Задача
Запустить продажи регионального магазина детских товаров по всей России на маркетплейсе OZON
Период работ:
февраль-март 2022 года
Результат:
за 1,5 месяца проданы товары на сумму 1 380 534 руб. Без подключения рекламных кампаний.
Какие велись работы:
Размещение и продвижение на маркетплейсах
Крупный и известный магазин города Брянск, предоставляющий детские товары широкого ассортимента. Начиная от игрушек и заканчивая колясками.
Основными каналами продаж на момент запуска проекта были оффлайн-магазины и сайт. Нигде кроме Брянска клиент не продавал.
Тогда мы предложили подключить магазин к маркетплейсу OZON и расширить регион присутствия компании «Мир колясок».
Помочь клиенту выйти на OZON, расширить географию продаж и увеличить оборот.
Мы предложили подключение магазина «Мир колясок» именно к маркетплейсу OZON по нескольким причинам:
рост спроса на основную продукцию:
все заказы по предоплате. В связи с чем процент возвратов ниже, чем на других площадках,
удобная логистика и широкая география присутствия,
функциональный и понятный интерфейс,
наличие Сортировочного центра OZON в городе Брянск. Это важно, так как клиент смог выбрать схему FBS и сэкономить за счет хранения товаров на своем складе.
1. Отправили список документов для регистрации продавца на площадке Ozon.
2. Зарегистрировали клиента как Селлера
На этом этапе возникла трудность. Клиент работал по патентной системе, а OZON работает только по системам налогообложения УСН И ОСНО. Кабинет не прошел модерацию.
Поэтому мы договорились, что клиент перейдет на УСН для работы с площадкой.
3. Создали склады в личном кабинете. Теперь каждый склад привязан к оффлайн-магазину:
4. Отправили шаблон импорта по категории «детские коляски».
5. Отправили клиенту регламент продаж для схемы FBS (продажа со своего склада). Где прописано: как подготовить товары, как собрать и упаковать заказ, требования к упаковке, порядок передачи отправления и тп.
6. По схеме FBS клиенту для работы был необходим термопринтер, чтобы печатать штрихкоды и маркировку. Мы помогли с выбором принтера и отправили инструкцию по его настройке.
7. Добавили более 130 товаров:
Столкнулись со сложностью: у клиента некоторые товары из шаблона загрузки не прошли модерацию. Поэтому мы помогли и отредактировали товары вручную.
8. Оформили карточки товаров:
9. Отправили клиенту требования к маркировке.
10. Подключили электронный документооборот.
11. Обсудили вопросы получения закрывающих документов.
12. Контролировали и присылали информацию о возвратах клиенту.
13. Составили и отправили инструкции по обновлению цен, остатков, добавлению товаров.
14. Настроили бесплатные инструменты продвижения:
добавили логотип и шапку:
оформили витрину:
чтобы продаж было больше, мы подключили функцию «заявку на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.
▶ Оформлен магазин на OZON и заполненный каталог.
▶ Количество посетителей – 130 049 человек.
▶ Конверсия в корзину из карточки товара (отношение количества добавлений товара в корзину к количеству посетителей, просмотревших товар на карточке товара в блоках «Главное предложение» и «Другие предложения») – 9,8 %. Это отличный показатель.
▶ Магазин «Мир колясок» стал продавать свои товары по всей России:
Динамика заказов:
ВАЖНО: мы настроили продажи БЕЗ подключения платной рекламы.
Клиент остался доволен проделанной работой и оставил нам положительный отзыв:
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Петр
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!