Тарифы по поддержке сайтов

Абонементные тарифы
Линейка тарифов подходит для решения задач, которые направлены на планомерное ежемесячное развитие вашего сайта.
Абонемент 12

12 часов включено

3 500 руб. - стоимость часа сверх лимита

42 000 руб./месяц
Абонемент 20

20 часов включено

3 500 руб. - стоимость часа сверх лимита

70 000 руб./месяц
Условия абонементного обслуживания
Ежемесячная оплата
Неизрасходованные в месяц часы сгорают
Мониторинг работоспособности сайта
Депозит
Тариф подходит для разовых задач любой сложности.
Депозит
3 500 руб.
стоимость часа работы любого из специалистов
Условия
Нет обязательной ежемесячной платы
Минимальная оплата 15-и часов
Неизрасходованные за 6 месяцев часы не накапливаются

Преимущества нашей поддержки

Личный менеджер
Вам предоставляется персональный менеджер, который контролирует сроки и качество всех задач. Он всегда в курсе всех работ по вашему проекту.
Поддержка в связке с продвижением
Все изменения сайта производятся с учетом требований продвижения. Вы не рискуете сделать изменение, которое может негативно отразиться на продвижении вашего сайта.
Личный кабинет и система отчетности
Мы предоставляем доступ в личный кабинет, в котором вы можете ставить задачи, отслеживать их статус, получать отчеты по выполненным задачам, а также оценивать работу наших специалистов.
Сертифицированные разработчики
Все наши специалисты проходят обучение, сдают экзамены и получают соответствующие дипломы и сертификаты.
Безопасность
Доступы к хостингу, доменам, системам управления хранятся в зашифрованном виде в специализированных системах.

Этапы работ

01

Вы ставите задачу в личном кабинете

02

Мы вникаем в суть задачи

03

Мы выполняем работу

04

Мы уведомляем вас и отправляем отчет о затратах времени

05

Вы оцениваете качество работы

Основные виды работ по поддержке сайта

Функциональные возможности сайта
Наполнение сайта
Дизайн сайта

Частые вопросы

Что делать, если задача не «помещается» в тарифный план?

Если задача объемная и на ее решение требуется больше времени, чем предусмотрено тарифным планом, то потребуется дополнительная оплата. Либо мы можем "растянуть" выполнение задачи на несколько месяцев обслуживания.
В любом случае, мы вам сообщим о предполагаемом перерасходе и обязательно согласуем с вами порядок оплаты или план работ. 

Как правильно сформулировать задачу?

Формулируйте задачу как можно подробнее. Ссылки на страницы, которые касаются задачи, скриншоты экрана с пояснением помогут быстрее и качественнее выполнить задачу. Также очень важно описать цель некоторых доработок. Она поможет понять суть изменений и найти наиболее удачный способ решения задачи.


Не могу зайти в личный кабинет...

Воспользуйтесь восстановлением пароля на странице входа в личный кабинет.

Не приходят сообщения о завершении задачи

Попробуйте посмотреть в спаме. Если не нашли - напишите на почту help@web-c.ru.

Как поставить задачу в службу поддержки

Всю необходимую информацию вы можете найти, скачав инструкцию к службе поддержки.
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.