Умная контекстная реклама: аналитика, продажи, окупаемость

  • Увеличим количество заявок более, чем в 1,5 раза.
  • Уменьшим стоимость заявки на 30%.
  • Настроим все форматы для максимального охвата.
Вы получаете:
  • Целевых посетителей на сайт
  • Рациональный расход бюджета
Принципы нашей работы:

Этапы работы

Планируем рекламную кампанию.

Планируем рекламную кампанию.

Чтобы реклама вашего сайта была как можно более эффективна, мы подбираем эффективные запросы, определяем целевую аудиторию, утверждаем бюджет.
Пишем тексты объявлений.

Пишем тексты объявлений.

Специалист по контекстной рекламе составляет продающие тексты объявлений, согласно требованиям систем.
Запускаем рекламную кампанию.

Запускаем рекламную кампанию.

Производится настройка кампании, согласно оговоренным фразам и бюджету.
Проводим мониторинг кампании.

Проводим мониторинг кампании.

Проводится ежедневная проверка ставок, периодически — уточнение фраз и корректировка объявлений.
Анализируем результаты.

Анализируем результаты.

Формируем и предоставляем подробную отчетность, проводим анализ эффективности.

Получите бесплатный экспресс-аудит от агентства контекстной рекламы, из вы узнаете:

Основные ошибки, точки роста заказов и снижения стоимости привлечения, прогноз бюджета

Что будет в отчетах

Сводная статистика по всем рекламным кампаниям
Статистика по самым популярным запросам
Статистика по самым популярным регионам
Статистика по самым популярным площадкам
Список выполненных работ за месяц
Экспертный вывод о работе рекламы с указанием точек развития
План работ на следующий месяц
Рекомендации по доработке сайта

Выберите тариф ведения контекстной рекламы
и получите новых клиентов уже через 5 дней

Состав и стоимость тарифов контекстной рекламы может меняться в зависимости от ниши и сегмента вашего бизнеса.
Оставьте заявку и мы сформируем точное предложение по этап работ и стоимости тарифа рекламы индивидуально под ваши задачи.

«Черепаха»
«Базовый» для малого бизнеса в небольшом регионе
  • Настройка и запуск рекламных кампаний.
  • До 1000 ключевых фраз
  • Понятные и информативные отчеты
Настройка системы учёта обращений
(Дополнительно 8000 р. в 1-й месяц)
от 30000 руб./мес

Заказать

«Буйвол»
«Оптимальный» для каталога или сайта услуг
с большой аудиторией
  • Настройка и запуск рекламных кампаний.
  • До 5000 ключевых фраз.
  • Настройка системы учета обращений.
от 40000 руб./мес

Заказать

«Гепард»
«Бизнес» для интернет-магазина или сайта услуг
с большой аудиторией в нескольких регионах
  • Настройка и запуск рекламных кампаний.
  • Безлимит ключевых фраз.
  • Настройка системы учета обращений.
от 55000 руб./мес

Заказать

Затрудняетесь с выбором тарифа? Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать подходящий тариф

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Кейсы настройки контекстной рекламы

Состав работ по контекстной рекламе


Базовый Оптимальный Бизнес
Для чего подходит
  • Продвижение одного или нескольких товаров (или услуг)
  • Тестирование контекстной рекламы как канала привлечения клиентов
  • Привлечение клиентов для компании, оказывающей услуги;
  • Продажа товаров определенной тематики
  • Полномасштабная реклама компании, предлагающей широкий спектр услуг
  • Реклама крупного интернет-магазина (более 1000 товаров)
Количество запросов(объём семантического ядра) 1000 5000 Без ограничений
Создание рекламных кампаний
Реклама на поиске Яндекс
+ + +
Реклама в партнерских сетях Яндекс + + +
Ретаргетинг + + +
Текстовые объявления + + +
Графические объявления + + +
Видеообъявления - + +
Динамические объявления - - +
СмартБаннеры - - +
Аналитика
Регистрация и настройка счетчиков Метрики + + +
Установка счетчиков на сайте - + +
Установка на сайте сервисов колтрекинга - + +
Настройка системы учета заявок с сайта - + +
Сроки реализации
Поисковая реклама в Яндексе первый месяц первый месяц первый месяц
Реклама в РСЯ первый месяц первый месяц первый месяц
Ретаргетинг Яндекс первый месяц первый месяц первый месяц
Динамические объявления - - первый месяц
СмартБаннеры - - первый месяц
Ведение рекламной кампании (обязательные работы)
Анализ параметров объявлений (CTR, показатель отказов, статус «мало показов») ежемесячно раз в две недели еженедельно
Анализ поисковых запросов ежемесячно раз в две недели еженедельно
Анализ конверсий ежемесячно еженедельно еженедельно
Обновление списка минус-слов раз в две недели раз в две недели
еженедельно
Обновление списка запрещенных площадок раз в две недели раз в две недели
еженедельно

