Как мы запустили магазин автомобильной оптики на OZON и за 1,5 месяца получили 97 покупок без рекламы

s

Задача

Запустить продажи на новой площадке, получать отзывы на товар

Период работ:
февраль-март 2022 года

Результат:
подключили магазин и за 1,5 месяца без рекламы продали 97 товаров на общую сумму 438 432 руб.

Какие велись работы:
Размещение и продвижение на маркетплейсах

О клиенте

image6.png


Am-Light.ru – специализированный интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта, а также автотюнинга.

На сайте можно приобрести товары как в розницу, так и оптом. Широкая география доставки: Россия и страны СНГ.

На сайте представлен широкий ассортимент товаров, не ко всем товарам пользователи оставили отзывы. Из-за этого посетителям сайта тяжело ориентироваться в товарных линейках и определиться с покупкой.

Появилась потребность выйти на новый развивающийся рынок с активными, вовлеченными покупателями и наладить там приток заказов.

На маркетлейсе OZON представлен широкий спектр возможностей для развития магазина автотоваров:

Уже более 3000 магазинов автотоваров подключены и продвигаются на OZON:

К тому же интерес пользователей равномерно растет:

Am-Light.ru – магазин с огромным ассортиментов автотоваров. Маркетплейс OZON отлично подходит для демонстрации широкого выбора и разнообразия товарной линейки. Это выгодно выделяет магазин среди конкурентов.

Задача

Подключить и оформить магазин Am-Light к маркетплейсу OZON. Получить первые продажи и отзывы на товары.

Этапы подключения к маркетплейсу OZON

1. Отправили список необходимых документов для регистрации

2. После получения документов зарегистрировали клиента как Селлера

3. Чтобы добавить товары, мы отправили xls-шаблон импорта для заполнения

4. Помогли с выбором схемы продаж. Сориентировали по комиссиям, логистическим расходам и разнице схем.

Остановили выбор на FBS – это схема продажи, при которой магазин хранит товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собирает их и передает в доставку Ozon.

5. Добавили склад

6. Сформировали инструкции по упаковке товаров, штрихкодами, актам и накладным, маркировкам. Также рассказали про правила приема-передачи товаров

7. Добавили и оформили вручную более 30 товаров. Наполнять начали с самых востребованных направлений: габаритные и задние фонари.

8. По мере возникновения вопросов или трудностей, оперативно решили их с техподдержкой OZON.

9. Настроили бесплатные инструменты продвижения (витрина и логотип, рич-контент, заявка на скидку)

  • Витрина+логотип:

  • Rich-контент. Это бесплатный маркетинговый инструмент, благодаря которому можно создать из карточки товара полноценный лендинг с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами или видео.

    Rich-контент помогает акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара – так вы можете повысить интерес потенциальных покупателей к своему ассортименту.

    Оформление описания без использования Rich-контента. На примере конкурента:

    Пример оформления характеристик с Rich-контентом у клиента:

  • Чтобы продаж было больше, мы включили функцию «Заявка на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.

10. Отправили инструкцию по объединению карточек, выплатам OZON и отгрузкам.

11. Личный менеджер Веб-Центра консультировал по всем вопросам работы с маркетплейсом.

Результаты в цифрах за 1,5 месяца:

Количество посетителей магазина – 47 278 человек.

Конверсия в корзину из карточки товара – 11%.

Пользователи оставляют хорошие отзывы на товары.

Широкая аудитория присутствия и узнаваемость магазина в новых регионах:

✅ РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

    Сделано 97 продаж на общую на сумму – 438 432 руб.

Важно, что не было ни одного запроса на возврат товара. Что говорит о высоком качестве товара и целевой аудитории на площадке.

Этих результатов мы достигли за 1,5 месяца работы над проектом без подключения рекламных кампаний.

Клиент остался доволен результатами подключения магазина к маркетплейсу OZON и работой команды Веб-Центра, и оставил нам классный отзыв:


Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Петр

Петр

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.