Как мы за месяц в 3 раза увеличили количество заявок на спортивные площадки стоимостью 1 млн+

s

Задача

→ Получать от 10 заявок в месяц на покупку оборудования для детских и спортивных площадок от оптовых покупателей.

→ Средняя стоимость обращения не должна превышать 10 000 руб

Период работ: январь-сентябрь 2022 г.

Результат:

Group 68.png

Какие велись работы

О клиенте

ООО «ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.

Компания продает по всей России.

Собственное производство полного цикла:

Какие были сложности

  • Покупатели Юамета в основном крупные оптовые компании, поэтому нам было важно выйти в рекламе именно на них, исключая физ.лица.
  • Высокий средний чек – от 1 000 000 руб.
  • Низкий спрос в Яндексе у B2B-сегмента.

С чего начинали:

Мы собрали семантику специально под оптовых заказчиков.

Примеры ключей:

Для этих ключевиков подготовили рекламные кампании:

→ На поиске

Пример поискового объявления


→ Чтобы картинкой дополнительно привлечь внимание пользователей, мы разработали объявления для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):

Примеры РСЯ


Эта стратегия привела за полгода 78 заявок по средней стоимости 7 226 руб. Это вписывалось в поставленную задачу - заявки до 10 000 рублей.

Мы решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжать оптимизировать стоимость заявки.

Статистика с января по август в срезе по кампаниям

Искали точки роста для сокращения стоимости лида

Гипотеза 1. Look-a-like аудитория конкурентов

Мы собрали список конкурентов клиента и запустили РСЯ на look-a-like аудиторию их сайтов.

Технология позволяет найти пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на целевую аудиторию конкурентов.

Примеры рекламных объявлений


Статистика рекламной кампании look-a-like


Эта реклама не сработала. Стоимость лида получилась почти в 2 раза выше чем в предыдущих РК.

Гипотеза 2. Настроили квиз на сайте и запустили на него рекламу

Наша гипотеза заключалась в том, что квиз должен повысить конверсию и снизить стоимость заявки.

Квиз – это опрос, который помогает собрать информацию о потенциальных покупателях, повысить вовлеченность покупателей и снизить стоимость заявки за счет геймификации и бонуса за прохождение квиза.

В нашем случае пользователи получают скидку 10% на товар и индивидуальный 3D проект.

Квиз на сайте


Статистика заявок через квиз


Квиз начал приносить по 2-3 дополнительные заявки в месяц.

Гипотеза 3. Товарная кампания

Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Мы протестировали, как новая функция отработает в B2B сфере.

Как мы запускали товарную кампанию

Мы проанализировали спрос на товары и совместно с клиентом выбрали приоритетные направления продаж. Сформировали товарный фид-файл с выбранными карточками продукции.

Фид – это файл, в котором описываются все товары онлайн-магазина для загрузки в рекламный кабинет.

Так выглядит товарная галерея Юамет в поиске


Запускали объявления в разных форматах: в поиске и РСЯ, чтобы охватить больше пользователей.

Примеры РСЯ


В месяц включения товарной кампании мы получили 39 лидов из которых 28 лидов с товарной кампании.

Динамика количества заказов с января по август

Также в 3 раза увеличилось количество пройденных квизов.

Лиды из квиза в августе



Динамика лидов из квиза


За месяц мы получили:


    9 лидов из квиза – 6 из них с товарной кампании

    До этого получали в среднем 2-3 лида в месяц

    Эта стратегия повысила эффективность контекстной рекламы в 3 раза

Результат

Мы протестировали гипотезы:

  • Look-a-like аудитория конкурентов
  • Настроили квиз на сайте и запустили на него рекламу
  • Товарная кампания

Выяснили, что товарная кампания отлично отрабатывает в B2B сфере. Всего за 1 месяц мы:

  • Увеличили количество заявок за месяц в 3,5 раза – с 13 до 48 лидов
  • Снизили стоимость заявки больше чем в 2 раза – с 7 226,3 руб. до 3 200 руб.

Динамика количества заказов с января по август


Отзыв клиента




Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.