Фильтр
Из-за ошибок в настройке таргета деньги на рекламу улетают как птицы в теплые края. Самые крупные дыры дают, с первого взгляда, простые неточности. Но вы уверены, что справляетесь с ними? Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете 1 или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано в статье.
Лось АрсенийДля того чтобы рекламодатель стойко выдержал конкуренцию на Facebook*, он не должен «плавать» в вопросах ставок, бюджета, модели оплаты, оформления объявления. Сегодня остановимся на том, как работает аукцион Facebook*, наглядно покажем на примерах.
ЮлияАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!