Не буду в сотый раз говорить о важности присутствия бизнеса в социальных медиа, но позволю себе немного конкретных кейсов. Недавно у нас в блоге вышло интервью, где основатель компании с оборотом 200 млн. руб. рассказал, что социальные сети – главный источник привлечения его клиентов. А вот пример отличного кейса о том, как фермер продвигался в ВКонтакте и продал курочек с петушками на полмиллиона рублей.
Кстати, если у вас еще нет публичной страницы компании в Вконтакте, рекомендую инструкцию – как правильно создать и оформить публичную страницу ВКонтакте.
Так вот, чтобы вашему суровому бизнесу в соцмедиа было тепло и комфортно, уже создано огромное количество сервисов для автоматизации работы с соцсетями. Сегодня я расскажу о самых лучших и интересных инструментах, которые помогают привлекать новых пользователей, проводить анализ подписчиков, получать больше прибыли. Поехали!
Постинг
SMM BOX – сервис автоматизации работы SMM-специалиста, важной особенностью которого является возможность быстро наполнить группу или сообщество самым популярным контентом соцсети ВКонтакте.
Функционал:
1. Отложенные посты. Вы добавляете пост и указываете время публикации. В назначенное время сервис разместит ваш пост на публичной странице или в группе.
2. Расписание. Для каждого поста можно создать расписание и задать правило размещения. На временной шкале вы увидите все свои посты, которые будут размещены в определенное время.
3. Поиск контента. С помощью этой вкладки, вы можете посмотреть наиболее популярные посты ваших конкурентов.
К примеру, выберем категорию «Новости» и отсортируем по дате (13.09.17). Есть также возможность сортировать по количеству лайков, репостов и комментариев.
4. Аналитика. В этом разделе можно посмотреть лайки, репосты, комментарии, лучшее время для публикаций и самые популярные посты.
Стоимость: бесплатный период 14 дней. Платные тарифы указаны ниже.
SMMplanner – это сервис автопостинга и создания графика размещения постов в VK.com и других соцсетях. Он также предлагает постинг в несколько аккаунтов одной соцсети.
Интерфейс:
Главная вкладка «Посты». Нажмите «Запланировать пост» и увидите вот такое окошко:
Введите текст, выберите, что будет в посте: фото/видео, место, опрос, музыка или ссылка. После введения всей нужной информации выскочит окно для указания времени размещения поста:
Пост появится в указанное время в вашей публичной странице или группе.
Стоимость: 7 дней бесплатного периода (10 постов в день). Есть гибкая система оплаты, основные тарифы представлены ниже.
Amplifr – сервис для планирования публикаций и аналитики.
Вы можете выбрать время публикации (опубликовать сейчас или выбрать время), тему (продающий, развлекательный, образовательный пост и т.д.). Нет возможности добавить что-то кроме фото/видео.
В аналитике можно смотреть клики за определенный промежуток времени, репосты, лайки, комментарии, динамику роста аудитории, лучшее время размещения. Также можно увидеть, какие посты ваша аудитория любит больше.
Стоимость: 14 дней бесплатно. 5 долларов в месяц за каждую подключенную страницу.
Аналитика
Popster – сервис аналитики контента и интересов аудитории в сообществах социальных сетей. При этом один аккаунт в сервисе относится к одной социальной сети. С помощью этого инструмента можно анализировать данные по собственным страницам и страницам конкурентов, черпать информацию об активности, наиболее выгодных временных диапазонах публикаций, вовлеченности и оценке контента. При этом сервис умеет сортировать посты по лайкам и репостам.
Интерфейс:
В строку поиска необходимо ввести название паблика, можно найти страницу по URL или хештегу. Введем слово котики:
Поиск показал наиболее популярные паблики по запросу. К примеру, мы хотим проанализировать паблик «Главный котик страны». Нажимаем на кнопку «выбрать» и после этого «загрузить». Сервис начинает анализировать данный паблик.
Мы можем выбрать посты по наибольшему количеству лайков, репостов, комментариев и т.д. Над постом есть статистические показатели:
- ERpost – (лайки+репосты+комментарии)/кол-во подписчиков.
- ERview – (лайки+репосты+комментарии)/кол-во просмотров публикации.
- Количество лайков.
- Количество репостов.
- Количество комментариев.
- Количество просмотров.
