Как мы с помощью доработок увеличили конверсию сайта витаминов в 1,5 раза за 3 месяца

s

Задача

повысить продажи с помощью увеличения конверсии сайта.

Период работ

август 2023- ноябрь 2023


Какие велись работы

О клиенте

IPSUM – компания, занимающаяся производством и продажей витаминных комплексов. Бренд создан при участии международной компании «Акванова» – одного из лидеров в производстве сырья для ведущих мировых поставщиков.

Задача

Клиент обратился со стандартной задачей – повысить продажи с помощью увеличения конверсии сайта. Для решения этой задачи мы реализовали доработки в разделах и функционале:

  • оформление заказа;
  • фильтр товаров в каталоге;
  • раздел с наборами;
  • отзывы к товарам;
  • страницу FAQ.

Реализация

Оформление заказа

Самым простым и интуитивно понятным действием на сайте должно быть «Оформление заказа». Конверсии и UX этой страницы неразрывно связаны между собой. Усложнение процесса приводит к 17% отказов от оформления заказа. Это последний и самый важный шаг любой онлайн-покупки, и он должен быть быстрым, понятным и комфортным. Изначально заказ товара на сайте клиента был похож на квест:

  1. После нажатия кнопки оформить заказ открывалось окно «Выбор доставки».

  2. Затем сайт просил заполнить контактные данные.

  3. Далее – всплывающее окно с авторизацией.

  4. После авторизации – для самых непонятливых – снова появлялось окно с выбором доставки.

  5. И еще раз нас просят заполнить контактные данные.

  6. Финал близок. Дошли до оплаты, выбираем способ.

  7. И видим долгожданную кнопку «Оформить заказ».

Если вдруг заскучали – после каждой операции нужно было нажимать на одну и ту же кнопку «Далее», что путало и раздражало покупателя.

До финала доходили сильнейшие, самые стрессоустойчивые. В большинстве клиенты уставали и отваливались на половине пути. Чтобы спасти ситуацию, мы оптимизировали процесс: сократили количество шагов и изменили порядок действий.

Получилось 5 шагов:

  1. При нажатии кнопки «Оформить заказ» для новых пользователей автоматически появляется окно авторизации. Покупатель вводит номер телефона, на который поступит смс с кодом авторизации. Если клиент уже зарегистрирован на сайте – заходит с помощью пароля.

  2. Выбираем способ доставки.

    10.png

  3. Заполняем контактные данные. Если клиент ранее делал заказ на сайте, данные появляются автоматически.

  4. После заполнения всех данных нажимаем кнопку «Оформить заказ и перейти к оплате».

  5. В открывшемся окне выбираем удобный способ оплаты.

Фильтр товаров в каталоге

Фильтр – один из ключевых атрибутов, который облегчает пользователям поиск товара и ускоряет этап покупки. И эффективная площадка для SEO: ёмкость фильтров – источник дополнительной семантики, повышающей количество индексируемых страниц в поисковых системах.

Мы разработали фильтр, который упорядочил выборку по каталогу.

Так как витаминные комплексы влияют на разные аспекты тела и здоровья человека, эти критерии было важно отразить в фильтре. Клиент выделил востребованные, приоритетные категории и мы реализовали их в каталоге.

При нажатии на нужную иконку появляются витамины определенной группы. Можно выбрать сразу несколько категорий.

Раздел с наборами

Особенность витаминов в том, что для лучшего результата они принимаются комплексом. И без профессиональной консультации сложно подобрать правильную комбинацию.

Чтобы упростить процесс выбора, мы добавили раздел «Наборы». На главной странице располагались витаминные комплексы на разные тематики:

  • мужской и женский;
  • для спорта;
  • для суставов;
  • для поддержания здоровья в зрелом возрасте;
  • для повседневного приема;
  • подарочные наборы.

Так как у наборов есть категории – комплексные и подарочные – мы реализовали кнопки сортировки.

Страница «Наборы»

В каждой карточке набора – список витаминов, которые в него входят. Если покупатель хочется приобрести витамины отдельно, можно перейти на соответствующую страницу и ознакомиться с товаром детально.

Отзывы

Согласно результатам исследования Local Consumer Review Survey, 49% опрошенных доверяют отзывам потребителей так же сильно, как личным рекомендациям друзей и семьи.

Чтобы увеличить доверие покупателя к бренду, мы добавили в карточку товара блок с отзывами. С условием: оставить отзыв может только зарегистрированный пользователь, который приобрел товар.

Чтобы покупатель мог сформировать целостное мнение о витаминах, под названием товара вывели цифры с количеством отзывов и среднюю оценку.

Страница FAQ

Менеджерам магазина ежедневно поступало множество вопросов: от выбора правильного вида витаминов до оптимальной дозировки и пользы для здоровья.

Поэтому было принято решение разместить на сайте страницу с часто задаваемыми вопросами. Все вопросы структурированы по тематике и представляют собой небольшие разделы.

Cтраница FAQ

Раздел с вопросами на тему «5-HTP»

После размещения страницы FAQ на сайте количество вопросов снизилось и у менеджеров появилось больше времени на обработку оформленных заказов.

Результат

Благодаря проделанным работам конверсия в заявки увеличилась в 1,5 раза за 3 месяца.

Конверсия в заявки до доработок

Конверсия в заявки после доработок

Отзыв

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.