Комплексное продвижение промышленного оборудования — Digital-агентство Веб-Центр

Привлекаем заказчиков
для производств промышленного оборудования

Повысим видимость и позиции сайта в поисковой выдаче, привлечем качественный трафик

Особенности отрасли по производству промышленного оборудования

Есть несколько нюансов, которые мы учитываем при выстраивании стратегии продвижения промышленного оборудования и ее реализации

01

Долгий цикл покупки. B2B-аудитория при покупке сравнивает цены и условия, проверяет контрагентов, и немало времени уходит на согласование и документооборот.

02

Высокая стоимость оборудования. Чем выше цены, тем важнее покупателю убедиться в его качестве. Поэтому на сайте, в соц.сетях надо максимально понятно доносить свои преимущества.

03

Сезонность. Спрос на некоторое оборудование может зависеть от сезона. Например, на сельскохозяйственное.

04

Покупка через тендеры. Чтобы в них приглашали, нужно поддерживать положительную репутацию.

Этапы продвижения

01

Анализ рынка и определение целевой аудитории

  • Исследование конкурентов и выделение уникальных торговых предложений для продукции. Определение целевой аудитории, включая менеджеров по закупкам, тендерных специалистов, руководителей компаний и начальников производственных отделов.
02

Разработка стратегии продвижения

  • Формирование маркетинговой стратегии, включающей как органическое продвижение (SEO), так и платные инструменты (контекстная реклама и таргетинг). Выбор каналов продвижения с учетом особенностей ниши и поведения целевой аудитории.
03

Работа с сайтом

  • Разработка и публикация качественного контента, направленного на поддержание экспертности и информативности, включая техническую документацию, видеообзоры и статьи.Оптимизация сайта и посадочных страниц для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсии.
04

Запуск рекламных кампаний

  • Настройка контекстной рекламы для привлечения целевого трафика и теплой аудитории, с использованием эффективных офферов. Ниши промышленного оборудования узкие, поэтому нужно продвигаться по дорогим транзакционным запросам.
05

SEO-продвижение

  • С его помощью можно привлечь теплую и холодную аудитории. Для продвижения можно использовать, как транзакционные ключевики, так и информационные. Для клиентов, которые на стадии поиска решений и изучении продукта.
06

Адаптация стратегии

  • Регулярная корректировка стратегии продвижения в соответствии с изменениями на рынке, новыми трендами и поведением целевой аудитории.

Кейсы продвижения магазинов стройматериалов

Корпоративный сайт для завода холодильных объектов ГК «ТЕРМОКУЛ»

«ГК «ТЕРМОКУЛ»»

Производитель центробежных насосов «Эна»

Как рекламная кампания спецтехники на поиске подняла продажи-миллионники

«Общество с ограниченной ответственностью «Охтинский Механический Завод»»

18

Заявок

3248

Средняя стоимость лида

Сайт компании по производству и продаже грузоподъемных и грузозахватных приспособлений «Анкор»

Оставьте заявку, если хотите также

Почему мы?

01

Опыт в сфере продвижения промышленного оборудования

Мы специализируемся на маркетинге для промышленного оборудования более 10 лет. Наш опыт позволяет нам понимать особенности вашей отрасли и предлагать решения, которые действительно работают.

02

Комплексный подход

Мы предлагаем полный спектр маркетинговых услуг: от разработки стратегии и создания современных веб-сайтов до продвижения и анализа эффективности. Вам не придется обращаться к нескольким агентствам – мы сделаем все.

03

Прозрачные результаты

Мы измеряем наши успехи и предоставляем вам прозрачные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете в курсе происходящего.

04

Не работаем по шаблонам

Мы не боимся экспериментировать и искать нестандартные решения. Наш подход поможет выделить ваш бренд на фоне конкурентов и привлечь внимание клиентов.

Награды и сертификаты

Награды

1

/

4

28 место в рейтинге SEO-компаний

В ежегодном рейтинге SEO-компаний (CMS/фреймворк: 1С-Битрикс) | Россия

1 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

В ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга | Брянск

2 место в рейтинге SEO-компаний

В ежегодном рейтинге SEO-компаний | Брянск

63 место среди агентств интернет-маркетинга

63 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга Россия

Все награды

Награды и сертификаты
Награды

4 награды

Все награды

Оставьте заявку

Хотите получить комплексную стратегию продвижения? Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня

Отзывы

Отзыв о работе

Мы обратились в Веб-Центр за разработкой нового сайта для нашей компании, потому что текущий устарел. Специалисты проанализировали поставленные задачи и подобрали подходящее решение.

Под специфику нашей продукции были доработаны функциональные возможности сайта. Появилась возможность делать выгрузку каталога большого объема, а для удобства пользователей доработали отображение торговых предложений. 

Менеджер проектов оперативно реагировала на наши вопросы. Мы всегда были в курсе проделанных работ. Поэтому процесс создания сайта с командой Веб-Центра был приятный и продуктивный.

В итоге мы получили современный и удобный сайт, который помогает нам привлекать новых клиентов. На этом наше сотрудничество с агентством не заканчивается. Еще на этапе разработки мы начали работы по SEO-оптимизации, а после запуска перешли на техническую поддержку. Спасибо Веб-Центру за профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту.


Кошевенко С. Н.

директор

Выражаем благодарность Веб-Центру за разработку сайта https://thermocool.ru/ на современном готовом решении Аспро: Корпоративный сайт 3.0.

Теперь наш сайт находится на удобной и многофункциональной системе управления Битрикс. За время работы команда Веб-Центра помогла вникнуть в функционал и показала как с ней работать.

Была выполнена большая работа по выгрузке товаров с разных источников. Также была сделана базовая оптимизация сайта, чтобы сайт не выпал из ранжирования и хорошо индексировался.

Дзудза Наталья

руководитель отдела маркетинга ООО «Термокул»

ООО «Охтинский Механический Завод» выражает благодарность интернет-агентству «Веб-Центр» за профессиональную и качественную работу по развитию и продвижению сайта, гибкость в решении любых вопросов.

С компанией «Веб-Центр» мы сотрудничаем уже более двух лет. За время работы наш сайт вырос до топовых позиций Яндекс и Google по продвигаемым запросам. Сейчас наше сотрудничество продолжается уже не только по SEO, но и по контекстной рекламе.

Отдельное спасибо аккаунт-менеджеру, Сергею Захарову, который всегда был на связи, помогал в смежных вопросах, а также давал отличные советы по развитию проекта. С ним приятно работать!

Кондратьев А.С.

Генеральный директор

Уважаемый Роман Валерьевич!


Открытое акционерное общество по производству электронасосных агрегатов «ЭНА» выражает свою благодарность всему коллективу интернет-агентства «Веб-Центр» за качественно выполненную работу по созданию сайта http://ena.ru

Сотрудники компании профессионально выполняют намеченные задачи и ответственно подходят к работе. Зарекомендовали себя как надежные партнеры, с которыми приятно иметь дело.

Мы довольны нашим опытом взаимодействия и продолжаем наше сотрудничество в рамках обслуживания сайта. Желаем коллективу интернет-агентства «Веб-Центр» успешного роста и процветания!




Коротков Борис Георгиевич

Генеральный директор ОАО «Эна»