Есть несколько нюансов, которые мы учитываем при выстраивании стратегии продвижения для производителей мебели
01
Высокая конкуренция. Отстроиться от конкурентов можно за счет грамотного позиционирования преимуществ и поддержки положительной репутации.
02
Региональность. Если у компании нет сети, то релевантнее всего будет продвигаться в пределах 1-2 регионов.
03
Разная целевая аудитория. Обычные покупатели, дизайнеры интерьера, магазины мебели. Стратегия продвижения должна учитывать каждый из этих сегментов.
04
Акцент на визуал. Клиенты выбирают по внешнему виду, поэтому изображения и видеоматериалы должны быть качественными и привлекательными.
Анализ рынка и конкурентов
Разработка стратегии
Работа с сайтом
Поисковое продвижение
Контекстная и таргетированная реклама
Работа с отзывами и репутацией
Аналитика и корректировка стратегии
Оставьте заявку, если хотите также
Мы специализируемся на маркетинге для производителей мебели более 10 лет. Наш опыт позволяет нам понимать особенности вашей отрасли и предлагать решения, которые действительно работают.
Мы предлагаем полный спектр маркетинговых услуг: от разработки стратегии и создания современных веб-сайтов до продвижения и анализа эффективности. Вам не придется обращаться к нескольким агентствам – мы сделаем все.
Мы измеряем наши успехи и предоставляем вам прозрачные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете в курсе происходящего.
Мы не боимся экспериментировать и искать нестандартные решения. Наш подход поможет выделить ваш бренд на фоне конкурентов и привлечь внимание клиентов.
4 награды
28 место в рейтинге SEO-компаний
В ежегодном рейтинге SEO-компаний (CMS/фреймворк: 1С-Битрикс) | Россия1 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга
В ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга | Брянск2 место в рейтинге SEO-компаний
В ежегодном рейтинге SEO-компаний | Брянск63 место среди агентств интернет-маркетинга
63 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга РоссияХотите получить комплексную стратегию продвижения? Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня