Телефония
Контакты и записи звонков сохраняются в CRM.
Вы можете арендовать наш телефонный номер или подключить собственную АТС.
Открытые линии
Все соц. сети и чаты можно подключить к Контакт-центру (ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Яндекс.Чат, Авито, WeChat и др.).
Отвечать можно всем из единого чата своей компании.
Все переписки из чатов попадают в CRM.
Вся история пересписки с клиентом хранится в карточке CRM.
Бесплатный чат на сайте
Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
Их контакты станут Вашим трофеем.
CRM-формы в соцсетях
Ваш клиент сможет заполнить заявку, не покидая новостную ленту своей соцсети.
При нажатии на кнопку рекламного объявления во ВКонтакте или Facebook* - откроется форма с уже заполненными полями.
Заполненная форма появится в CRM.
Коллтрекинг
На каждый рекламный канал выделите отдельный номер телефона - Вы узнаете, что наиболее эффективно.
Распределение звонков и сообщений
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр распределяются между менеджерами в порядке очереди.
История звонков и сообщений общения с клиентом сохраняется в системе.
Автоответчик
Клиент, позвонивший в нерабочее время или во время большой загруженности, получит сообщение от автоответчика.
Клиенты оценивают разговоры
Можно смотреть за тем, как Ваши сотрудники общаются:
- как быстро они отвечают,
- какие оценки ставят клиенты,
Почта
Личный почтовый ящик можно подключить к Битрикс24.
Создать встречу, поставить задачи можно прямо из Вашего письма.
CRM-формы на сайте
Разместите на своём сайте анкеты, формы, приглашения. Заполнеенные формы попадают в CRM моментально.
Создавайте любые формы, шаблонные различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность идентификации клиента из базы CRM.
Всё сохраняется в CRM
Вы легко идентифицируете клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам.
Система Битрикс24 откроет Вам историю общения с ним.
Анализ работы
Выводимые отчеты помогут оценить загрузку по времени, эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу менеджеров.