Фильтр
Прошедший 2018 год был насыщенным на события в сфере PPC-рекламы. Яндекс ввел видеоформаты в Директе, снял ограничения на размер ставки, вывел из теста турбостраницы и внедрил еще много изменений. Google тоже не отставал: провел ребрендинг рекламных сервисов и запустил платформу Google Ads, добавил опций в настройки стратегий, таргетингов, отчетности. Но это уже прошедший этап. А с чем же нам предстоит столкнуться в будущем году, году веселого поросенка? Хочу поделиться трендами, которые будут диктовать развитие рынка контекста в следующем году.
Сергей ДенинАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!