Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Увеличить число заявок на покупку каминов, печей отопительных, котлов. До работы с Веб-Центром получали около 5 заявок в месяц. Снизить стоимость заявки.
Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Период работы: ноябрь 2022 - октябрь 2023.
Результат:
Первый период (6 месяцев). Стали получать в среднем 25 заявок в месяц (что является значительным ростом по сравнению с показателями другого агентства, они приносили не более 5 заявок в месяц). Стоимость заявки — 4742 руб.
Второй период (6 месяцев). Улучшили свои показатели:
Какие велись работы
Компания «ОГНЕР» специализируется на продажах товаров для дома и бани: печи отопительные, печи банные, камины, котлы, дымоходы, гриль-кухни и другие товары. Компания работаете с известными брендами: Invicta, Zefire, Plamen, ABX, MORSO, Экокамин, Везувий, TMF, ASTOV, имеет как офлайн, так и онлайн магазины.
Главная страница сайта
Подготовили основу семантического ядра по группам: запросы по общим ключам, по категориям товаров, по брендам. Вместе с клиентом внимательно пересмотрели запросы, учитывая наличие или отсутствие товара (или его ограниченное количество), откорректировали. В результате получили семантическое ядро из 3500+ запросов по общим ключам и категориям товаров, 1600+ запросам по брендам.
Пример запросов по общим ключам
Пример запросов по брендам
Регулярно собирали статистику по работе рекламных кампаний и на основе полученных данных добавляли минус-слова и минус-фразы с целью не тратить деньги клиента впустую. Приведем пример: есть товар «TMF печь банная Компакт 2017 Inox ДА терракота». Мы замечаем, что слово «терракот» приводит к нецелевым переходам, так как пользователи ищут плитку и глину цвета терракот. Слово терракот минусуем.
Cформировали объявления на Поиск и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) по основным категориям: печи, банные печи, мангалы. В объявлениях отразили возможность доставки выбранного товара по Санкт-Петербургу, гарантию на товар, работу с производителями напрямую, а не через посредников, четкие и понятные изображения товаров.
Пример рекламных объявлений на Поиск
Пример объявлений в РСЯ
Площадки в РСЯ регулярно анализировали на процент отказов. Если он был больше 30%, то отключали показы рекламы на таких площадках. Например, были отключены площадки m.gismeteo.ru, izvestia.ru, fontanka.ru, game.yandex.ru и многие другие.
Настроили целевую аудиторию: в основном мужчины 30-35+ лет, среднего и выше среднего достатка, владельцы собственных домов, домов с банями, чаще семейные. Установили отрицательные корректировки на мужчин и женщин до 18 лет (-100%) и на мужчин и женщин 18-24 года (-50%). Эти категории не давали конверсий или конверсии по ним были дороже целевого значения.
Настроили синхронизацию Callibri и Яндекс Метрики. Добавили для отслеживания цели в Яндекс Метрике.
Пример конверсионных целей в Яндекс Метрике
Настроили ретаргет по условию «был на сайте, не стал лидом» и ретаргет на брошенные корзины.
Настроили товарную кампанию. Такой тип кампании показывает карточку товара напрямую пользователю. То есть пользователю показывается целенаправленное предложение, которое максимально схоже с его потребностью.
Эту кампанию можно запустить, если выгрузить товарный фид с сайта* либо собрать его вручную на основе информации с сайта. У клиента сайт создан на Bitrix, поэтому мы легко выгрузили фид с сайта.
* Товарный фид — это специальный файл, в котором определенным образом описан ассортимент интернет-магазина. В нем собраны и структурированы товары и их атрибуты.
Пример показа товарной кампании по запросу «банная печь купить в спб»
Для пользователей, которые смотрели товары в интернет-магазине клиента, либо интересовались похожими товарами мы настроили показ смарт-баннеров. Создаются смарт-баннеры автоматически на основе товарного фида.
