Контекстная реклама для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге: в 5 раз больше заявок на ком. объекты по цене меньше 5000 рублей

s

Задача

  • Получать в месяц от 5 заявок на покупку или аренду коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге и области
  • Стоимость заявки должна быть ниже 10000 рублей

Период работы: ноябрь 2022 г.

Результат:

  • Рост количества заявок за месяц – с 2 до 11 лидов
  • В 3 раза снизили стоимость заявки – с 15224 руб. до 4855 руб.

image12.png

Какие велись работы

О клиенте

«Марис» – одно из ведущих агентств по коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. Компания предлагает полный комплекс услуг: управление и эксплуатацию объектов, аренду, продажу и оценку коммерческих помещений.

Какие были сложности

  • Контекстная реклама коммерческой недвижимости очень конкурентная и дорогая категория в Яндекс.Директе. Любые тесты и эксперименты могут сильно сказаться на результате за месяц.
  • Высокие чеки. Месячная аренда может составлять сотни тысяч рублей, а полная покупка объекта может стоить десятки и даже сотни миллионов рублей.
  • Рынок быстро перестраивается под влиянием внешних факторов. Спрос может расти и падать в непредвиденные моменты.

С чего начинали

Контекстная реклама работала уже долгое время, но, после громких событий в мире, рынок начал перестраиваться. В Яндексе появилось больше конкурентов. Продвижение стало стоить дороже. Кампании постепенно теряли эффективность. За месяц работы мы получили только 2 новых обращения по цене в 15 224 рублей.

Для отслеживания обращений мы использовали сервис Callibri:

Количество обращений за октябрь в Callibri

По многим ключевым фразам был высокий процент отказа, т.е. пользователи заходили на сайт и быстро с него уходили. Поэтому мы решили начать с нуля, тестируя новые форматы рекламных кампаний.

Этапы работ

Первое, что мы сделали – полностью пересобрали семантическое ядро. Выбрали ключи со средней частотностью и ниже.

Пример ключевых фраз из нового семантического ядра

Дальше переписали формулировки в объявлениях под новые ключевые фразы:

Пример поискового объявления

Остановили кампании, которые показывали низкую эффективность:

Отказы составляли 54,49% – больше половины пользователей уходили с сайта, пробыв на нем до 15 секунд. Нормальным считается 20-30% отказа.

Решили идти нестандартным путем

Мы решили протестировать товарные кампании. Обычно они используются при продвижении недорогих товаров и хорошо работают на стратегии с оплатой за конверсии. Риска не было – деньги списывались только за заявки. Кампания приносит прибыль, а если и нет, то не тратит деньги.

Мы вручную создали фид со всеми позициями сайта, у которых была указана цена за м2. Пришлось потратить на это время, так как автоматическая выгрузка товаров не работала.

Всего добавили 161 позицию.

Фид данных

На основе фида запустили товарные кампании на два раздела – офисные помещения и складские помещения.

При выборе ЦА, мы полностью отсекли аудиторию младше 18 лет.

Вскоре также прекратили показы пользователям в возрасте 18-24 лет из-за низкого интереса и конверсии. Ориентировались на B2B сегмент.

Примеры объявлений в товарной кампании

Запустили динамические объявления на поиске.

Пример динамического объявления

Пример запросов в динамических объявлениях

Запустили кампанию со смарт-баннерами. Они хорошо работают над привлечением внимания. Повышают охват, имея большое количество форматов объявлений.

Примеры креативов для смарт-баннеров

Результат контекстной рекламы

Всего за месяц мы:

  • полностью пересобрали семантическое ядро
  • вручную создали фид с товарами
  • запустили товарную кампанию
  • заменили обычные текстово-графические кампании на смарт-баннеры, динамические объявления

Благодаря проделанным работам, получили:

  • рост количества новых заявок с 2 до 11 в месяц – в 5,5 раз
  • снижение стоимости заявки с 15 224 руб. до 4 855 руб. – в 3 раза

Результаты из Callibri

Отзыв клиента

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.