Как мы с помощью SEO в 9,5 раз увеличили трафик интернет-магазина каминов «ОГНЕР»

s

Задача

Увеличить количество заявок в 2 раза: получать около 10-15 заявок в день и 300-450 — в месяц. 


Период работ:

Июль 2022 - ноябрь 2023.


Результат:

  • Рост трафика в 9,5 раз: июнь 2022 - 261/ноябрь 2023 года - 2502.

  • Рост выполненных заказов в 2,5 раза.

  • Рост стоимости общего количества заказов в 3 раза: с 3 715 888 до 11 558 679 рублей.

Какие велись работы

SEO

Ссылка на проект

www.ogner.ru

О клиенте

Бренд «ОГНЕР» специализируется на продажах товаров для дома и бани: печи отопительные, печи банные, камины, котлы, дымоходы, гриль-кухни и другие товары.

Что мы делали

Аудит, сбор семантического ядра и корректировка каталога

В задачах успешным показателем на этом этапе работ обозначали рост трафика в 2 раза. Как результат — за три месяца превысили показатели в 4 раза. Со стартовых 261 до 980 посетителей.

На старте мы наметили стандартный блок работ:

  • Аудит сайта, составление плана-стратегии на первые 3 месяца (с последующей корректировкой).

  • Сбор семантического ядра (добавить информацию, какую семантику и почему)

  • Составление файла распределения запросов (кластеризация запросов).

  • Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

  • Корректировка структуры каталога под семантическое ядро.

Переходы из метрики за период июнь-август 2022. Рост в 4 раза: со стартовых 261 до 980 посетителей.

Чтобы все страницы под SEO продвижение работали корректно, мы провели техническую оптимизацию:

  • Настроили редирект для избежания дублей главного зеркала сайта.

    *При создании сайта автоматически создаются две его версии: с префиксом www и без такового. Поисковые системы считают эти версии зеркалами, даже если поменять их URL-адреса. Чтобы удалить дубликат, осуществляют «склейку» доменов — настройку редиректа.

  • Сформировали карту сайта:

  • Скорректировали файл robots.txt

    *Robots.txt — текстовый файл, в котором прописаны страницы к исключению из поискового индекса. В поиске будет отображаться всё, что не заблокировано. Без этих данных в индексе могут появиться служебные страницы, дубли, страницы с результатами поиска по сайту.

  • Убрали битые ссылки

  • Убрали 301 редиректы по сайту (ссылки были прописаны без www).

    *Исправления были необходимы, чтобы не превышать лишнюю нагрузку на сервер по запросам к страницам.

Составили шаблон метаданных для каталога и настроили сразу для всех страниц. Для составления рекомендаций и корректировки стратегии продвижения сделали анализ конкурентов и коммерческих факторов.

Первые результаты были видны на второй месяц продвижения, трафик начал резко расти. Количество переходов на июль — 1072. Рост в 4 раза, с исходных показателей (261 переход):

Наши запросы сработали, попали в цель — подтверждают результаты не только по трафику, но и звонкам.

Работа над контентом и техническая оптимизация сайта

Ключевой задачей этого периода было держаться положительной динамики с ростом трафика минимум в 2 раза.

Мы продолжили техническую оптимизацию:

Внедрили микроразметку:

  • Добавили микроразметку sghema.org Organization

  • Статьи обернули в микроразметку Article

  • Блок вопрос-ответ обернули в микроразметку FAQpage

Микроразметка позволяет структурировать данные на сайте для поисковых систем. С ее помощью поисковые системы понимают, какие данные взять для показа расширенного сниппета.
*Сниппет — краткая информация, которую показывает поисковая выдача. Для расширенного сниппета используются данные, размеченные микроразметкой.

Под семантическое ядро начали создавать новые страницы и выводить их в качестве тегов, так как клиент был против сильных изменений в структуре каталога.

Чтобы покупатель видел пул производителей товаров каталога, на главную вывели блок с брендами.

Чтобы сократить путь к полезной информации с экспертизой по выбору печей и каминов, на главную вывели блок со статьями.

Столкнулись с проблемой: в поисковой системе Google сайт очень плохо индексировался (страницы обнаруживались, но не попадали в индекс):

Чтобы исправить ситуацию, настроили сервис Google API, который позволяет отправлять в сутки 200 страниц в индекс Google и яндекс (чтобы роботы могли быстрее их обойти и увидеть изменения). Настроили модуль, автоматически отправляющий все измененные страницы в индекс:

На главной разместили заголовок h1. Чтобы пользователь задержался как можно дольше, текст должен ёмко передавать суть контента на странице.

Приступили к оптимизации страниц фильтра: настройка ЧПУ*, внедрение шаблона метаданных. Так по микрочастотным запросам начал приходить трафик.

*ЧПУ (человекопонятный урл) — адрес страницы сайта с осмысленным названием.

Url сменился с https://www.ogner.ru/catalog/pechi/filter/vid_topliva-is-a9a47329-b039-11e8-93be-74d43517548d/apply/ на https://www.ogner.ru/catalog/pechi/drova/

Доработка сайта и улучшение юзабилити

Продолжили работу с семантикой: корректировка метаданных, проработка текстов на страницах.

На основе анализа по коммерческим факторам (КФ) разместили в шапке сайта режим работы и почту.
*Анализ КФ важен: поисковые системы оценивают, насколько эффективно страница решает проблему клиента.

Как показал анализ конкурентов, анонс карточек товаров требовал включения характеристик. Сверстали и вывели информацию в анонс.

В каталоге в анонсах разделов отсутствовали изображения. Добавили к анонсам разделов на страницах с мангалами:

До изменений

После изменений

Провели анализ ссылочной массы сайта. Составили стратегию по ссылкам и приступили к покупке вечных ссылок.

Сделали аудит мобильной версии на юзабилити. Составили список необходимых доработок и приступили к внедрению на сайте.

На мобильной версии сдвинули иконку виджета вправо над стрелкой вверх, чтобы не закрывалась важная информация.

До изменений/ После изменений

Вывели в анонс карточек дополнительные характеристики на мобильной версии.

До изменений/ После изменений

Вывели в шапку на мобильную версию строку поиска, иконки избранного и сравнения. Сменили цвет кнопки в корзине мобильной версии на более яркий.

До изменений/ После изменений

На мобильную версию вывели блок с рекомендуемыми товарами.

Блок с рекомендованными товарами на ПК и в мобильной версии.

Результат после доработки сайта и улучшения юзабилити — рост трафика в 2 раза:

Результаты

  • Трафик вырос в 9,5 раз (период — полтора года).

  • Общее количество заказов — в 2 раза.

  • Количество выполненных заказов - в 3 раза.

  • Рост по форме "заказать звонок" — в 2 раза.

  • Уникальных посетителей корзины — в 3 раза.

  • Стоимости общего количества заказов — в 3 раза

Графики роста трафика. Результат — увеличение показателей в 9,5 раз.

Четкий план работ, аналитика, правильно составленное семантическое ядро, оперативные корректировки в ходе оптимизации, улучшение юзабилити — всё в комплексе привело к росту показателей. Клиент доволен.


Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.