Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Привлечение потенциальных клиентов и получение заявок на покупку дорожной и коммунальной техники.
Период работ: ноябрь 2022 – май 2023
Какие велись работы
«Охтинский механический завод» специализируется на разработке и производстве новой дорожной и коммунальной техники: илососные, вакуумные, комбинированные, каналопромывочные машины, комбинированные дорожные машины, мусоровозы, вакуумная подметально-уборочная техника.
Стандартная ситуация на входе: клиент без чёткого KPI, но с пониманием результата на выходе. Нам была обозначена задача - привлечь потенциальных клиентов на новый сайт, получить лиды (звонки на заказ продукции и покупку через дилеров). Маркетологи обратились без срезов по аналитике, коллтрекинга не было. Только Я.Метрика, чего явно недостаточно для верной стратегии оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Знакомы с кейсами, когда отказ от Я.Метрики увеличивает доход на 30%.
Клиент обозначил минимальный фикс по ежемесячным конверсиям — от нас ждали не менее десяти. Но мы точно знаем, что лучшее — друг репутации и решили «пробить» потолок в 10 конверсий и снизить стоимость лида.
Как у нас получилось «снять сливки» — распишем поэтапно, честно и прозрачно опишем каждый этап.
Приняли решение, что кабинет необходимо масштабировать, а именно - найти новые разделы сайта для показа рекламы, чтобы получать дополнительные конверсии. Первое, с чего начали - формирование СЯ на разделы по продуктам: мусоровозы, подметально-уборочные машины, насосы для техники. Собрали, подчистили, отфильтровали под стратегию продвижения и соответствующий кластер.
Оборудование узко-специализированное, дорогостоящее, с геозависимостью - региональной привязкой. Низкую частотность предполагали, но гипотезу необходимо было откатать на жизнеспособность. Следующим шагом стал запуск на ручное управление ставками и выкуп 100% трафика.
Что потом: создали две новые рекламные кампании с оплатой за клики и недельным бюджетом 2.000 рублей. Одну кампанию запустили на ручном управлении ставками. Внутри РК строго разделили группы объявлений по запросам и на все 100% старались соблюдать показатели релевантности.
Результат первого месяца: конверсии увеличились в 1,5 раза и при этом стоимость лида снизилась на 1320 руб.
Так выглядели объявления на поиске и ретаргетинг:
Логично! Решили еще больше расширить кабинет и вывели в рекламу новый раздел сайта «Услуги». Далее по стандартной схеме: сбор СЯ, подготовка рекламных объявлений, аналитика.
Драматично! Но не критично. Январь - месяц с низким коэффициентом сезонности. Спад по РК был предсказуем. Алгоритмы приводили некачественный трафик, появились отказы в сети и на поиске.
Как итог: увеличение стоимости конверсии в 2 раза и её снижение в 2,5 раза.
Необходимо было вернуться к прежним показателям - минимуму в десять конверсий.
Пришли к решению, что необходимо отключить РК «Услуги» - показала себя как самый нестабильный инструмент, с ценой клика выше 100 рублей, низкими показателями по конверсиям и высоким процентом отказа.
И, по законам драматургии, возникла вторая проблема - на сайте клиента сломалась форма обратной связи (не было возможности отправить заявку).
Под занавес февраля: в конце месяца мы получили 4 заявки по цене 10.700 рублей - то есть еще меньше, чем в январе.
Ситуацию нужно было срочно исправлять и выходить на KPI в 10 лидов. Выработали стратегию: снизить отказной трафик по рекламным кампаниям, применить «прорывные» методы, которые стабилизируют ситуацию по конверсиям в целом, запустить поисковую РК на конкурентное семантическое ядро.
Весна - время любви, высоких показателей по РК на поиске и роста продаж спецтехники. В апреле наши показатели стали улучшаться: 14 конверсий за 3477 рублей. В мае мы запустили рекламную кампанию на конкурентов и «пробили» все барьеры. Показатели зашкалили: 18 лидов по 3243 рубля.
Рекламная кампания на поиске по конкурентным запросам оказалась «спасательным кругом». Более того, помогла показать лучшие результаты!
Не хвастаемся, транслируем результат: мы можем приводить лиды за 3243 рубля на спецтехнику стоимостью выше 10.000.000 рублей! Обращайтесь.
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!