Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Период работы: ноябрь 2022 г.
Результат:
Какие велись работы
«Марис» – одно из ведущих агентств по коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. Компания предлагает полный комплекс услуг: управление и эксплуатацию объектов, аренду, продажу и оценку коммерческих помещений.
Контекстная реклама работала уже долгое время, но, после громких событий в мире, рынок начал перестраиваться. В Яндексе появилось больше конкурентов. Продвижение стало стоить дороже. Кампании постепенно теряли эффективность. За месяц работы мы получили только 2 новых обращения по цене в 15 224 рублей.
Для отслеживания обращений мы использовали сервис Callibri:
Количество обращений за октябрь в Callibri
По многим ключевым фразам был высокий процент отказа, т.е. пользователи заходили на сайт и быстро с него уходили. Поэтому мы решили начать с нуля, тестируя новые форматы рекламных кампаний.
Первое, что мы сделали – полностью пересобрали семантическое ядро. Выбрали ключи со средней частотностью и ниже.
Пример ключевых фраз из нового семантического ядра
Дальше переписали формулировки в объявлениях под новые ключевые фразы:
Пример поискового объявления
Остановили кампании, которые показывали низкую эффективность:
Отказы составляли 54,49% – больше половины пользователей уходили с сайта, пробыв на нем до 15 секунд. Нормальным считается 20-30% отказа.
Мы решили протестировать товарные кампании. Обычно они используются при продвижении недорогих товаров и хорошо работают на стратегии с оплатой за конверсии. Риска не было – деньги списывались только за заявки. Кампания приносит прибыль, а если и нет, то не тратит деньги.
Мы вручную создали фид со всеми позициями сайта, у которых была указана цена за м2. Пришлось потратить на это время, так как автоматическая выгрузка товаров не работала.
Всего добавили 161 позицию.
Фид данных
На основе фида запустили товарные кампании на два раздела – офисные помещения и складские помещения.
При выборе ЦА, мы полностью отсекли аудиторию младше 18 лет.
Вскоре также прекратили показы пользователям в возрасте 18-24 лет из-за низкого интереса и конверсии. Ориентировались на B2B сегмент.
Примеры объявлений в товарной кампании
Запустили динамические объявления на поиске.
Пример динамического объявления
Пример запросов в динамических объявлениях
Запустили кампанию со смарт-баннерами. Они хорошо работают над привлечением внимания. Повышают охват, имея большое количество форматов объявлений.
Примеры креативов для смарт-баннеров
Всего за месяц мы:
Благодаря проделанным работам, получили:
Результаты из Callibri
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!