Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
повысить продажи с помощью увеличения конверсии сайта.
Период работ
август 2023- ноябрь 2023
Какие велись работы
IPSUM – компания, занимающаяся производством и продажей витаминных комплексов. Бренд создан при участии международной компании «Акванова» – одного из лидеров в производстве сырья для ведущих мировых поставщиков.
Клиент обратился со стандартной задачей – повысить продажи с помощью увеличения конверсии сайта. Для решения этой задачи мы реализовали доработки в разделах и функционале:
Самым простым и интуитивно понятным действием на сайте должно быть «Оформление заказа». Конверсии и UX этой страницы неразрывно связаны между собой. Усложнение процесса приводит к 17% отказов от оформления заказа. Это последний и самый важный шаг любой онлайн-покупки, и он должен быть быстрым, понятным и комфортным. Изначально заказ товара на сайте клиента был похож на квест:
После нажатия кнопки оформить заказ открывалось окно «Выбор доставки».
Затем сайт просил заполнить контактные данные.
Далее – всплывающее окно с авторизацией.
После авторизации – для самых непонятливых – снова появлялось окно с выбором доставки.
И еще раз нас просят заполнить контактные данные.
Финал близок. Дошли до оплаты, выбираем способ.
И видим долгожданную кнопку «Оформить заказ».
Если вдруг заскучали – после каждой операции нужно было нажимать на одну и ту же кнопку «Далее», что путало и раздражало покупателя.
До финала доходили сильнейшие, самые стрессоустойчивые. В большинстве клиенты уставали и отваливались на половине пути. Чтобы спасти ситуацию, мы оптимизировали процесс: сократили количество шагов и изменили порядок действий.
Получилось 5 шагов:
При нажатии кнопки «Оформить заказ» для новых пользователей автоматически появляется окно авторизации. Покупатель вводит номер телефона, на который поступит смс с кодом авторизации. Если клиент уже зарегистрирован на сайте – заходит с помощью пароля.
Выбираем способ доставки.
Заполняем контактные данные. Если клиент ранее делал заказ на сайте, данные появляются автоматически.
После заполнения всех данных нажимаем кнопку «Оформить заказ и перейти к оплате».
В открывшемся окне выбираем удобный способ оплаты.
Фильтр – один из ключевых атрибутов, который облегчает пользователям поиск товара и ускоряет этап покупки. И эффективная площадка для SEO: ёмкость фильтров – источник дополнительной семантики, повышающей количество индексируемых страниц в поисковых системах.
Мы разработали фильтр, который упорядочил выборку по каталогу.
Так как витаминные комплексы влияют на разные аспекты тела и здоровья человека, эти критерии было важно отразить в фильтре. Клиент выделил востребованные, приоритетные категории и мы реализовали их в каталоге.
При нажатии на нужную иконку появляются витамины определенной группы. Можно выбрать сразу несколько категорий.
Особенность витаминов в том, что для лучшего результата они принимаются комплексом. И без профессиональной консультации сложно подобрать правильную комбинацию.
Чтобы упростить процесс выбора, мы добавили раздел «Наборы». На главной странице располагались витаминные комплексы на разные тематики:
Так как у наборов есть категории – комплексные и подарочные – мы реализовали кнопки сортировки.
Страница «Наборы»
В каждой карточке набора – список витаминов, которые в него входят. Если покупатель хочется приобрести витамины отдельно, можно перейти на соответствующую страницу и ознакомиться с товаром детально.
Согласно результатам исследования Local Consumer Review Survey, 49% опрошенных доверяют отзывам потребителей так же сильно, как личным рекомендациям друзей и семьи.
Чтобы увеличить доверие покупателя к бренду, мы добавили в карточку товара блок с отзывами. С условием: оставить отзыв может только зарегистрированный пользователь, который приобрел товар.
Чтобы покупатель мог сформировать целостное мнение о витаминах, под названием товара вывели цифры с количеством отзывов и среднюю оценку.
Менеджерам магазина ежедневно поступало множество вопросов: от выбора правильного вида витаминов до оптимальной дозировки и пользы для здоровья.
Поэтому было принято решение разместить на сайте страницу с часто задаваемыми вопросами. Все вопросы структурированы по тематике и представляют собой небольшие разделы.
Cтраница FAQ
Раздел с вопросами на тему «5-HTP»
После размещения страницы FAQ на сайте количество вопросов снизилось и у менеджеров появилось больше времени на обработку оформленных заказов.
Благодаря проделанным работам конверсия в заявки увеличилась в 1,5 раза за 3 месяца.
Конверсия в заявки до доработок
Конверсия в заявки после доработок
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!