Как поддерживать связь с клиентами и не терять их из поля зрения? Email-маркетинг – отличный помощник. Вы просто регулярно общаетесь с клиентом с помощью email-рассылок и получаете результат – возрастает лояльность к вашей компании, а продажи происходят как бы сами собой.
Результат:
Стоимость:
Если Вы здесь, то скорее всего:
E-mail-маркетинг – стратегия по массовой и точечной email рассылке электронных писем по собранной (!) базе email-адресов.
Особенность eмайл-маркетинга – человек добровольно подписался на вашу рассылку (при покупке товара или регистрации на сайте) и в любой момент легко может отписаться.
Email-маркетинг – это эффективный канал для выстраивания дружеских отношений между вашей компанией и новыми (или уже существующими) клиентами. |
1 место |
25% |
95% |
91% |
70-80% |
по уровню рентабельности |
продаж в интернет-магазинах происходит
|
пользователей
|
пользователей
|
пользователей проверяют ящики более 6 раз в день |
Персонализирует общение |
Расширяет клиентскую базу |
Создает имидж компании |
Увеличивает продажи |
Реанимирует клиентов |
Те горы писем, которые вы, не глядя, отправляете в папку «Спам» или сразу в «Корзину», не имеют ничего общего с email-маркетингом. Email-маркетинг – это не «спам», а продвижение ваших товаров/услуг вашим новым или существующим клиентам через электронную почту.
Cпам |
Email-рассылка
|
Пользователь не давал своего согласия на получение писем (купленные или «спарсенные» базы).
|
Пользователь подключается к рассылке только с согласия («белые» базы). |
Рассылка неинтересного, бесполезного контента, который никто не ждет. |
Рассылка только интересной и актуальной информации. Письма ждут и читают до конца.
|
Нельзя отписаться от рассылки (только блокировка спама). |
Отписаться от получения писем можно в любой момент времени.
|
Одноразовые письма. Рассылка носит хаотичный и бессистемный характер. |
Цепочки писем. Письма приходят регулярно, через определенные промежутки времени. |
Разработка email-стратегии
Работа с уже имеющейся базой подписчиков
Создание точек захвата подписчиков на сайте
Разработка контент-плана
Подготовка контента
Тестирование письма
Запуск e-mail рассылки
Сбор и анализ результатов
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!