Делаем бесплатно помимо настройки контекстной рекламы


Установка счётчиков
Мы берем на себя все хлопоты, связанные с подключением и установкой систем аналитики. Вы экономите время и деньги, которые пришлось бы затратить на решение этой задачи.
Установка колтрекинга
Подключим сервис учета звонков на ваш сайт. Поднимайте эффективность продаж в реальном времени.
Настройка системы
учёта лидов
Мы настроим сервисы по учету заявок и звонков с сайта, покажем как с ними работать, чтобы получать максимум продаж из онлайна. Учет лидов - просто необходимость, если хотите эффективно тратить рекламный бюджет, а не сливать его впустую.

Что о нас говорят?

Вопросы и ответы

Как отслеживать результаты контекстной рекламы? (метрика, колл-трекинг, аналитика - стоимость лида, клика)

В работе с контекстной рекламой важны: глубокая аналитика, реальные продажи, окупаемость вложений. Это наш принципиальный подход.

Для отслеживания результатов мы:

  1. устанавливаем счетчики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и цели
  2. помогаем с установкой и настройкой коллтрекинга
  3. поможем настроить систему учета лидов
На основе этих данных мы рассчитываем стоимость полученного лида, клика и эффективность отдельных рекламных кампаний.

Что лучше SEO или контекст?

SEO (поисковое продвижение) - это долгосрочная работа с отложенным результатом, больше доверия у потенциальных покупателей.

Контекстная реклама - быстрый результат, но нужен определенный рекламный бюджет.

SEO и контекстная реклама прекрасно дополняют друг друга, хоть и работают совершенно по-разному. Для максимального результата советуем использовать оба инструмента в связке.

Зачем мне покупать у вас, а не работать напрямую с Яндексом?

Мы не работаем за процент от бюджета и у нас нет мотивации его увеличивать. Наша главная цель - оптимизировать рекламные расходы и “выжимать максимум”.  

Почему рекламу нельзя настроить один раз и просто пополнять бюджет?

  1. Повышение качества рекламных материалов. Разместив и запустив в работу рекламные объявления мы начинаем получать определенную статистику. Мы видим какие объявления оказались более-менее удачными, а какие наоборот работают неэффективно, т.е. деньги кушают, а отдачи никакой не дают.
  2. Обновление списка минус-слов. Невозможно заранее предусмотреть все варианты запросов с упоминанием нашего запроса, по которым мы не хотим показывать нашу рекламу. Показы по нецелевым фразам – это явный слив бюджета и снижение показателя качества всей рекламы в целом. Периодическое обновление списка минус-слов – необходимость.
  3. Обновление списка запрещенных площадок в сетях. Очень похожая ситуация с предыдущим пунктом. Если там мы искали запросы, которые приводят нецелевой трафик, здесь мы будем искать площадки рекламной сети, посетители с которых ничего у нас не хотят покупать. Такие площадки надо добавлять в черный список.
  4. Появление новых и завершение старых акций и спецпредложений. Бизнес не стоит на месте. Если маркетинг у вас работает правильно, то появление новых акций – неизбежный процесс. Конечно информация об этих акциях должна попадать и в рекламу. К тому же оттуда нужно убирать информацию об акциях, которые уже прошли. 
  5. Обновление ассортимента. У вас в линейке номенклатуры появляются новые товары, ведь постоянно изобретается что-то новое во всех сферах и отраслях. Эти товары еще больше нуждаются в рекламе, чем ваши основные предложения.
  6. Сезонные колебания спроса. В разные периоды сезонного спроса нужно рекламные мощности распределять по-разному. Когда-то влить доп. бюджет, чтобы получить многократный эффект, а когда-то остановить рекламу на месяц-другой.
  7. Совершенствование рекламных сервисов. Яндекс.Директ и Google ADS постоянно придумывают новые инструменты. Чтобы не упускать старых клиентов и быстрее конкурентов находить новых, нужно своевременно подключать эти сервисы в своих рекламных кампаниях.

