Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Увеличить количество лидов в 2 раза и снизить их стоимость при помощи контекстной рекламы Яндекс.Директ
Период работ:
1 год
Какие велись работы
Сеть академий бокса и спортивных залов Boxing Gym. Задача, с которой обратился клиент — продвижение Московской Академии Бокса в Лужниках, премиального зала, в котором проводятся индивидуальные и групповые тренировки по боксу и фитнесу, спортивные занятия для детей.
Исходные данные, с которых мы приступили к работе, не соответствовали ожиданиям клиента как по количеству лидов, так и по бюджету. Средняя стоимость лида составляла 2995 рублей при количестве за месяц — 22 лида.
Необходимо было качественно улучшить показатели: увеличить количество лидов минимум в два раза и на 50% снизить их стоимость.
На старте 2023 года, в феврале, мы выбрали стратегию «Оптимизация кликов», задача которой — при заданных условиях привлечь максимум посетителей на сайт, оптимизировать стоимость кликов и получить больше трафик с рекламной кампании.
Сделали новую товарную кампанию с помощью ручного фида (набора данных с характеристиками, категориями, стоимостью и описанием) на основе карточек «виды тренировок».
Рекламные объявления для товарной кампании.
Создали новую кампанию в РСЯ по «Интересам». Отталкиваясь от аффинити индекса в Я.Метрике* стало понятно, что посетителей на сайте с интересами и привычками, указанными в РК, больше, чем других. Решили провести тестирование и запустили кампанию с креативами, сгенерированными нейросетью.
*Процентное соотношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.
Интересы и привычки, указанные в рекламной кампании.
Креативы, сгенерированные нейросетью Midjourney.
Январь и февраль ожидаемых результатов не принес. Средняя стоимость лида сохранилась в пределах 2995 рублей при количестве за месяц — 22 лида.
Поставили задачу — добиться снижения стоимости лидов до 1400 рублей через оптимизацию РСЯ кампании по интересам.
Для снижения стоимости конверсии мы решили отключить РК «Интересы» — она имела высокий процент отказов и портила статистику. Освободившийся бюджет распределили между другими кампаниями, делая упор на наиболее эффективные (поисковые РК). И именно они принесли наибольшее количество конверсий.
На март процент отказов снизился с 32% до 27,7%. Это говорит о том, что мы стали привлекать более качественный трафик.
Увеличение конверсий говорит об эффективности поисковых кампаний.
Мы добились ожидаемых показателей: по сравнению с февралём лиды выросли почти в 1,5 раза. Результат марта — 35 лидов за 1055 рублей.
Далее стоимость заявки необходимо было удерживать и немного увеличивать количество. Было решено оптимизировать кампании в РСЯ (включая ретаргет) и товарной, но это не принесло нужного результата: 21 конверсия по 2370 рублей.
Ретаргет на посетителей «не отказ и не оставили заявку».
Необходимо было корректировать рекламную стратегию. Оставили кампанию на поиске, а РСЯ, товарную и ретаргет отключили. Благодаря перераспределению бюджета на поисковые кампании лиды стали активнее генерироваться.
Конверсии со смартфона были самыми невыгодными. Ограничили их корректировкой.
Высоких качественных показателей получилось добиться летом. В фитнес нише это период пониженного спроса, но мы сохранили динамику роста. По сравнению с весенними показателями увеличили количество лидов в 1,5 раза и снизили их стоимость в 2,3 раза.
Примеры креативов для РСЯ.
Объявления в кампании “Бокс-поиск-ГЕО”, запущенные в мае и показавшие хорошие результаты, были масштабированы в июне: добавлены новые группы объявлений и увеличен бюджет.
В июне поисковые кампании активно генерировали лиды благодаря рациональному перераспределению бюджета. В июле продолжили вносить корректировки и распределять бюджет на все кампании. Запустили новую товарную кампанию и продолжили оптимизировать РСЯ, которая стала приносить заявки.
Самыми конверсионными сегментами за квартал были как мужчины, так и женщины от 18 до 34 лет.
Корректировки по конверсионным сегментам были внесены в РК.
Пример объявлений в РСЯ «Ретаргет».
Август прогрелся до 44 лидов. Подняли количество и снизили стоимость до 1052 рублей через оптимизацию РСЯ, тестирование и запуск ретаргетинга и увеличение бюджета в кампании по брендовым запросам.
Ближе к сезону продаж, в сентябре, мы создали новую товарную кампанию.
Для новой РК мы сгенерировали креативы с помощью MidJourney:
В товарную кампанию были добавлены новые варианты текстов объявлений и заголовков для тестирования:
Так в битве за лиды для академии бокса Boxing Gym мы одержали победу. Реклама отработала на отлично. За год мы уменьшили стоимость лида в 3 раза, с исходной стоимости 2995 рублей, с которой стартовала РК в феврале, до 994 рублей в декабре.
И увеличили количество лидов в 2,6 раз (с 22 до 58).
Нам удалось решить задачу, поставленную клиентом. Корректировка стратегии и грамотный подбор комплекса рекламных инструментов в итоге привели к желаемым результатам и превысили ожидаемые показатели.
«Команда Веб-Центра зарекомендовала себя как надежный поставщик комплекса услуг интернет-маркетинга. С digital-агентством мы работаем уже на протяжении 7 лет и высоко оцениваем результаты сотрудничества на каждом из этапов, от создания сайта до его поддержки и продвижения.
Менеджер и профильные специалисты, ведущие наш проект, внимательны, ответственны, вежливы и компетентны. Каждая из задач, поставленных нами, была решена с качественным повышением показателей, четким пониманием задач и прозрачностью в выполнении услуг.
Благодарим за профессионализм и надеемся на дальнейшие эффективные и долгосрочные партнерские отношения».
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!