Консультация SMM-специалиста — один из самых результативных методов, чтобы получить конкретные решения проблем с продвижением бизнеса в соцсетях. Никакого пересказа раздела «Справка», только прикладная информация для применения именно в вашей ситуации.
Кому будет полезна SMM-консультация:
- Личному бренду, который доложен приносить продажи. Например, риелтору или дизайнеру интерьера;
- бизнесу на старте, которому важно минимизировать риски в начале своего пути. Например, продажа handmade поделок.
- уже работающему бизнесу, когда вы готовы подключить ещё один канал продаж или отладить существующие соцсети. Например, сеть салонов кухни.
Когда записываться на консультацию?
- Если неясно, с чего начинать раскрутку соцсетей и какие нужны знания, навыки и финансы;
- если хотите превратить бизнес-аккаунты в каналы продаж;
- если вы столкнулись с проблемами в продвижении, а техподдержка не помогает;
- если с вашими соцсетями уже работают SMMщики, но непонятно качество их работы или инвестиции не окупаются продажами;
- если не понимаете, как работать с рекламными инструментами или ваши рекламные кампании не приносят ожидаемых результатов;
- если у вас любые другие вопросы по Facebook*, Инстаграм* или ВКонтакте.
Кто консультирует?
|
|
Диана Тананова —
руководитель
SMM-отдела Веб-Центра
|
Как проходит консультация?
Шаг 1. Вы связываетесь с нами через форму обратной связи или по телефону
Шаг 2. Рассказываете о своей проблеме и передаёте ссылки на соцсети для проведения специалистом предварительного анализа
Шаг 3. Назначаем точную дату консультации и определяем её длительность исходя из объёма поставленных задач (минимум 2 часа). Вы можете задавать любые вопросы, связанные с SMM
Шаг 4. Вы можете заранее составить список вопросов и передать их специалисту, чтобы продуктивно использовать время консультации
Шаг 5. В назначенное время проводим консультацию по Skype/WhatsApp/Zoom. Если необходим приезд эксперта, это оговаривается заранее и оплачивается отдельно
Шаг 6. Передаём вам аудиозапись консультации