Пример автоматически созданного смарт-баннера
Тестировали медийные кампании с видео. К сожалению, такой вид рекламных объявлений показал низкую эффективность, кампания была остановлена.
За первые 6 месяцев мы получили 153 уникальные заявки (в среднем 25 заявок/месяц).
Средняя стоимость заявки составила 4742 руб/заявку.
Статистика по количеству заявок из сервиса Callibri
Количество уникальных заявок по месяцам
Стоимость получения 1 заявки из рекламы по месяцам, в рублях
Тестировали разные сценарии корректировки бюджета. Покажем для примера работу с «Динамические объявления - Товарная галерея - Печи и камины». Кампания работала по стратегии «оптимизация конверсий с оплатой за клики и с ограничением по недельному бюджету». Показывала такие результаты: май — 2 заявки стоимостью 13055 рублей за заявку, июнь — 2 заявки стоимостью 2752 рубля за заявку, июль — 5 заявок стоимостью 2167 рублей за заявку.
Специалист решил протестировать новую стратегию — «оптимизация конверсий с оплатой за клики и с ограничением по средней цене конверсии», выставили среднюю стоимость за заявку 2500 рублей без НДС. Гипотеза сработала. Кампания стала стабильно генерировать заявки: август — 15 заявок стоимостью 2701 рублей за заявку, сентябрь — 18 заявок стоимостью 2615 рублей за заявку, октябрь — 24 заявки стоимостью 2467 рублей за заявку. Кампания стабильно приводит заявки на момент написания кейса.
Кампании в РСЯ с ТГО. Протестировали кампании с ТГО и ГО (текстово-графическими и графическими объявлениями). Кампании успешно работают и приносят лиды по стоимости – 3 844 рубля, но мы верим, что со временем алгоритмы адаптируются под стратегию «средняя цена конверсии» и будут приносить лиды по стоимости 3000 с НДС.
Примеры ТГО (в данном случае текстовых объявлений)
По типу используемого устройства сделали корректировку +30% на десктопы, так как статистика показала, что с них идет чуть больше конверсий.
Статистика конверсий в зависимости от типа устройства
Настроили окончательные корректировки аудитории по полу и возрасту. Наиболее конверсионными оказались следующие аудитории:
Наиболее конверсионные аудитории
Для получения наиболее точных данных по аудитории использовали не только статистику из Яндекс Метрики, но и составили mind map (интеллектуальную карту) портретов ЦА (целевой аудитории). Эта карта помогает при создании заголовков и текстов в товарной кампании, в РСЯ.
Составили интеллектуальную карту портрета ЦА
Мы решили протестировать разные креативы в РСЯ для товарной кампании на предмет получения конверсий. Для этого самостоятельно отрисовали креативы, а также использовали нейросеть Midjourney для создания изображений. Объявления с креативами от дизайнера генерировали 1-2 заявки в месяц стоимостью 3000 рублей. По креативам от нейросети конверсий не было.
Эксперименты с креативами для РСЯ
Эксперименты с креативами, сгенерированными нейросетью Midjourney
Тестировали запуск рекламных объявлений на акционные товары. Рекламные баннеры брали с сайта клиента. Получили 1 заявку (ее стоимость 3000 рублей). Реклама оказалась неэффективной, отключили.
Пример рекламы на акционные товары
Мы провели ряд экспериментов с корректировками ставок, креативами, настройками ЦА и за следующие 6 месяцев работ по настройке контекстной рекламы получили такие результаты:
Статистика по количеству заявок из сервиса Callibri
Количество уникальных заявок по месяцам
Стоимость получения 1 заявки из рекламы по месяцам, в рублях
Когда клиент обратился к нам за услугами по настройке контекстной рекламы после работы с другим агентством, мы раздели работы на 2 этапа:
Статистика по количеству заявок из сервиса Callibri
Годовая динамика по количеству заявок с контекстной рекламы
Годовая динамика по изменению стоимости заявки с контекстной рекламы
Динамика по заявкам из Яндекс Метрики
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!