Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Открытые линии – удобный и мощный онлайн-консультант. Все сообщения клиентов из разных каналов (чат на сайте, Вконтакте, Facebook*, Telegram и т.д.) попадают в единый интерфейс, распределяются между сотрудниками и сохраняются в CRM.
Зачем компании внедряют открытые линии?
Открытые линии работают сразу с двенадцатью каналами коммуникаций. Клиент может выбрать любой: сегодня задаст вопрос в онлайн-чате, завтра уточнит в социальной сети, а через неделю напишет в мессенджер. Чат-трекер автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит диалоги с ним в едином профиле и сохранит в CRM.
Если клиент уже добавлен в CRM, в чате появится подробная сводка об этом клиенте. Если он обращается впервые – в CRM появится новый лид. Чат-трекер поможет вам узнать контакты клиента, чтобы распознать его в следующий раз.
Классические онлайн-консультации в чате на сайте – еще один канал коммуникаций. Если клиент находится на сайте компании, ему удобно спросить здесь же.
В чем плюс онлайн-чата в Открытых линиях Битрикс24:
Разместите комплексный виджет на сайте, чтобы клиенты сами выбирали способ связаться с вами: через онлайн-чат, обратный звонок или форму обратной связи. Ведь кому-то удобно общаться в чате, а кому-то – спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта. Бесплатно.
Получите обратную связь от клиента – предложите ему оценить диалог с сотрудником в Открытой линии. Всего одно нажатие клавиши и фидбэк от клиента – позитивный или нет – автоматически зафиксируется в CRM и отразится в статистике сотрудника. Битрикс24 позволяет клиентам с лёгкостью оценить качество обслуживания, а вам – повысить уровень сервиса и настроить систему KPI и рейтингов для контакт-центров.
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!