Зачем вашему сайту поддержка?

s
Зачем вашему сайту поддержка?
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

У нас в агентстве был случай. Мы разработали клиенту интернет-магазин. Все было отлично, компания начала получать заказы через сайт, бизнес начал развиваться. Через 5 месяцев раздается звонок:

– Какого «лешего» мой сайт не работает?

– Извините, объясните подробнее.

– Я зашел к себе на сайт и там вместо текста какие-то иероглифы, верстка поехала, ничего не понятно. Что происходит? Это вы накосячили!

– Возможно вы изменили настройки сайта или произошел сбой на хостинге, а может быть даже вы «поймали вирус». Такое иногда происходит. Когда мы сдали вам рабочий интернет-магазин, мы предложили вам услугу поддержки сайта, но вы заверили, что у вас в штате есть специалист, который отлично разбирается в этом и все будет в порядке.

– Этот человек уволился два месяца назад.

– Ок, мы можем исправить ошибки на сайте, но это будет стоить определенную сумму.

– Вы издеваетесь? Вы обязаны исправить все бесплатно!

– Извините, у нас есть четкие тарифы на обслуживание сайтов, мы не работаем бесплатно.

– Пип-Пип-Пип……….


Поддержка сайта. Недовольный клиент


Что получилось в итоге? Клиент недоволен услугами агентства, у него падают продажи, он считает себя обманутым.

Поддержка сайта – это надежный способ защититься от непредвиденных ошибок и сбоев, а также профессиональное обновление контента на сайте и непрерывные работы по повышению конверсии. После создания сайта мы всегда предлагаем клиентам обслуживание хотя бы на полгода, чтобы клиент понял, насколько это удобно и в итоге выгодно для бизнеса.

К чему приводит отсутствие поддержки сайта?

Техническая поддержка сайта отвечает за работоспособность сайта и постоянное добавление свежих материалов с целью развития ресурса. Представим, что у вас появился новый и красивый сайт. Задайте себе пару вопросов:

  • Кто будет наполнять сайт и следить за его работой?
  • Есть ли в штате квалифицированный специалист? Он должен понимать не только технические моменты, но и разбираться в копирайтинге и дизайне.

Отсутствие квалифицированной поддержки сайта может привести к печальным последствиям:

  1. Посетители будут переходить к конкурентам.
  2. Будут падать позиции сайта в поисковых системах.
  3. Меньше посетителей – меньше клиентов – меньше продаж.

Сбой работы хостинга, появление вирусов и ошибок, приводят к тому, что клиенты не смогут заказать товар, не смогут с вами связаться или вообще посмотреть информацию на сайте.

Практически все разработчики и агентства оказывают услуги по поддержке сайтов. Перечень работ, цен и условий сотрудничества у каждой из них может отличаться. Поэтому выбрать исполнителя не просто, нужно исходить из своих задач.

Основные виды работ по поддержке сайта

Все работы можно условно разделить на 3 вида.

1. Техническая поддержка сайта

Поддержка сайта. Техническая поддержка


Техническая поддержка необходима любому сайту. Она включает в себя ряд мероприятий направленных на поддержку бесперебойной работы сайта.

Главные функции:

  • Обеспечение бесперебойной и быстрой работы сайта.
  • Отслеживание и устранение различных сбоев и вирусов.
  • Функциональная поддержка сайта – установка и обновление модулей (интеграция с платежными системами, форм и т.д.), настройка корпоративной почты.

Некоторые компании, предлагающие поддержку, включают работы которые совсем не нужны клиенту. При этом щедро «разбавляют» коммерческое предложение непонятными техническими терминами для солидности.

Вот несколько из них:

  • Управление DNS-серверами. DNS меняют, при переезде с одного хостинга на другой. Происходит это крайне редко, особенно если у вас изначально был качественный хостинг. А все эти работы не занимают больше минуты.
  • Настройка инструментов аналитики. Скорее всего после разработки сайта у вас уже будут установлены и настроены Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Вывод простой – выбирайте исполнителя, не ориентируясь на количество предоставляемых услуг. Смотрите на его репутацию и на ваши задачи.

2. Наполнение сайта

Наполнение сайта. Зачем вашему сайту поддержка?


