Заголовки H1 – H6. Работа с текстом и перелинковка. Как проверить индексацию изменений сайта в поиске.

    III. Контекст


    Преподаватель: Сергей Денин
    Эксперт по интернет-маркетингу.

    Лекция 11. Что такое контекстная реклама и как она работает.

    Принципы работы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. KPI контекстной рекламы

    Лекция 12. Семантическое ядро для контекстной рекламы.

    — Типы ключевых слов, операторы соответствия.

    — Сбор семантики и ее обработка. Подбор минус-слов.

    Лекция 13. «ЯндексДирект»: создание первой РК на поиске.

    — Разбираем алгоритм создания продающих объявлений в Яндекс.Директ.

    — Настройка ремаркетинга и дополнительных инструментов.

    Лекция 14. Анализ эффективности работы рекламных кампаний.

    — Цели и конверсии в «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

    — Практика по анализу отчетов эффективности рекламной кампании.

    IV. Контент-маркетинг

    Лекция 15. Создание контента для коммерческого сайта.

    — Разделы сайта и задачи контента для них.

    — Составление ТЗ для страниц сайта.

    — Общие критерии проверки качества контента на странице.

    — Как писать заголовки и анонсы.

    Лекция 16. Возможности блога для продвижения.

    — Почему блог может стать точкой роста трафика?

    — Особенности создания и ведения блога, выбор форматов по интересам ЦА.

    — Создание контент-плана и подбор команды.

    V. Таргетинг


    Преподаватель: Сергей Денин
    Эксперт по интернет-маркетингу.

    Научим приводить на сайт и конвертировать платный трафик из соцсетей.

    Лекция 17. Как формировать цели и задачи рекламной кампании в соц. сети? (виды, отличия, как применять в своей работе).
    Лекция 18. Рекламные кабинеты Facebook* и Instagram*.

    — Ядро аудитории Facebook* и Instagram*.

    — В чем преимущество таргетированной рекламы в данных соц. сетях.

    — Инструменты, таргетинги, базовые настройки, поиск аудитории.

    — Форматы объявлений и как использовать плейсменты.

    — Создание отчетов и анализ результатов.


    Преподаватель: Юлия Ромашина
    Старший SMM-специалист.

    Лекция 19. Вконтакте

    — Вконтакте, ЦА и отличительная особенности данной сети.

    — Как анализировать ЦА с помощью внешних инструментов.

    — Преимущества таргета в ВК перед другими соц.сетями.

    — Базовые настройки, форматы, технические особенности.

    — Анализ результатов.

    VI. Работа над сайтом

    Подробно разберем этапы создания сайта с нуля. Как создать не просто сайт, а реальный инструмент продаж.

    Лекция 20. Какие бывают сайты и в чем их различия.

    — Разработка структуры сайта, проектирование прототипов.

    — Выбор движка сайта. CMS-системы vs конструкторы vs самописки.

    — Выбор и покупка домена и хостинга и размещение сайта на хостинге.

    — Как понять, что сайт готов? Требования к поддержке сайта после разработки.

    Лекция 21. Какие бывают лендинги и в чем их различия.

    Из чего состоит лендинг. Способы реализации. Практика создания лендинга на конструкторе.

    VIII. CRM в решении маркетинговых задач

    Лекция 22. Что такое CRM, какие маркетинговые задачи решает?

    Виды CRM. Практика настройки сценариев работа на примере CRM Битрикс24.

    IX. Анализ результатов

    Лекция 23. Сбор данных по источникам переходов. Анализ достижения целей по сегментам.

    Учимся составлять и анализировать отчеты в «Яндекс.Метрике» в зависимости от целей проекта. Поиск и анализ упоминания бренда. Настройка отчетов для интернет-магазина — Электронная коммерция в Яндекс.Метрике. Что важно показать в маркетинговом отчете.

    Вас не оставят без внимания:

    Преподаватели лично проверяют домашние задания и быстро дают обратную связь студентам.

    Кому подойдет этот курс?

    • Маркетологам. Получите ценный опыт и знания по привлечению целевой аудитории из интернета (SEO, Контекст, SMM, Таргетинг). Повысите свой уровень экспертизы, освоите системный подход к использованию современных инструментов интернет-рекламы.
    • Специалистам смежных digital-профессий Тем, кто хочет изучить весь механизм работы digital-сферы и расширить список своих компетенций.
    • Новичкам в интернет-маркетинге. Тем, кто не сталкивался ранее с интернет-маркетингом, но хочет получить востребованную профессию.

