Задача
→ Получать от 10 заявок в месяц на покупку оборудования для детских и спортивных площадок от оптовых покупателей.
→ Средняя стоимость обращения не должна превышать 10 000 руб
Период работ: январь-сентябрь 2022 г.
Результат:
Какие велись работы
ООО «ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.
Компания продает по всей России.
Собственное производство полного цикла:
Мы собрали семантику специально под оптовых заказчиков.
Примеры ключей:
Для этих ключевиков подготовили рекламные кампании:
→ На поиске
Пример поискового объявления
→ Чтобы картинкой дополнительно привлечь внимание пользователей, мы разработали объявления для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):
Примеры РСЯ
Эта стратегия привела за полгода 78 заявок по средней стоимости 7 226 руб. Это вписывалось в поставленную задачу - заявки до 10 000 рублей.
Мы решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжать оптимизировать стоимость заявки.
Статистика с января по август в срезе по кампаниям
Мы собрали список конкурентов клиента и запустили РСЯ на look-a-like аудиторию их сайтов.
Технология позволяет найти пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на целевую аудиторию конкурентов.
Примеры рекламных объявлений
Статистика рекламной кампании look-a-like
Эта реклама не сработала. Стоимость лида получилась почти в 2 раза выше чем в предыдущих РК.
Наша гипотеза заключалась в том, что квиз должен повысить конверсию и снизить стоимость заявки.
Квиз – это опрос, который помогает собрать информацию о потенциальных покупателях, повысить вовлеченность покупателей и снизить стоимость заявки за счет геймификации и бонуса за прохождение квиза.
В нашем случае пользователи получают скидку 10% на товар и индивидуальный 3D проект.
Квиз на сайте
Статистика заявок через квиз
Квиз начал приносить по 2-3 дополнительные заявки в месяц.
Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Мы протестировали, как новая функция отработает в B2B сфере.
Мы проанализировали спрос на товары и совместно с клиентом выбрали приоритетные направления продаж. Сформировали товарный фид-файл с выбранными карточками продукции.
Фид – это файл, в котором описываются все товары онлайн-магазина для загрузки в рекламный кабинет.
Так выглядит товарная галерея Юамет в поиске
Запускали объявления в разных форматах: в поиске и РСЯ, чтобы охватить больше пользователей.
Примеры РСЯ
В месяц включения товарной кампании мы получили 39 лидов из которых 28 лидов с товарной кампании.
Динамика количества заказов с января по август
Также в 3 раза увеличилось количество пройденных квизов.
Лиды из квиза в августе
За месяц мы получили:
Мы протестировали гипотезы:
Выяснили, что товарная кампания отлично отрабатывает в B2B сфере. Всего за 1 месяц мы:
Динамика количества заказов с января по август
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!