Из чего складывается стоимость?

Расходы на контекстную рекламу условно делятся на 2 части:

  1. оплата за настройку и сопровождение агентству (тариф подбирается индивидуально, исходя из задач бизнеса и особенностей ниши); 
  2. рекламный бюджет, который оплачивается напрямую в рекламный кабинет. Он определяется также исходя из бизнес-задач проекта. После брифинга мы делаем прогноз рекламного бюджета - он является частью индивидуальной стратегии.

Бесплатно проверим
вашу рекламу в Яндексе

Сомневаетесь, что реклама работает на 100%?
Закажите аудит контекстной рекламы!
Мы проверим настройки вашего рекламного кабинета, укажем на ошибки, дадим рекомендации по улучшению.
Подробнее
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
C этой услугой заказывают:
Бесплатный SEO аудит

Если вы выбрали SEO-компанию, но не понимаете, как ведутся работы и стоит ли верить обещаниям менеджеров, мы предлагаем БЕСПЛАТНО оценить работу вашего подрядчика и провести аудит текущего поискового продвижения. Вы получите подробный отчет, в который будут включены выводы по каждому пункту проверки, комментарии с оценкой сильных и слабых сторон работы и рекомендации по повышению эффективности.

Узнать подробности
Поисковое продвижение сайтов

Получение видимости и трафика из поисковых систем — это долгосрочная, но проверенная и надежная стратегия продвижения бизнеса. Проработанное SEO стабильно приводит целевых пользователей. А так как пользователи самостоятельно нашли вас в поиске, то лояльность и конверсия этой аудитории гораздо выше, чем в других каналах интернет-маркетинга.

Узнать подробности
Создание сайта под ключ

Разработаем мощный инструмент продаж для вашего бизнеса в интернете. Создание сайта в Веб-центре включает: составление технического задания, удобный адаптивный дизайн, настройку системы управления 1с-битрикс под ваши задачи. функционал управления. А еще: четкая фиксация сроков в договоре, гарантия после разработки и обучение ваших сотрудников

Узнать подробности
Внедрение CRM Битрикс24

CRM-система Битрикс24 поможет организовать процессы продаж, повысить эффективность взаимоотношений с клиентами, увидеть реальные результаты работы менеджеров и найти точки роста продаж.

Узнать подробности

Если вы выбрали SEO-компанию, но не понимаете, как ведутся работы и стоит ли верить обещаниям менеджеров, мы предлагаем БЕСПЛАТНО оценить работу вашего подрядчика и провести аудит текущего поискового продвижения. Вы получите подробный отчет, в который будут включены выводы по каждому пункту проверки, комментарии с оценкой сильных и слабых сторон работы и рекомендации по повышению эффективности.

Узнать подробности

Получение видимости и трафика из поисковых систем — это долгосрочная, но проверенная и надежная стратегия продвижения бизнеса. Проработанное SEO стабильно приводит целевых пользователей. А так как пользователи самостоятельно нашли вас в поиске, то лояльность и конверсия этой аудитории гораздо выше, чем в других каналах интернет-маркетинга.

Узнать подробности

Разработаем мощный инструмент продаж для вашего бизнеса в интернете. Создание сайта в Веб-центре включает: составление технического задания, удобный адаптивный дизайн, настройку системы управления 1с-битрикс под ваши задачи. функционал управления. А еще: четкая фиксация сроков в договоре, гарантия после разработки и обучение ваших сотрудников

Узнать подробности

CRM-система Битрикс24 поможет организовать процессы продаж, повысить эффективность взаимоотношений с клиентами, увидеть реальные результаты работы менеджеров и найти точки роста продаж.

Узнать подробности

СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.