Качественному и уникальному контенту доверяют не только посетители, но и поисковые системы.

Выбирать исполнителя стоит осторожно. Выясните, кто будет заниматься созданием контента, посмотрите примеры работ этих копирайтеров, проверьте, пишут ли они уникальные тексты или просто бездумно копируют их с других ресурсов. Если вы не будете сами писать материал, то убедитесь, чтобы копирайтинг входил в стоимость услуги.

Работы, которые могут входить в рамках этой задачи:

  • Добавление (изменение) карточек товаров.
  • Публикация новостей, акций, статей и т.д.
  • Добавление изображений.
  • Копирайтинг (написание уникальных статей, рерайт текстов).
  • Добавление разделов и подразделов.
  • Обновление информации на сайте.

3. Дизайн сайта

Дизайн сайта. Зачем вашему сайту поддержка?


У вас появилась новая акция и вы хотите разместить на главной странице красивый баннер? Ведущим и самым креативным дизайнером в вашей компании (или отделе) всегда были вы, и вот уже руки тянутся запустить Paint и нарисовать там очередной шедевр? Лучше доверьте это дело профессионалам, которые качественно и в срок отрисуют продающий баннер.

В услуги по дизайну обычно входит:

  • Оформление новых разделов и подразделов сайта.
  • Разработка графических элементов (баннеров, рисунков, блок-схем, схем проезда и т.д.).
  • Обновление или полный редизайн сайта.
  • Обработка фотографий и изображений.

Также работы делятся на 3 типа:

1. Разовые работы.

Такие работы обычно делаются для новых клиентов, которым срочно потребовалось что-то изменить на своем сайте. Например, необходимы небольшие доработки: подготовить сайт к закону ФЗ54, переход на https, добавление модуля подписки и т.д.


2. Ежемесячные работы.

Если клиент находится на поддержке, такие работы вносятся в план и делаются в рамках ежемесячного обслуживания. Например, у нас есть клиенты, у которых каждый месяц, 15 числа появляется новая акция. К этому сроку мы заранее готовим баннер и новость на сайт.


3. Плановые работы (занимают много времени).

Например, клиент ставит задачу – поднять конверсию сайта за 3 месяца, и описывает необходимые доработки: изменить дизайн сайта, улучшить поведенческие факторы, расширить ассортимент (добавить новые карточки товара с уникальным описанием). Далее составляется и согласуется пошаговый план и задача берется в работу.

Схема работы

Я расскажу на нашем примере, как происходит поддержка действующих клиентов:

1. У каждого нашего клиента есть свой личный кабинет, в котором он размещает задачу или описывает проблему.

Личный кабинет. Зачем вашему сайту поддержка?


2. Мы вникаем в суть задачи и делаем расчет времени, которое будет затрачено.

3. Делаем все необходимые работы по выполнению задачи или решению проблемы.

4. Завершаем задачу. Клиент получает уведомление и отчет о затраченном времени.


В личном кабинете клиент может:

1. Добавлять задачи.

2. Проверять статус задач.

3. Читать и отправлять комментарии по задачам, задавать вопросы специалистам.


Если необходимо больше времени на работу, чем в тарифе клиента, то мы его об этом предупреждаем и предоставляем 2 варианта решения проблемы:

1. Оплату сразу.

2. Возможность растянуть выполнение задачи на несколько месяцев обслуживания.


Сергей Шамбалов. Зачем вашему сайту поддержка?
«Если вы считаете, что после создания сайта можно расслабиться и спокойно считать прибыль, вы ошибаетесь. Помимо разработки и продвижения, необходимо подумать о технической поддержке сайта, обновлении контента, повышении конверсии. Если у вас в компании есть квалифицированный IT-специалист – вы спасены. Но если такого человека в компании нет, а вы хотите спать спокойно и не думать, работает ли ваш сайт сейчас и не теряете ли вы клиентов, доверьте поддержку сайта профессионалам»  

Сергей Шамбалов, руководитель отдела технической поддержки
интернет-агентства «Веб-Центр»


Хотите, чтобы ваш сайт бесперебойно работал и приводил вам больше клиентов? Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру  8 (800) 707-63-70 или нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку, мы свяжемся в течение часа (в рабочее время) и расскажем, как можем решить ваши задачи.







Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.