Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Пишем полезные статьи о маркетинге и продажах
в интернете — помогаем вам стать экспертом в digital
Фильтр
Издревле люди стали давать имена друг другу, чтобы каждого выделить из толпы, придать уникальность. И каждое имя несло в себе дополнительное значение. Название компании выполняет те же функции. Оно должно повышать уровень узнаваемости и запоминаемости продукта, стимулировать продажи, укреплять позиции бренда на рынке и увеличивать число лояльных потребителей. В этой статье рассмотрим особенности разработки названий фирм, этапы и способы создания. Покажем примеры и посоветуем бесплатные онлайн генераторы.
Сегодня СММ – это не только смайлики и котики, это еще и инструмент реальных продаж. И чтобы появились клиенты, требуется системный подход. Мы подготовили эту сборку статей, которая поможет вам разобраться во всех тонкостях маркетинга в социальных сетях: от создания группы до запуска таргетированной рекламы.
НаталияКак написать коммерческое предложение так, чтобы соблюсти все нормы деловой переписки? Как при этом увлечь клиента, чтобы он прочел дальше первого абзаца? Как добиться заключения сделки? Ответы на эти и иные вопросы дадим ниже в статье. Так же рассмотрим правила, которые помогут вашему КП не попасть в «долгий ящик» или, еще хуже, в корзину.
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!