Есть несколько нюансов, которые мы учитываем при выстраивании стратегии продвижения промышленного оборудования и ее реализации
01
Долгий цикл покупки. B2B-аудитория при покупке сравнивает цены и условия, проверяет контрагентов, и немало времени уходит на согласование и документооборот.
02
Высокая стоимость оборудования. Чем выше цены, тем важнее покупателю убедиться в его качестве. Поэтому на сайте, в соц.сетях надо максимально понятно доносить свои преимущества.
03
Сезонность. Спрос на некоторое оборудование может зависеть от сезона. Например, на сельскохозяйственное.
04
Покупка через тендеры. Чтобы в них приглашали, нужно поддерживать положительную репутацию.
Анализ рынка и определение целевой аудитории
Разработка стратегии продвижения
Работа с сайтом
Запуск рекламных кампаний
SEO-продвижение
Адаптация стратегии
Оставьте заявку, если хотите также
Мы специализируемся на маркетинге для промышленного оборудования более 10 лет. Наш опыт позволяет нам понимать особенности вашей отрасли и предлагать решения, которые действительно работают.
Мы предлагаем полный спектр маркетинговых услуг: от разработки стратегии и создания современных веб-сайтов до продвижения и анализа эффективности. Вам не придется обращаться к нескольким агентствам – мы сделаем все.
Мы измеряем наши успехи и предоставляем вам прозрачные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете в курсе происходящего.
Мы не боимся экспериментировать и искать нестандартные решения. Наш подход поможет выделить ваш бренд на фоне конкурентов и привлечь внимание клиентов.
4 награды
28 место в рейтинге SEO-компаний
В ежегодном рейтинге SEO-компаний (CMS/фреймворк: 1С-Битрикс) | Россия1 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга
В ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга | Брянск2 место в рейтинге SEO-компаний
В ежегодном рейтинге SEO-компаний | Брянск63 место среди агентств интернет-маркетинга
63 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга РоссияХотите получить комплексную стратегию продвижения? Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня