Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Информация о клиенте
Отображается текущая страница и название сайта, источник перехода на сайт и местоположение клиента
Оценка обслуживания
В ходе диалога, клиент может оценить качество обслуживания онлайн консультанта на сайте - положительно или отрицательно
Автоматические действия
Вы можете задавать логику работы окна чата с помощью удобных сценариев автоматических действий для упрощения работы операторов
Наблюдение за печатью
Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!