Техническая поддержка и обслуживание сайта в Москве — заказать техподдержку веб сайта в «Веб-Центр»
Техническая поддержка сайтов

Техническая поддержка сайтов

  • Решаем задачи любой сложности

  • Предоставляем прозрачную отчетность

  • 50+ квалифицированных специалистов

  • Время реакции до 4 часов

  • Гибкая система оплаты по часам

Стандарты обслуживания сайта

1

Бесшовный переход

Отлаженные процессы позволяют сменить подрядчика, сохраняя полную работоспособность веб-системы.

2

Сертифицированные специалисты

Все наши специалисты проходят обучение, сдают экзамены и получают соответствующие дипломы и сертификаты.

3

Мониторинг оплаты доменного имени

Мы отслеживаем срок окончания доменов и заранее информируем о необходимости их продления.

4

Личный менеджер

Вам предоставляется персональный менеджер, который контролирует сроки и качество всех задач. Он всегда в курсе всех работ по вашему проекту и оперативно реагирует на поставленные задачи.

5

Безопасное хранение всех паролей

Доступы к хостингу, доменам, системам управления хранятся в зашифрованном виде в специализированных системах.

6

Личный кабинет и отчетность

Мы предоставляем доступ в личный кабинет, в котором вы можете ставить задачи, отслеживать их статус, получать отчеты по выполненным задачам, а также оценивать работу наших специалистов.

Что входит в состав работ технической поддержки сайта?

Не у всех владельцев есть время самостоятельно следить за своим сайтом. Мы предлагаем заказать поддержку сайтов и услуги по их обслуживанию в Москве в нашей компании.

01

Информационная поддержка

    • Создание дополнительных разделов и веб-страниц сайта;
    • Оптимизация материалов для сайта;
    • Обновление ленты новостей, прайс-листов, каталогов продукции;
    • Проверка актуальности материалов;
    • Перевод текстов на иностранные языки;
    • Сканирование, распознавание и коррекция текстов.
02

Техническая поддержка сайта

    • Предоставление хостинга;
    • Регистрация и поддержка доменных имен;
    • Резервное копирование данных (backup);
    • Технический мониторинг системы;
    • Предоставление почтового сервиса (email);
    • Настройка компьютеров для работы с Интернет.
03

Обновление дизайна и графики сайта

    • Оформление новых разделов и подразделов сайта;
    • Разработка графических элементов для сайта (баннеров, рисунков, блок-схем, схем проездов и т.д.);
    • Оформление новых разделов сайта;
    • Редизайн проекта;
    • Услуги цифрового фотографирования.
04

Образовательные услуги

    • Обучение сотрудников и заказчика принципам работы с интернетом;
    • Обучение сотрудников и заказчика принципам эффективной работы и использования сайта.

Тарифы на техническую поддержку и обслуживание сайта

Абонемент

Отлично подходит для выполнения регулярных задач по сайту и контроля его работоспособности:

  • Ежемесячная абонентская плата
  • От 5 часов включенного времени
  • Включенные часы не накапливаются

3 500  ₽/час

Депозит

Отлично подходит для выполнения разовых, непериодичных работ по сайту:

  • Нет обязательных ежемесячных платежей
  • Предоплата за депозит от 15 часов
  • Оплаченное время свободно используется 6 месяцев

4 000  ₽/час

Частые вопросы

01

Что делать, если я не знаю, на что потратить часы поддержки?

  • Мы даем рекомендации, делаем карту развития сайта, чтобы он лучше продавал и помогал бизнесу развиваться.
02

Почему такие легкие задачи такие дорогие?

  • В процессе выполнения задачи участвует как минимум два специалиста - менеджер проектов и технический специалист. Это нужно для качественного выполнения работы, тестирования, согласования. Также все наши специалисты сертифицированы и постоянно проходят обучения для повышения квалификации.
03

Почему задачу начнут делать не сегодня, а через 1-2 дня?

  • В рамках бизнес-процессов нашей компании существует очередность постановки задач. Специалисты всегда стараются поставить задачу как можно раньше и оптимизируют расстановку задач.
04

Что делать, если задача не «помещается» в тарифный план?

  • Если задача объемная и на ее решение требуется больше времени, чем предусмотрено тарифным планом, то потребуется дополнительная оплата. Либо мы можем "растянуть" выполнение задачи на несколько месяцев обслуживания. В любом случае, мы вам сообщим о предполагаемом перерасходе и обязательно согласуем с вами порядок оплаты или план работ.
05

Как я могу посмотреть все задачи, где что делалось, сколько времени тратилось?

  • У вас есть доступ в личный кабинет службы поддержки.

Оставьте заявку

Мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Мы учитываем реальные задачи вашего бизнеса и готовы предложить оптимальный вариант работы, который будет для вас максимально эффективным:

Отзывы


БЛАГОДАРНОСТЬ

Хотим выразить огромную благодарность digital-агентству «Веб-Центр» за проделанную работу по настройке базовой SEO-оптимизации нашего сайта и выполненные доработки.

Профессионализм специалистов, внимание к деталям и оперативность в выполнении задач очень нас порадовали. Мы уже замечаем положительные изменения в поисковой выдаче благодаря Вашей работе. Уверены, наш сайт станет еще успешнее. Еще раз спасибо за Ваш труд и энергию, вложенные в проект.

Мы также работаем с Веб-Центром и по продвижению сайта, и уверены, что с их помощью наш бизнес получит еще больше возможностей для развития.


Хусаинов Р.Ф.

Генеральный директор ООО «Группа «Динамика»