Слева можно посмотреть статистические графики по дням неделям, по времени суток и т.д. Все отчеты можно выгрузить в трех форматах: XLSX, PPTX, PDF.
Справа указана вся статистика паблика, ее также можно выгрузить:
Стоимость: пробный период 7 дней. Платные тарифы указаны ниже.
Feedspy – cервис предназначен для поиска потенциальных клиентов и мониторинга сообщений в сообществах в социальной сети Вконтакте.
Аналитика сообществ:
- Активность аудитории.
- Вступившие.
- Сбежавшие.
- Лидеры мнений.
- Анализ виральности контента.
В строке поиска пишем название группы или человека, которого хотим найти. К примеру, введем название группы: «Главный котик страны» и нажмем «анализировать».
Мы увидим вот такое окно:
Раскроем посты за выбранную дату. Например, за 13.09.17. Для этого нажмем справа «показать блоками»:
Вверху видим количество лайков, репостов и просмотров определенного поста. Нажмем на график активности. Мы видим активность за выбранный период:
Всю статистику можем выгрузить в формате Excel.
Стоимость: Есть бесплатный тестовый период (5 загрузок аналитики). Платные тарифы указаны ниже.
Дезертир – сервис помогает собирать данные об источниках переходов и подписавшихся/отписавшихся пользователях. Данные о количестве вступивших и вышедших из группы пользователей доступны в стандартном статистическом отчете.
Чтобы начать работать с сервисом, необходимо подключить группу или профиль, который требуется анализировать.
Группа подключается несколько часов. Посмотрим статистику собственной группы сервиса.
- Количество отписавшихся. Выбираем дату и нажимаем на цифру с отрицательным знаком, нам покажут подписчиков которые отписались от нас за выбранный период:
- Количество вступивших. Если вы нажмете на число без отрицательного знака, то увидите людей, который на вас подписались за выбранный период.
Стоимость: пробный период 7 дней. Платные тарифы указаны ниже.
SocialStats. Если вас не устраивают стандартные статистические отчеты, воспользуйтесь бесплатным сервисом SocialStats. С его помощью вы получите расширенные данные об аудитории, а также сможете анализировать поведение пользователей.
Сначала зарегистрируйтесь с помощью вашей страницы ВКонтакте. Вы должны зарегистрироваться с той страницы, с которой вы являетесь администратором исследуемых групп.
1 Шаг. Выберите сообщество, которое необходимо проанализировать:
2 Шаг Настройте и запустите расчёт.
Настройте необходимые фильтры:
После всех настроек нажмите кнопку «Поехали!»
Пример отчета:
Стоимость: Бесплатно.
Реклама
Kairos – мощный и популярный в среде профессионалов сервис, который управляет рекламными кампаниями (таргетинг), с помощью искусственного интеллекта. Он динамически выставляет максимально выгодную ставку для каждого объявления, что помогает экономить бюджет.
Функции в Кайросе:
- Сегментация и анализ целевой аудитории.
- Планирование и бюджетирование.
- Возможность создания массовых рекламных кампаний.
- Управление ставкой.
- Статистика объявлений.
Стоимость: зависит от бюджета на рекламу.
Sociate – это система автоматического размещения рекламы. Сервис предлагает 2 варианта работы:
- Вы как администратор, можете зарабатывать размещая рекламу в своих группах и пабликах;
- Вы как рекламодатель, можете рекламироваться в чужих группах и пабликах.
В сервисе весь процесс происходит автоматически. Чтобы начать работать, вам необходимо пополнить баланс, создать объявление, выбрать площадку для рекламы, отправить заявку на размещение рекламы, дождаться ответа от модераторов и получить статистику.
Пример автоматического статистического отчета (экспорт статистики в формате CSV, Excel):
Стоимость: зависит от бюджета на рекламу.
Каждый из инструментов, о которых я рассказала, может значительно упростить вашу работу с соцсетями. Кстати, очень рекомендую к прочтению статью нашего блога «Как работают с соцсетями российские компании?», в ней сотрудники «Уральского банка реконструкции и развития», «ИНВИТРО», «Лидинг», «Аудиомании» и «Puzzle English» рассказали, какие сервисы они используют при работе с соцсетями.
-
Хотите получать клиентов из социальных сетей? Оставьте заявку, мы свяжемся в течение часа (в рабочее время) и мы поможем решить ваши задачи.