Статистика ВКонтакте: где и какие посмотреть показатели

s
Статистика ВКонтакте: где и какие посмотреть показатели
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Если вы ведете ВКонтакте группу вашего бизнеса, нужно анализировать, какие изменения происходят в группе и насколько продуктивно вы ее ведете. Для этого фиксируйте статистические показатели группы. Какие показатели отслеживать и где их посмотреть – узнаете из нашей статьи.

Содержание

Где посмотреть показатели группы ВКонтакте

Основные показатели

  1. Число участников группы
  2. Количество просмотров публикации
  3. Охват
  4. Показатели для оценки обратной связи от аудитории
  5. Количество переходов на сайт из группы

Где смотреть показатели группы ВКонтакте

Чтобы узнать статистику вашей группы, нужно зайти в группу и в правом меню выбрать «Статистика»:


1.jpg

Группа Вконтакте «Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр»


Перед вами откроется обзорная статистика группы с основными показателями: посещаемость, контакты с пользователями, полезные действия.


2.jpg

3.jpg


Со смартфона также просто можно посмотреть статистику, нажав на шестеренку:


4.jpg


Далее «Статистика»:


5.jpg


Динамику каждого показателя можно отследить подробнее. Разберем самые важные из них.

Основные показатели группы ВКонтакте

1. Число участников группы

Прирост участников говорит об эффективности контента, рекламных кампаний и правильно выбранной стратегии развития сообщества в целом.

Конечно, подписчиков можно накрутить, но такие действия легко вычислить. Например, сервис AntiDogs позволяет проверить количество заблокированных пользователей в любой группе или паблике ВКонтакте. Параллельно стоит сопоставить географию, возраст и другие важные данные новых подписчиков с портретами целевой аудитории.


6.jpg

Динамика участников в группе Вконтакте интернет-агентства «Веб-Центр»

2. Количество просмотров публикации

Для анализа количества просмотров публикаций чаще используют суммарный показатель: число просмотров по всем постам сообщества за определенный период (например, месяц).

Количество просмотров можно посмотреть под каждой записью.


7.jpg

Количество просмотров публикации «Как мы продвинули сайт стоматологической клиники в ТОП-10 поисковых систем»


Но необходимо учитывать, просмотры в соцсетях – неуникальные. Если один человек откроет запись 5 раз, то социальная сеть покажет +5 просмотров.

3. Охват

Охват показывает количество людей, которые хотя бы раз просматривали публикацию сообщества. Социальные сети учитывают при расчете охватов только уникальных пользователей. В этом и отличие от количества просмотров.

Есть 3 вида охвата:

  • Органический / естественный охват – количество показов подписчикам сообщества.
  • Платный / рекламный охват – число показов, полученных с помощью платного продвижения.
  • Виральный охват – количество показов тем, кто не подписан на сообщество. То есть, показы, полученные благодаря репостам.

Посмотреть охват можно, зайдя в статистику группы → раздел «Охват»:


8.jpg

Статистика сообщества Вконтакте «Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр»: динамика охвата аудитории

4. Показатели для оценки обратной связи от аудитории

Это показатели, отражающие различные реакции пользователей. Лайки, комментарии, шеры или репосты.

Посмотреть их вы покажете в статистики в каждой записи. Нажмите на три точки в верхнем правом углу поста и выберите раздел «Статистика записи».


9.jpg

Статистика записи поста в группе Вконтакте Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр


10.jpg

Статистика записи Вконтакте: количество лайков, репостов, комментариев

5. Количество переходов на сайт из группы

Трафик из группы можно переводить на сайт. Вы оставляете ссылки в постах на ваш контент. Пользователю, чтобы полностью прочитать информацию, необходимо будет перейти на сайт. Это выгодно, например, для интернет-магазинов, которые ведут своих клиентов на сайт. А группа в соцсетях у них является больше информационной, чем продающей.

Рост охвата поста, вовлеченности и переходов на сайт из группы в соцсети можно посмотреть у каждого поста. Необходимо посмотреть также статистику записи.


11.jpg

Статистика записи Вконтакте: переходы по ссылке


Теперь вы знаете, как посмотреть статистику вашей группы ВК. Исходя из того, с какой целью вы ведете паблик, выберите важные для вас показатели и улучшайте их.



    Хотите раскрутить свою группу Вконтакте, чтобы она приносила клиентов? Оставьте заявку и наши специалисты разработают план продвижения и развития сообщества ВК.




Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.