Описание
Универсальное типовое решение для среднего и крупного бизнеса. Подойдет для компаний, работающих в b2b-сегменте и сложных тематиках: крупное производство, консалтинг, финансовые услуги, инвестиции и ценные бумаги, страхование, кибербезопасность и т.д.
Решение совместимо с любым брендбуком. Настраивается всё: шрифты, стили заголовков, ширина сайта, типы бокового меню и мн.др. 14 видов шапки, 6 видов футера, рекламные баннеры, контентные разделы, демо-материалы, которые легко адаптировать под ваши задачи. В личном кабинете есть подписка на рассылки и персональные новости.
Используйте все возможности решения для того, чтобы увеличить количество заявок и продаж, найти новых бизнес-партнеров и укрепить свой бренд. Создайте свой уникальный сайт!
При создании Аспро: Приорити мы изменили свой подход к дизайну готовых решений. Стиль – максимально лаконичный и выверенный до пикселя, а основное внимание уделено вашему контенту, тщательной проработке отдельных деталей, общей структуры и отдельных страниц.
Мы проанализировали несколько сотен российских и зарубежных сайтов крупных компаний, чтобы понять, какие элементы отличают их от обычных проектов. Благодаря этому в решении появились шапка во всю ширину сайта, сайд-панели, мегаменю с формой обратной связи и сбалансированная типографика.
Презентовать линейку продуктов или сосредоточиться на экспертизе? Показать выполненные проекты или отзывы? Какой блок поставить выше – каталог или услуги? Аспро: Приорити дает полную свободу выбора: соберите свою главную страницу из отдельных блоков, изменяя их расположение и внешний вид, или остановитесь на одном из готовых вариантов.
Разместите продукцию, каталог оборудования в аренду или готовые решения для ваших потенциальных клиентов. Благодаря продуманной структуре на карточке разместится любая информация – от описания и фотогалереи до технической спецификации. Форма обратной связи «Задать вопрос» и корзина подтолкнут посетителя к заявке.
20+ элементов для повышения конверсии:
Формы «Заказать консультацию», «Задать вопрос», «Заказать услугу» или «Оформить заказ» – это точка контакта с потенциальными покупателями. В Аспро: Приорити такие точки есть на каждой странице – от каталога товаров и услуг до проектов и списка сотрудников.
Впервые в решениях Аспро вы можете выбирать, какой функционал использовать:
В решении реализована расширенная поддержка редакции платформы 1С-Битрикс: Стандарт. Это позволит вам эффективнее управлять отношениями с клиентами – работать с лидами и сделками через CRM.
Используйте веб-формы вместо инфоблоков, легко и быстро настройте интеграцию с популярными CRM-системами – Битрикс24, Аспро.Cloud. Теперь история общения представителей вашей компании по каждому контакту прозрачна и под контролем!
Быстрый старт
Минимальные
сроки разработки
Предсказуемые
затраты
Ожидаемый
результат
Адаптация
под вас
Ждали момент для быстрого старта вашего бизнеса?
Гепард?..
на рынке
в партнерском
рейтинге 1С-Битрикс
в Брянске и Орле
для компаний
всех сфер бизнеса
надежная
техническая поддержка
Если другая компания купит такое же готовое решение, то мой сайт уже не будет уникальным?
Можно ли изменить цвета или весь дизайн готового решения?
Я не хочу заниматься поиском и подготовкой информации для наполнения сайта. Вы можете сделать это за меня?
Вы же не являетесь разработчиками готовых решений. Почему я должен работать с вами, а не с самим разработчиком?
Возможен вариант оплаты готового решения по схеме 50% предоплата, 50% оплата по завершению работ.
Ждали момент для быстрого старта вашего бизнеса?
Гепард?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!