Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Безупречный коллтрекинг помогает управлять продажами: слушайте звонки, получайте аналитику звонков, увеличивайте число продаж и клиентов каждый день.
Шустрая птичка Callibri перехватывает все заявки и заказы, которые проходят через ваш сайт. В истории и карточке клиента вы увидите все взаимодействия с ним и трекинг каждого из них.
Всевидящий All Tracking Messenger собирает все коммуникации с потенциальным или действующим клиентом. Потому-то он и называется: «all tracking» (отслеживание всего).
Маленький и дружелюбный виджет не раздражает посетителей сайта, но «ловит» теплых клиентов. Стоит только по нему кликнуть, и в окне клиент может сам выбрать, как с вами связаться.
У Callibri есть двусторонняя связь с Яндекс. Метрикой и Google. Analytics. Это значит, что вы будете получать данные о запросах пользователей, которые конвертировались в лиды (звонки, обращения), и возвращать данные о лидах в Яндекс и Гугл нажатием одной кнопки.
Вы можете настроить гибкую многоуровневую переадресацию звонков на любые имеющиеся у вас телефоны. А кроме того: подключить автоответчик, настроить рабочее и нерабочее время, загрузить свои голосовые приветствия.
Если у вас уже есть CRM и вы хотите рассчитывать себестоимость продажи или сделки, выгружайте данные по каждому лиду через наш удобный и милый API. семантика
Если вам не удалось ответить на вызов, наш автоответчик сохранит обращение клиента и весь трекинг его звонка.
Бывает, что звонящий не дожидается ответа и кладет трубку. Настройте уведомления о таких событиях на сотовые и e-mail.
После любых многоуровневых переадресаций у вас определится реальный номер звонящего, а не подменный трекинговый номер. Это позволит перезвонить моментально, без лишних заходов в сервис и выгрузки статистики.
Эта опция легко определяет из какого региона и города пришел посетитель на ваш сайт. Показывайте посетителям местные номера в 99 городах России.
Каждое утро вы будете получать отчет о лидах с вашего сайта за предыдущий день.
Вы видите все обращения каждого клиента и можете анализировать любые данные по входящим. Чтобы разобраться в ней, хватит и 5 минут.
До начала разговора вы услышите голос нашего робота-автоинформатора. Она сообщит название канала рекламы, с которого пришел вызов. Ваш менеджер сразу поймет, о чем хочет поговорить потенциальный покупатель.
Он не выпрыгивает на посетителя сайта в самый неподходящий момент, а находится там, где и должен быть: в способах контакта. Очень удобно и вежливо.
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!