    Диплом Веб-центра:

    После окончания курса вы получите диплом Веб-центра, который можно будет добавить в ваше резюме и использовать как аргумент при собеседовании.

    дипломВебЦентра.jpg


    Дополнительную информацию можно узнать в компании «Веб-центр» по телефону 8 (800) 707-63-70 или по электронной почте edu@web-c.ru .

    Видеоотзывы участников наших семинаров и курсов:



    Вам не подойдет этот курс, если вы:

  • Не готовы применять знания на практических заданиях.
  • Идете на курс только ради диплома.
  • Не испытываете интереса к интернет-маркетингу.
  • Не готовы к критике и развитию.
  • Какие фишки еще Вам дает курс?

    • Секретные слова для повышения CTR в контекстной рекламе.

    • Действенную методику проведения аудита юзабилити (удобства) сайта.

    • Инструменты работы с контекстной рекламой от Excel до Яндекс.Директ Коммандера.

    • Алгоритм и правила подбора запросов для SEO продвижения.

    • Примеры удачных рекламных кампаний во ВК, планирование продвижения в соцсетях.

    • Освоение веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics и оценки эффективности сайта и рекламы.

    • Лекции от профессиональных интернет-маркетологов.

    • Повышение своего веса на рынке труда и возможность успешной карьеры. Вы теперь знаете намного больше ваших коллег и можете принести реальную пользу любой компании. Действуйте, Вы смотрите на продвижение в Интернете комплексно и системно. После курса вы легко сможете найти высокооплачиваемую работу в быстрорастущем и востребованном направлении. Зарабатывайте больше своими знаниями..
    • Помощь с трудоустройством. После курса мы выдадим вам сопроводительное письмо, подписанное преподавателями. Напишем наше впечатление о вас как о человеке и специалисте. В отличие от других соискателей вас порекомендуют состоявшиеся авторитеты в области маркетинга. Это даст вам преимущество на собеседовании.
    • Лучших студентов пригласим на стажировку с последующим трудоустройством в Веб-Центр, ведущее интернет-агентство Центрального региона.

    Почему этот курс так эффективен?

    • Создан под реальные запросы. Он сформирован, исходя из современных требований компаний к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга.

    • Построен на общении с кураторами — с результативной обратной связью. С корректировками материала под актуальные потребности слушателей.

    • Проводится в интересной форме — и это помогает вам лучше усваивать материал. А ещё вас стимулирует общение с преподавателями в живой раскрепощённой атмосфере.

    • Практика с первого дня учёбы. Курс построен на большом объёме практических знаний. Вы разбираете конкретные ситуации, которые тут же используете в реальной жизни. На протяжении всего курса вы работаете с одним из сайтов — применяете полученные навыки.

    Всего 2 месяца обучения до уровня специалиста в интернет-маркетинге. Записывайся!

    Выберите подходящий тариф

    «Самостоятельный»
    Быстро, без заморочек

    • 23 видеозаписи
    • Мгновенный доступ к курсу
    • Презентации лекций
    • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
    • Итоговый тест
    • Документ об окончании курса
    13 700 c

    Записаться

    «Оптимальный»
    Глубокое погружение и обратная связь от преподавателей

    • 23 онлайн-лекции
    • Презентации лекций
    • Презентации лекций
    • Дополнительные материалы
    • Домашние задания с проверкой преподавателя и обратной связью
    • Итоговый тест
    • Документ об окончании курса ( сертификат / диплом)
    34 800 c

    Записаться

    «Премиум»
    Индивидуальный подход в обучении. Консультации по вашему проекту
    • 23 онлайн-лекции
    • Презентации лекций
    • Презентации лекций
    • Дополнительные материалы
    • Домашние задания с проверкой и обратной связью
    • Итоговый тест
    • Документ об окончании курса ( сертификат / диплом)
    • Общение в закрытой группе 2 индивидуальный онлайн-консультации с обратной связью любого преподавателя
    49 700 c

    Записаться

    Сомневаетесь? Получите ссылку на бесплатный урок и бесплатную консультацию:

    отправьте заявку по электронной почте edu@web-c.ru

    или позвоните: 8 (800) 707-63-70

    Отзывы слушателей семинара

    Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
    Александра

    Александра

    Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
    мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

    Обсудить задачу
    СПАСИБО!

    Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


    Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

    Поздравляем!
    Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

    Держи телефон рядом!
    Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

    Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
    Испытайте свою удачу
    Раскрутите барабан и получите приз
    *вращать барабан можно только 1 раз
    Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.