Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Разработать интернет-магазин рыболовных снастей и товаров, настроить синхронизацию с 1С-Предприятие. Получить трафик и заявки (до 350 рублей) из контекстной рекламы и органической выдачи. Подключить систему сквозной аналитики.
Какие велись работы
ООО «Карптревел» – компания, которая предлагает широкий выбор товаров для профессиональной или любительской рыбалки: снасти известных производителей (Trakker, Texнокарп, Sportex, Shimano, Daiwa); полезные приспособления для быстрого ремонта и монтажа снастей; линейку продукции для ловли трофейных экземпляров и многое другое. Особенность магазина – специализация на товарах для карповой ловли. Помимо офлайн-магазина нужно было запустить и развить с нуля интернет-магазин на системе 1С-Битрикс.
«Долгое время основным каналом привлечения клиентов было сарафанное радио, мы участвовали в различных соревнованиях, выступали спонсорами. Развивать онлайн-продажи оказалось непростым делом – требовалось четкое отображение наличия товаров на складе, установка актуальных цен, отгрузка товаров и т.д. С этими задачами первый сайт не справлялся. Я начал изучать механизмы взаимодействия разных систем между собой, после изучения выбор пал на 1С-Предприятие и систему управления сайтами 1С-Битрикс»
Сергей Разлатыйгенеральный директор ООО «Карптревел»
Главной задачей компании в конце 2016 года стало развитие онлайн-продаж:
Особенности нового сайта:
«Основные трудности в разработке сайта были связаны с синхронизацией 1С-Битрикс и 1С-Предприятия. Система не совершенна и требует доработок. По сути мы еще и сейчас ведем настройку 1С, есть много над чем работать»
Сергей Разлатыйгенеральный директор ООО «Карптревел»
«350 рублей – все еще достаточно дорого для нашего интернет магазина и мы ищем способ снизить эту цифру. Работа проходит очень кропотливо, я сам лично участвую в каждом этапе работы с контекстной рекламой»
Сергей Разлатыйгенеральный директор ООО «Карптревел»
Стоит отметить отличные значения поведенческих факторов. Пользователи проводят на сайте достаточно долгое время, показатель отказов – всего 17%:
«Основные планы на ближайшее время у нас связаны с отладкой внутренних процессов, чтобы товар как можно быстрее доходил до конечного пользователя. Также собираемся расширять ассортимент продукции для зимнего периода, ну и в перспективе откроем дополнительные офлайн магазины. От интернет-агентства «Веб-Центр» всегда ждем свежих идей по развитий онлайн-продаж, мы довольны сотрудничеством с агентством и всегда рекомендуем его знакомым и партнерам»
Сергей Разлатыйгенеральный директор ООО «Карптревел»
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!