Прекрасная летняя погодка, приближающиеся выходные и животрепещущая тема нашей статьи. Почему пользователи уходят с сайта? Думаю, каждый из вас об этом когда-нибудь задумывался. Причин масса. Одна из них – это некачественный контент.
Представьте ситуацию. Вы заходите на сайт и не можете понять, о чем он. Что вы чувствуете? Большинство людей сразу уходят. Действительно, зачем тратить свое драгоценное время. Попался мне тут «идеальный» пример текста. Без комментариев.
В сегодняшней статье вы узнаете 8 распространенных фраз, после которых пользователи могут уйти с вашего сайта.
«Молодая, динамично развивающая компания»
Знакомо, правда? Фраза, которая кочует из текста в текст. Динамично – это как? Сколько лет, какая скорость развития, в каких масштабах? Вопросов больше, чем ответов. Все, что волнует покупателей, это какую выгоду они получат от сотрудничества с вами.
«Индивидуальный подход к каждому клиенту»

Данная фраза встречается везде и всюду, и иногда даже начинает немного раздражать. Такой эффект нам не нужен. Можно написать, например, почему вы считаете, что нужно уделять особое внимание каждому клиенту и в чем это проявляется.
«Большой опыт работы»
Каждый понимает эту фразу по-своему. Для кого-то это 3 года, а для кого-то 10 лет. Согласитесь, что большой опыт работы не всегда гарантирует высокое качество. Правильнее будет, если вы укажете, сколько лет на рынке, с кем сотрудничали, сколько заказов выполнили.
«Инновационные методы и технологии»

Как красиво и загадочно это звучит. В чем они заключаются и какую выгоду дают клиенту? Если вы используете какие-то инновационные методы для вашей отрасли, расскажите о них подробнее и предоставьте доказательства.
«Работы любой степени сложности»
По каким критериям эта самая сложность определяется? Просто укажите, что вы делаете, а пользователь сам решит, подойдете вы ему или нет.
«Высочайший уровень обслуживания»
Что это значит? Чтобы было понятно, поясните своим потенциальным клиентам, в чем заключается ваше обслуживание. Не получится так, что на сайте написано одно, а в реальности окажется совсем по-другому?
«Гибкая система скидок»

Слишком общая фраза. Есть такие, кто не любит выгодных покупок? Думаю, нет. Лучше укажите, какие именно скидки вы готовы предложить своим покупателям. Например: «выгода до 30%» или «экономия до 600 рублей». Так гораздо понятнее.
«У нас самые низкие цены, а также приемлемые, демократичные, лучшие и пр.»
Что это значит? Еще одна фраза, которая не дает покупателю никакой информации. Ваше предложение не будет восприниматься всерьез, пока вы не назовете конкретную цифру. Важно указывать цены на сайте, очень важно.
Разумеется, это далеко не все подобные фразы, встречающиеся в текстах. Но если избавиться хотя бы от них, эффективность вашего сайта заметно вырастет.
Больше конкретики – меньше «воды»
Интернет-ресурс может стать важнейшим каналом привлечения клиентов практически для любого бизнеса. Однако его эффективность напрямую зависит от качества контента.
«Веб-Центр» всеми 24-мя парами рук за качественный контент на сайтах. Хотите убедиться в этом? Оставляйте заявку.
При написании продающих текстов мы помним, что ваши потенциальные клиенты постоянно находятся в режиме «Выбор». Поэтому ваш сайт должен дать клиенту всю необходимую для принятия решения информацию, а не «многабукаф». Емко, конкретно и по делу.
Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.
Отличного настроения и позитивных выходных!