Как новая версия сайта мебельной фабрики Rondini уменьшила показатели отказов и увеличила глубину просмотров
Кейсы по созданию и разработке сайтов на 1С-Битрикс

Как новая версия сайта мебельной фабрики Rondini уменьшила показатели отказов и увеличила глубину просмотров

Мебельная фабрика Rondini
Как новая версия сайта мебельной фабрики Rondini уменьшила показатели отказов и увеличила глубину просмотров
Задача

Разработать современный презентационный сайт для мебельной компании с возможностью самостоятельного редактирования контента и улучшить качественные показатели.

О клиенте

Компания Rondini изготавливает авторскую дизайнерскую мебель на заказ, по индивидуальному дизайну. Мебель производится для различных помещений, включая кухни, ванные комнаты, прихожие, гардеробные, а также межкомнатные двери. У компании сеть магазинов в Сибири, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области.

Работы по сайту:

При разработке сайта мы использовали платформу 1С-Битрикс управления сайтом редакции Старт и отраслевое решение АСПРО: Корпоративный сайт 3.0 для базовых настроек.

Далее настроили структуру сайта. Для удобства выбора покупателя кухни необходимо было разместить отдельно от основного раздела с мебелью. Под ассортимент “Кухни” завели дополнительный каталог.

Доработали раздел «Портфолио». Завели свойства: стиль, помещение, материалы с необходимыми значениями, которые заполняются у элементов и реализовали функционал фильтрации. Так у пользователей появилась возможность быстро и удобно найти примеры интересующих их работ.

Наполнили сайт контентом. Для страниц «О компании» и «Дизайнерам» написали текст с использованием Чата GPT, сделали рерайт и разместили на сайте.

Подготовили инструкции по использованию сайта. Провели обучение для клиента, чтобы он мог самостоятельно работать с контентом.

Подробно о реализации

Главная страница

На странице расположили динамический слайдер, преимущества, разделы каталога, информацию о компании, актуальные новости, результаты работы, блок с вопросами, акции, контакты и форму обратной связи.

Согласно данным сервиса Яндекс.Радар трафик с мобильных устройств составляет в среднем 65%. Поэтому отдельно стоит отметить правильную работу сайта на всех мобильных устройствах.

Главная страница в мобильной версии:

Для мобильных устройств и меню (без кнопки).png

Каталог

Вначале каталога расположили разделы по типу мебели. В качестве анонса вывели фотографии мебели и название раздела. Ниже добавили товары каталога.

Каталог на мобильных устройствах:

Для мобильных устройств и меню (без кнопки).png

Раздел каталога

Под формат анонса карточки вывели фотографию и название мебели.

Раздел каталога в мобильной версии:

Для мобильных устройств и меню (без кнопки).png

Карточка товара

Именно здесь посетитель принимает первичное решение о покупке. И оно напрямую зависит от контента и дизайна. Продающая карточка, конвертируемая трафик в активные позиции “Корзины”, должна быть удобной и привлекательной. Ниже видно, как мы расположили расположили слайдер с фото и текстом, добавили подробное описание и характеристики мебели.

Карточка товара в мобильной версии:

Для мобильных устройств и меню (без кнопки).png

Контакты

На карте отметили точками адреса магазинов. Ниже расположили краткое описание каждого магазина: адрес, телефон, почту, график работы с возможностью перейти на детальную страницу. Для удобства поиска добавили фильтр по регионам и городам.

Контакты в мобильной версии:

Для мобильных устройств и меню (без кнопки).png

Для успешного управления были предоставлены инструкции с прописанными рекомендациями по юзабилити, графическому и текстовому контенту.

Сайт получился привлекательным для покупателя, с эстетично оформленными карточками товаров, фотографиями мебели в разных ракурсах с возможностью изменения масштаба. К заказу мотивируют кнопки целевого действия “Подать заявку” и “Заказать услугу”, вшитые в каждый раздел каталога. Поиск по сайту удобный, интуитивно понятный.

Список базовых работ по SEO (поисковая оптимизация)

В апреле 2023 года, уже на новой версии сайта, мы реализовали Базовое SEO.

Базовая оптимизация сайта — это разовые работы по сайту для его оптимизации под поисковые системы. Особенно важно для новых сайтов, где ранее SEO-работы не выполнялись.

Что вошло в комплекс работ:

  1. Настроили систему аналитики: на платформах Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  2. Добавили сайт в справочники: Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес.
  3. Для отслеживания ошибок добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  4. Провели работы по проверке и устранению проблем хостинга. Чтобы отслеживать доступность сайта со стороны хостинга, в Яндекс.Метрике включили уведомления о мониторинге на почту.
  5. Чтобы избежать дублей страниц, настроили редиректы и статус-коды.
  6. Прописали метаданные на статических и динамических страницах — необходимо для обеспечения лучшей видимости страниц по ключевым запросам в поиске.
  7. Настроили шаблонную оптимизацию для карточек товаров и разделов.
  8. И были даны рекомендации для дальнейшего продвижения сайта.

Как поменялось поведение пользователей после разработки нового сайта

За три месяца новый сайт Rondini показал положительную динамику в поведении пользователей. Глубина просмотров увеличилась почти в 1,5 раза, время на сайте — на 1,7 раза. Процент отказов снизился с 12,2% до 10,3%.

Такая динамика говорит о том, что сайт посетителям нравится, он стал проще, удобнее и быстрее.

Отзыв


Расскажите нам о своих задачах и мы подберем эффективные решения

Мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) 
и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Другие кейсы

HR-воронка в Битрикс24
HR-воронка в Битрикс24
Автоматизировать процесс подбора персонала, чтобы избавиться от хаоса в чатах и Excel
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Инкубатор сделок: как вернуть клиентов, которые сказали «нет»
Выстроить систему повторной работы с клиентами, которые отказались или отложили решение
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
B2B сайт для федерального производителя упаковки Ekora
Создать новый корпоративный сайт на смену устаревшему
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Как производственным компаниям не терять отгрузки и усилить работу менеджеров: генератор отгрузок в Битрикс24
Обеспечить прозрачность клиентских коммуникаций и контроль отгрузок на всех этапах
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Комплексное SEO для поставщика систем безопасности АСБ-Комплект
Увеличить количество посетителей и поднять сайт в поисковой выдаче.
SEO 181
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Базовое SEO для сайта световых приборов LEDVANCE
Провести базовую SEO оптимизацию для поднятия нового сайта в поисковых системах.
SEO 193
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
SEO-продвижение медицинской клиники «Мир Здоровья»: двукратный рост конверсии и средней позиции
Увеличить количество заявок из поиска, настроить аналитику на сайте
SEO 495
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Продвижение сайта поставщика металлопроката: с нуля до 872 уникальных посетителей в месяц
Подготовить сайт к SEO-оптимизации и запустить органический трафик
SEO 507
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создание сайта-витрины для производителя светодиодного освещения LEDVANCE
Создать новый корпоративный сайт для работы с дистрибьюторами
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Разработка B2B-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Автоматизировать работу менеджеров и сократить ручные операции
415